Выиграй Frozen 2 на цифровом и BluRay

Win Frozen 2Любители Диснея Эльза, Анна, Олаф и Свен возвращаются в замечательное путешествие в НЕИЗВЕСТНОЕ! Во Frozen 2 мы знакомимся с Эльзой и ее невероятными ледяными силами через 3 года после разворачивания известных событий первого фильма Frozen в ее королевстве Аренделле. Эльза взволнована таинственным голосом, который зовет ее в заколдованные леса и темные моря за пределами королевства, и, решаясь, она невольно пробуждает элементальных духов, которые вызывают хаос для ее королевства домой. Стремясь исправить ситуацию, Анна, Олаф, Свен и Кристофф следуют за Эльзой в приключении, полном неожиданностей и неожиданностей, и даже больше, чем просто доля ужасных встреч! По дороге друзья узнают о хорошем, плохом и ледяной правде о прошлом королевства, но секреты могут быть опасными. Могут ли искатели приключений найти в себе силу для исправления ошибок истории и восстановления мира Аренделле перед лицом яростных элементарных духов и самых неумолимых пейзажей?

Узнайте ответ, когда ВЫ ПОБЕДИТЕ свою копию FROZEN 2 на Digital и BluRay! Family Fun Saskatoon рада предложить нашим сторонникам возможность иметь свою собственную копию этого фаворита Диснея! В BluRay включены удаленные сцены, песни, которые раньше не звучали, арифмограммы и незабываемая версия фильма. Зрители также получают закулисный взгляд на личные истории актеров и команды Frozen 2.

Войдите, чтобы выиграть Frozen 2 на цифровом и Blu-Ray

Чтобы получить шанс посмотреть этот любимый семьей фильм, не выходя из дома, прыгайте на нашу (почти) совершенно новую страницу в Instagram и сделайте следующее до 1 марта:

  • Подпишитесь на нас в Instagram (@familyfunsaskatoon)
  • Прокомментируйте наше сообщение Frozen и пометьте друга, который любит Frozen столько же, сколько и вы. Вы получите одну запись для каждого друга, помеченного тегом (один тег на сообщение, пожалуйста).
  • Чтобы получить бонус, поделитесь нашим постом в Instagram Frozen 2 со своими историями и тегами. @familyfunsaskatoon

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ситуация с COVID-19 быстро меняется, и многие события отменяются без предварительного уведомления. Family Fun Saskatoon не организует никаких мероприятий, поэтому мы не несем ответственности за отмену. Мы сделаем все возможное, чтобы наши читатели были в курсе. Как всегда уточняйте у места встречи, прежде чем покинуть дом.

Win Frozen 2 on Digital and BluRay

Win Frozen 2Disney favourites Elsa, Anna, Olaf and Sven are back on a remarkable journey INTO THE UNKNOWN! In Frozen 2, we meet Elsa and her incredible icy powers 3 years after the unfolding of the well-known events of the first Frozen movie in her kingdom of Arendelle. Elsa is unsettled by a mysterious voice that calls her into the enchanted forests and dark seas outside the kingdom, and, as she ventures, she unwittingly awakens elemental spirits that cause chaos for her kingdom back home. Keen on setting things right, Anna, Olaf, Sven and Kristoff follow Elsa on an adventure full of twists and turns, surprises, and more than its fair share of frightful encounters! As they journey, the friends uncover the good, the bad and the ICY truth about the kingdom’s past, but secrets can be dangerous. In the face of furious elemental spirits and the most unforgiving of landscapes, can the adventurers find the power within themselves to right the wrongs of history and restore peace to Arendelle?

Find out the answer when you WIN your copy of FROZEN 2 on Digital and BluRay! Family Fun Saskatoon is excited to offer our supporters a chance to own their own copy of this Disney favourite! Included in the BluRay are deleted scenes, never-before-heard songs, outtakes and a sing-along version of the movie’s unforgettable score. Viewers also get a behind-the-scenes look at the personal stories behind the cast and crew of Frozen 2.

Enter to WIN Frozen 2 on Digital and Blu-Ray

For your chance to watch this family-favourite movie in the comfort of your own home, hop on over to our (almost) brand-new Instagram page and do the following before MARCH 1:

  •  Follow us on Instagram (@familyfunsaskatoon)
  • Comment on our Frozen post and tag a friend who LOVES Frozen as much as you do. You’ll receive one entry for every friend tagged (one tag per post, please).
  • For a bonus entry, share our Frozen 2 Instagram post to your Stories and tag @familyfunsaskatoon

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

The COVID-19 situation is rapidly changing, and many events are being cancelled with little notice. Family Fun Saskatoon does not organize any events, as such, we aren’t responsible for the cancellations. We will do our utmost to keep our readers informed. As always check with the venue before you leave home.