Календарь

Зимние развлечения в парке Пайк-Лейк

Парк Пайк Лейк 32 км к юго-западу от Саскатуна по шоссе 60, Саскатун

Зима в Пайк-Лейк. Наши провинциальные парки - жемчужины в любое время года. В этом году отметьте Зиму в парке Пайк-Лейк! Попробуйте крокикурл, покатайтесь на коньках по озеру, прогуляйтесь по тропе, займитесь ходьбой на снегоступах или покатайтесь на беговых лыжах. Зимнее развлечение для всех возрастов.

Шекспир о снежном сиянии зимнего города Саскачевана

Шекспир на Саскачеване 948 Spadina Crescent East, Саскатун

Шекспир в Саскачеване рад поделиться с вами «Снежным сиянием Зимнего города». Это зимняя страна чудес света, которая поможет скрасить вашу зиму.! JJ Neufled создал несколько привлекательных дизайнов на сайте Trail в долине Мивасин. Огни горят до 31 марта 2021 года. Для большинства
Продолжить чтение "

Прогулки на природе и поделки этой зимой в Nutrien Wonderhub

Nutrien Wonderhub 950 Spadina Crescent East, Саскатун

Наслаждайтесь прогулками на природе и поделками на вынос в Nutrien Wonderhub каждую субботу и воскресенье с декабря по март. Получасовая остановка начинается в нижнем вестибюле Wonderhub. После прогулки с ведущим программы участники могут забрать домой небольшую поделку, посвященную природе. Прогулки на природе и ремесла

Откройте для себя природную магию зимы снежными субботами в Бивер-Крик.

Бивер-Крик X7HM + VH Dundurn No. 314, Саскачеван, Саскачеван

Когда дело касается заповедников возле Саскатуна, зима - это не так уж и плохо! В снежные субботы в Бивер-Крик вы можете стать ученым-гражданином, приняв участие в их ориентированной на семью, самостоятельной зимней охоте за экологическими мусорщиками, чтобы помочь Мивасину отслеживать дикую природу! Снежные субботы в Бивер-Крик Где: заповедник Бивер-Крик,
Продолжить чтение "

Выйдите на улицу и постарайтесь не заблудиться в Youth Farm Corn Maze Snow Edition

Библейский лагерь молодежной фермы 6 Mennonite Home Road, Ростерн

Выйдите на улицу и насладитесь кукурузным лабиринтом на молодежной ферме - Snow Edition в Ростерне! Каждую субботу и воскресенье вы можете исследовать лабиринт с семьей. Забронируйте заранее и откройте для себя лабиринт с 8-футовыми снежными стенами! Билеты нужно покупать заранее. Кукурузный лабиринт Молодежной фермы -
Продолжить чтение "

Выходи и играй в челлендж вместе с Saskatchewan Blue Cross и Saskatchewan in Motion

Ирга ольхолистная

Saskatchewan Blue Cross и Saskatchewan в действии призвали общины по всей провинции выйти и сыграть, чтобы получить шанс выиграть 10,000 10 долларов. Сообщество Лакериджа Саскатуна приняло вызов, и вы можете помочь им победить! Сообщество, которое больше всего движется во время XNUMX-дневной акции Saskatchewan Blue Cross Go Out
Продолжить чтение "

Зимний Wonderhub

Wonderhub рад предложить новейшую БЕСПЛАТНУЮ программу зимних парков на открытом воздухе. Персонал Wonderhub надевает рукавицы, колготки, упаковывает Wondermobile и направляется в районы Саскатуна, чтобы предложить детям и семьям зимние развлечения, наполненные чудесами. Каждая сессия наполнена зимним искусством.
Продолжить чтение "

Выйдите на улицу для зимнего семейного отдыха в парке Буэна-Виста.

Буэна Виста Парк 6 St E, Саскатун

Проведите бесплатное зимнее семейное развлечение в парке Буэна-Виста! Общественная ассоциация Буэна-Виста и Escape Sports объединились, чтобы предоставить бесплатные возможности зимнего семейного отдыха в парке Буэна-Виста. Будут снегоступы, коньки, санки, туристические лыжи (без лыжных ботинок) и многое другое! Предоставляется оборудование и инструкция
Продолжить чтение "

Calendar

Winter Fun in Pike Lake Park

Pike Lake Park 32km southwest of Saskatoon on Highway 60, Saskatoon

Winter in Pike Lake Our provincial parks are gems at any time of year. This year celebrate Winter in Pike Lake Park! Try crokicurl, skating on the lake, hike a trail, or try snowshoeing or cross country skiing. It's winter fun for all ages.

Shakespeare on the Saskatchewan’s Winter City Snow Glow

Shakespeare on the Saskatchewan 948 Spadina Crescent East, Saskatoon

Shakespeare on the Saskatchewan is pleased to share Winter City Snow Glow. It is a winter wonderland of lighting designs to help brighten your winter.! J.J. Neufled has created some engaging designs through the site on the Meewasin Valley Trail. The lights are on until March 31, 2021. For most
Continue Reading »

Nature Walks and Crafts this Winter at Nutrien Wonderhub

Nutrien Wonderhub 950 Spadina Crescent East, Saskatoon

Enjoy Nature Walks and a take-home Craft at Nutrien Wonderhub every Saturday and Sunday from December to March. The half-hour drop in starts at the Wonderhub Lower Lobby. After a walk with a program facilitator, participants can take a small nature-related craft home. Nature Walk and Crafts

A Winter Wonderhub

Wonderhub is excited to offer the newest FREE Winter Outdoor Park Program. Wonderhub staff are putting on their mittens, toques, and packing up the Wondermobile and heading to locations around Saskatoon to offer facilitated winter activities filled with wonder to children and families. Each session is filled with winter art
Continue Reading »

Discover the Natural Magic of Winter on Snowy Saturdays at Beaver Creek

Beaver Creek X7HM+VH Dundurn No. 314, Saskatchewan, Saskatchewan

Winter is no slouch when it comes to the nature reserves near Saskatoon! On Snowy Saturdays at Beaver Creek, you can become a citizen scientist by taking part in their family-friendly, self-directed winter Eco-Scavenger Hunt to help Meewasin track wildlife! Snowy Saturdays at Beaver Creek Where: Beaver Creek Conservation Area,
Continue Reading »

Get outside for some Winter Family Fun at Buena Vista Park

Buena Vista Park 6 St E, Saskatoon

Have some free Winter Family Fun At Buena Vista Park! Buena Vista Community Association and Escape Sports have partnered to provide free, drop-in winter family recreational opportunities at Buena Vista Park. There will be snowshoes, snow-skates, kick sleds, touring skis (no ski boots required), and more! Equipment and instruction provided
Continue Reading »