3 УДИВИТЕЛЬНЫЕ способы отпраздновать день рождения Флинна Фореста

Ищете идеальное место для особенного дня вашего ребенка? Хотите провести незабываемую вечеринку без хлопот и беспорядков в вашем доме? Пытаться Флинн Лесная крытая игровая площадка на следующий день рождения вашего ребенка. Когда дело доходит до веселья, праздников и непринужденности, Флинна нельзя победить! Они делают все возможное, чтобы устроить вам вечеринку без лишних хлопот и сделать ее такой, которую ваш ребенок скоро не забудет. С разнообразными настраиваемыми пакетами для вечеринок родители найдут именно то, что нужно, чтобы отпраздновать этого уникального маленького человека в своей жизни, не ломая банк (или не испортив свою гостиную), а дети будут делать то, что дети умеют лучше всего - ИМЕЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!

День рождения Флинна

Выберите один из следующих пакетов:

1) Идите ВСЕ! | ФЕЙНТ ФЕЙНН

Пусть Флинн выполнит всю работу с этой вечеринкой-пэлоозой, которая включает в себя консервированный сок для каждого ребенка, тематическую (Баттерфляй Блеск, Эмодзи, Космический взрыв, Лама Лав или Вудленд) ПЛЮС безлимитный попкорн для комнаты для вечеринок! Родители могут использовать купон на кофе / чай (по одному на ребенка), а гости вечеринки наслаждаются кусочками пиццы 20 и сумкой Beanie Boo Treat!

Цена: $ 375

2) Très-Popular | ПЛАНОВОЙ ПАРТИИ

Самый популярный пакет подарков на день рождения Флинна, вечеринка на детской площадке, на которой для каждого ребенка предлагается баночный сок, неограниченный попкорн для комнаты для вечеринок, купон на кофе / чай на каждого ребенка для родителей и купон на Beanie Boo для каждого гостя вечеринки!

Цена: $ 285 (пт - вс) $ 250 (пн - четверг)

3) Простой + Сладкий | ПИНЕОННАЯ СТОРОНА

Если вы ищете веселую вечеринку, которая не обанкротит банк, то пакет Flynn's Forest Pinecone Party для вас! Это все веселье Флинна, с которым вы можете справиться, И зал для вечеринок, в котором находились консервированные напитки.

Цена: $ 225 (пт - вс) $ 190 (пн - четверг)

День рождения ФлиннаВсе стороны включите час игрового времени 1 на впечатляющие альпинистские сооружения Флинна, а затем час 1 в одной из двух сказочных комнат для вечеринок, расположенных в мезонине.

Настроить ваша вечеринка с дополнения такие как дополнительные тарелки, салфетки и столовые приборы, тематическая посуда, мешочки для напитков Beanie Boo, неограниченный попкорн, кувшин со льдом, чай или лимонад, пицца и фруктовые или овощные лотки! Flynn's Forest предлагает базовую цену для вечеринок с гостями 11 (включая ребенка на день рождения), но могут быть добавлены дополнительные гости. Все стороны BYOC (принесите свой торт)!

День рождения ФлиннаЗакажите свой пакет для вечеринки в лесу Флинна СЕГОДНЯ

Адрес: 50-214 Джозеф Окамасис Доктор
Телефон: +306 (382) 7529
Закажите свою партию онлайн: www.flynns-forest.com/onlinepartybooking/
Контактный адрес электронной почты: amyjo@flynns-forest.com
Чтобы получить больше информации: www.flynns-forest.com/

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Нет Ответов

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

3 AWESOME Ways to Celebrate with a Flynn’s Forest Birthday Package

Looking for the perfect venue for your child’s special day? Want to have an unforgettable party without the hassle and mess of a party in your home? Try Flynn’s Forest Indoor Playground for your child’s next birthday. When it comes to fun, festivities, and ease, Flynn’s can’t be beaten! They go the extra mile to provide you with a hassle-free party and to make it one that your child won’t soon forget. With a variety of customizable party packages, parents will find just the right one to celebrate that unique little person in their lives without breaking the bank (or messing up their living room), and kids will do what kids do best–HAVE FUN!

Flynn's Forest Birthday

Choose from any of the following Packages:

1) Go ALL OUT! | FLYNN’S FABULOUS FETE

Let Flynn’s do all the work with this party-palooza which includes a canned juice for each child, themed (Butterfly Sparkle, Emoji, Space Blast, Llama Love or Woodland) tableware PLUS unlimited popcorn for the party room! Parents can use a coffee/tea coupon (issued at one per child)  while party guests enjoy 20 slices of pizza and a Beanie Boo Treat bag!

Cost: $375

2) Très-Popular | the PLAYGROUND PARTY

Flynn’s most popular birthday package, the playground party ups the ante with a canned juice for each child, unlimited popcorn for the party room, a coffee/tea coupon per child for parents to use and a Beanie Boo coupon for each party guest!

Cost: $285 (Fri – Sun) $250 (Mon – Thurs)

3) Simple + Sweet | the PINECONE PARTY

If you’re looking for a fun party that won’t break the bank, the Flynn’s Forest Pinecone Party Package is for you! It’s all the Flynn’s fun you can handle AND a party room stocked canned drinks for party guests.

Cost: $225 (Fri – Sun ) $190 (Mon – Thurs)

Flynn's Forest BirthdayAll parties include 1 hour of playtime on Flynn’s impressive climbing structures followed by 1 hour in one of two fabulous party rooms located on the mezzanine.

Customize your party with add-ons like extra plates, napkins & cutlery, themed tableware, Beanie Boo treat bags, unlimited popcorn, a pitcher of iced tea or lemonade, pizza and fruit or veggie trays! Flynn’s Forest offers a base price for parties with 11 guests (including the birthday child), but additional guests may be added. All parties are BYOC (bring your own cake)!

Flynn's Forest BirthdayBook Your Flynn’s Forest Party Package TODAY

Address: 50-214 Joseph Okemasis Dr.
Phone: (306) 382-7529
Book your Party Onlinewww.flynns-forest.com/onlinepartybooking/
Contact Email: amyjo@flynns-forest.com
For more information: www.flynns-forest.com/

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
No Responses

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.