6 Удивительные вещи, которые вы можете найти в Alerces Spanish Preschool & Kindergarten

Alerces Испанская дошкольнаяAt Alerces Испанский дошкольный и детский садМы знаем, что у каждого ребенка есть свой собственный стиль обучения, и мы приветствуем возможность совместно открыть для себя уникальный способ знакомства с вашим ребенком. Посредством деликатного руководства, развлечений на свежем воздухе и множества практических игр мы стремимся развивать социальное и образовательное благополучие вашего ребенка, одновременно построение базовых знаний испанского языка в нашей единственной в своем роде двуязычной среде. Имея многолетний опыт работы в дошкольных учреждениях 11, Alerces предлагает несколько хитростей, когда дело доходит до обучения детей младшего возраста. Вот несколько удивительных вещей, которые вы можете найти, если выберете Alerces в качестве своего дошкольного дома ...

1 | Вы можете найти своего ребенка, играющего в кустах.

Alerces гордится тем, что предоставляет дошкольникам широкие возможности для изучения всех уроков природы, в то же время воспитывая любовь к природе через лесную школу. Не удивляйтесь, если вы приедете, чтобы найти вашего ребенка, выходящего из кустов с рассказами о божьих коровках!

2 | Ваш ребенок может говорить словами, которые вы не понимаете.

Родители нередко наблюдают, как их дети общаются с сотрудниками Alerces на испанском языке. Это может стать сюрпризом для родителей, которые могут вообще не знать язык, но мы находим его определенно приятным!

Alerces Испанская дошкольная3 | Ваш ребенок может прийти домой немного грязно.

Alerces предлагает программу в стиле Реджио Эмилии. Это означает, что в дошкольных учреждениях особое внимание будет уделяться самостоятельному обучению на основе опыта. Детям будет предложено принять новые вызовы, а также погрузиться и исследовать, даже если это будет означать немного запутаться в процессе!

4 | Ваш ребенок может освоить много новых «языков».

После Второй мировой войны подход Реджо-Эмилии к обучению появился в сотрудничестве с учителем Лорисом Малагуцци. Одним из принципов их философии является то, что дети наделены «сотней языков». В Alerces это означает, что наши сотрудники стремятся помочь вашим детям вырастить все их языки, включая инновации, фэнтези, строительство, искусство, строительство, письмо, разговоры, науку, тело, музыку, танцы и многие другие!

5 | Ваш ребенок может научиться внимательности через йогу

Нередко в Alerces можно встретить детей, занимающихся нисходящей собакой, голубем, кошкой и коровой, позой дерева и другими позами йоги. Мы знаем, как важно движение, неподвижность, осознанность и дыхание для детей, чтобы они научились методам самообладания, сотрудничеству и доброте.

6 | Ваш ребенок может вообще не ходить в дошкольные учреждения!

Полевые поездки - важная часть дошкольного опыта в Alerces. Мы полагаем, что ничто не заменит реальный опыт и используем как можно больше возможностей для изучения нашего более широкого сообщества в таких местах, как Пожарный зал, Синхротрон, Лесная ферма, Ратуша, Дом заботы Саннисайд и многие другие.

Оповещения принимает детей в возрасте 2.5 и выше (30 месяцев), которые обучены туалету. Классы маленькие (максимум 10 для детей) и проходят через различные тематические классы 5 в дошкольных учреждениях в течение всей недели. Дошкольные программы работают с понедельника по пятницу с 8: 45am до 11: 30am для студенты-заочники и 8: от 45am до 3: 30pm для студенты дневного отделения, Узнать больше о Детский сад, дошкольного, до и после Лесная Школа программ.

Alerces Испанская дошкольнаяЗарегистрироваться для Alerces испанского дошкольного СЕГОДНЯ

Когда: С сентября 2019 и январь 2020
где: 2617 Clarence Ave. юг
Телефон: 306.975.0033
Эл. адрес: office@alerces.ca
Для получения дополнительной информации посетите: www.alerces.ca/

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

6 Surprising Things You Might Find at Alerces Spanish Preschool & Kindergarten

 

Alerces Spanish PreschoolAt Alerces Spanish Preschool & Kindergarten, we know that every child has their own learning style, and we welcome the opportunity to co-discover your child’s unique way of discovering the world. Through gentle guidance, outdoor fun and LOTS of hands-on playtime, we aim to nurture your child’s social and educational well-being while building a basic knowledge of Spanish in our one-of-a-kind bilingual environment. With 11 years of preschool experience, Alerces has a few tricks up its sleeve when it comes to early childhood education. Here a few surprising things you might find if you choose Alerces as your preschool home…

1| You might find your child playing in the bushes.

Alerces prides itself on providing ample opportunity for preschoolers to discover all the lessons of nature while fostering a love of the outdoors through Forest School. Don’t be surprised if you arrive to find your child emerging from the bushes with stories about ladybugs!

2| Your child may speak in words you do not understand.

It is not uncommon for parents to witness their children interacting with Alerces staff in Spanish. This can come as something of a surprise to parents who may not know the language at all, but we find it’s definitely a pleasant one!

Alerces Spanish Preschool3| Your child may come home a little messy.

Alerces offers a Reggio Emilia-inspired program. This means preschool will have a strong focus on self-directed, experiential learning. Kids will be encouraged to take on new challenges and to dive in and explore, even if it means getting a little messy in the process!

4| Your child may take up many new “languages”.

After World War II, the Reggio Emilia approach to learning emerged in collaboration with teacher, Loris Malaguzzi. One of the tenets of their philosophy is that children are endowed with “a hundred languages”.  At Alerces, this means our staff aims to help your kids grow all their languages including innovation, fantasy, construction, art, building, writing, talking, science, body, music, dance and so many others!

5| Your child may learn mindfulness through yoga

It’s not uncommon to find kids doing downward dog, pigeon, cat & cow, tree pose and other yoga poses at Alerces. We know how important movement, stillness, mindfulness and breathing are for children to learn self calming techniques, cooperation and kindness.

6| Your child may not be at preschool at all!

Field trips are an important part of the preschool experience at Alerces. We believe there is no substitute for real-world experiences and take as many opportunities as we can to explore our greater community at places like the Fire Hall, the Synchrotron, the Forestry Farm, City Hall, Sunnyside Care Home and many more.

Alerces accepts children aged 2.5  and up (30 months) who are toilet-trained. Classes are small (max 10 kids) and rotate through 5 different themed classrooms in the preschool throughout the week. Preschool programs run Monday thru Friday from 8:45am to 11:30am for part-time students and 8:45am to 3:30pm for full-time students. Learn more about Alerces kindergarten, preschool, before and after and Forest School programs. 

Alerces Spanish PreschoolRegister for Alerces Spanish Preschool TODAY

When: Starting September 2019 and January 2020
Where: 2617 Clarence Ave. South
Phone: 306.975.0033
Email: office@alerces.ca
For more information visit: www.alerces.ca/

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.