Календарь

Зимние развлечения в парке Пайк-Лейк

Парк Пайк Лейк 32 км к юго-западу от Саскатуна по шоссе 60, Саскатун

Зима в Пайк-Лейк. Наши провинциальные парки - жемчужины в любое время года. В этом году отметьте Зиму в парке Пайк-Лейк! Попробуйте крокикурл, покатайтесь на коньках по озеру, прогуляйтесь по тропе, займитесь ходьбой на снегоступах или покатайтесь на беговых лыжах. Зимнее развлечение для всех возрастов.

Шекспир о снежном сиянии зимнего города Саскачевана

Шекспир на Саскачеване 948 Spadina Crescent East, Саскатун

Шекспир в Саскачеване рад поделиться с вами «Снежным сиянием Зимнего города». Это зимняя страна чудес света, которая поможет скрасить вашу зиму.! JJ Neufled создал несколько привлекательных дизайнов на сайте Trail в долине Мивасин. Огни горят до 31 марта 2021 года. Для большинства
Продолжить чтение "

Выходи и играй в челлендж вместе с Saskatchewan Blue Cross и Saskatchewan in Motion

Ирга ольхолистная

Saskatchewan Blue Cross и Saskatchewan в действии призвали общины по всей провинции выйти и сыграть, чтобы получить шанс выиграть 10,000 10 долларов. Сообщество Лакериджа Саскатуна приняло вызов, и вы можете помочь им победить! Сообщество, которое больше всего движется во время XNUMX-дневной акции Saskatchewan Blue Cross Go Out
Продолжить чтение "

БЕСПЛАТНОЕ падение с помощью SCYAP! Создавайте, учитесь, преуспевайте!

Ирга ольхолистная

  SCYAP предлагает часы приема, когда семьи и молодежь могут заглядывать и создавать искусство БЕСПЛАТНО! Их студия - это позитивное и безопасное пространство, которое предлагает творческие материалы и внимательный персонал, чтобы вы могли начать! БЕСПЛАТНАЯ выставка произведений искусства в SCYAP Когда: вторник и четверг с 3:6 до 00:XNUMX
Продолжить чтение "

Движение Wild Card - ловите новый танец каждую пятницу с KSAMB Dance

Ратушная площадь 202 4th Ave N, Саскатун

Обратите внимание на движение wild card. Пандемия стала дикой картой, и KSAMB Dance разыграли ее как новаторскую танцевальную импровизацию на открытом воздухе. Каждую пятницу сходите на представление, пропагандирующее присутствие, любовь и устойчивость как путь к хорошим, здоровым и рискованным развлечениям. Движение Wild Card  

Песни, стишки, время для родителей и многое другое! в Romp'n'READ

дома

Учись и развивайся вместе онлайн в Romp 'n' READ - это программа семейного обучения для родителей / опекунов и их дошкольников в возрасте от 3 до 5 лет. Эта 8-недельная программа позволяет семьям выучить и развить ранние навыки грамотности с помощью песен, стишков, рассказов, игр для обучения грамоте и заданий. Это по пятницам с 10 до 11. Зарегистрироваться на сайте
Продолжить чтение "

Детские каникулы с Индиго полны веселья

дома

Kids Break в сети с Индиго! Персонал Indigo on Circle и 8th будет БЕСПЛАТНО онлайн развлекать ваших малышей приключениями, историями и поделками! Прямо сейчас все в сети, поэтому вы можете щелкнуть ссылку и посмотреть прямую трансляцию, не выходя из дома. Видео будут размещены
Продолжить чтение "

Прогулки на природе и поделки этой зимой в Nutrien Wonderhub

Nutrien Wonderhub 950 Spadina Crescent East, Саскатун

Наслаждайтесь прогулками на природе и поделками на вынос в Nutrien Wonderhub каждую субботу и воскресенье с декабря по март. Получасовая остановка начинается в нижнем вестибюле Wonderhub. После прогулки с ведущим программы участники могут забрать домой небольшую поделку, посвященную природе. Прогулки на природе и ремесла

Творческое пространство Artmaking в Ремай

Remai Modern 102 Spadina Crescent East, Саскатун

Drop-in вернулся в Cameco Learning Studio! Приходите по субботам с 10 до 5 в Creative Space в Remai Modern. Это студия для всех возрастов, предлагающая сезонные произведения искусства, связанные с текущими выставками. Креативное пространство предлагается БЕСПЛАТНО со стоимостью входа и без регистрации. творческий
Продолжить чтение "

Семейные утренники в театре Roxy

Театр Рокси 320 20th Street West, Саскатун

В Roxy Theater есть мартовские утренники, на которые вы и вся семья можете пойти! Исторический театр Рокси находится в самом сердце района Риверсдейл в Саскатуне. Это один из последних атмосферных кинотеатров в Канаде, где фильмы проходят в атмосфере испанского двора, в главном здании.
Продолжить чтение "

Scotiabank Что-то по воскресеньям в Remai

Remai Modern 102 Spadina Crescent East, Саскатун

Scotiabank Что-то по воскресеньям возвращается в Remai! Эта программа включена в стоимость входного билета и дает возможность из поколения в поколение заниматься творчеством вместе с семьей. Scotiabank Что-то по воскресеньям Когда: Воскресенье Время: 1:4 - XNUMX:XNUMX Где: Cameco Learning Studio, Remai Modern Веб-сайт: remaimodern.org

Саскачеван Блу Кросс Общественные туры Remai Modern для семей

Remai Modern 102 Spadina Crescent East, Саскатун

Хотите проверить Remai Modern, но вас ошеломила перспектива! Приходите всей семьей и присоединяйтесь к семейным турам Saskatchewan Blue Cross по Remai Modern каждое воскресенье в 2:XNUMX. Заходите к вам и позвольте знающему телегиду указать путь с мероприятиями и информацией о выставках, специально подобранных
Продолжить чтение "

Calendar

Winter Fun in Pike Lake Park

Pike Lake Park 32km southwest of Saskatoon on Highway 60, Saskatoon

Winter in Pike Lake Our provincial parks are gems at any time of year. This year celebrate Winter in Pike Lake Park! Try crokicurl, skating on the lake, hike a trail, or try snowshoeing or cross country skiing. It's winter fun for all ages.

Shakespeare on the Saskatchewan’s Winter City Snow Glow

Shakespeare on the Saskatchewan 948 Spadina Crescent East, Saskatoon

Shakespeare on the Saskatchewan is pleased to share Winter City Snow Glow. It is a winter wonderland of lighting designs to help brighten your winter.! J.J. Neufled has created some engaging designs through the site on the Meewasin Valley Trail. The lights are on until March 31, 2021. For most
Continue Reading »

FREE Drop-in Art with SCYAP! Create, Learn, Thrive!

Saskatoon

  SCYAP offers drop-in hours where families and youth are welcome to drop-in and create art for FREE! Their studio is a positive and safe space that offers creative materials and helpful staff to get you started! FREE Drop-in Art at SCYAP When: Tuesdays and Thursdays 3 pm – 6:00
Continue Reading »

Wild Card Movement – Catch a New Dance Every Friday with KSAMB Dance

City Hall Square 202 4th Ave N, Saskatoon

Check out the wild card movement. The pandemic dealt a wild card, and KSAMB Dance has played it as innovative outdoor dance improvisation. Every Friday, catch a performance, advocating Presence, Love, and Resilience as a participatory road to good, healthy, risk-taking entertainment. Wild Card Movement  

Songs, Rhymes, Parent-time and More! at Romp’n’READ

At Home

Learn and Grow together online at Romp ‘n’ READ is a family learning program for parents/caregivers and their preschoolers ages 3-5. This 8-week program allows families to learn and grow early literacy skills through songs, rhymes, stories, literacy games, and activities. It's on Fridays from 10am to 11am. Register online
Continue Reading »

Kids’ Break with Indigo is full of Fun

At Home

Kids Break is online with Indigo! Staff at Indigo on Circle and 8th will entertain your little ones with adventures, stories and crafts for FREE online! It's all online right now, so you can click the link and watch live from the comfort of your home. Videos will be hosted
Continue Reading »

Nature Walks and Crafts this Winter at Nutrien Wonderhub

Nutrien Wonderhub 950 Spadina Crescent East, Saskatoon

Enjoy Nature Walks and a take-home Craft at Nutrien Wonderhub every Saturday and Sunday from December to March. The half-hour drop in starts at the Wonderhub Lower Lobby. After a walk with a program facilitator, participants can take a small nature-related craft home. Nature Walk and Crafts

Creative Space Artmaking at the Remai

Remai Modern 102 Spadina Crescent East, Saskatoon

Drop-in is back at the Cameco Learning Studio! Come on by Saturdays between 10am and 5pm for Creative Space at the Remai Modern. This is an all-ages studio providing seasonal artmaking linked to running exhibitions. Creative Space is offered FREE with the cost of admission and no registration required. Creative
Continue Reading »

Family Matinees at the Roxy Theatre

Roxy Theatre 320 20th Street West, Saskatoon

The Roxy Theatre has March Matinees for you and the family to go see! The historic Roxy Theatre is in the heart of the Riversdale area of Saskatoon. It is one of the last atmospheric theatres in Canada, presenting movies in the ambiance of a Spanish courtyard, in the main
Continue Reading »

Scotiabank Something on Sundays at the Remai

Remai Modern 102 Spadina Crescent East, Saskatoon

Scotiabank Something on Sundays is back at the Remai! This program is included with the price of admission and is an intergenerational drop-in opportunity to create art with your family. Scotiabank Something on Sundays When: Sundays Time: 1pm - 4pm Where: Cameco Learning Studio, Remai Modern Website: remaimodern.org