Nutrien Wonderhub в новостях 4

Блог WonderhubПосле напряженной работы 3 с занятыми детьми 3 занятым утром во вторник в Саскатуне Nutrien WonderhubЯ чувствовал себя немного рассеянным. В небольшой системной перегрузке я размышлял, как лучше всего передать изобилие ощущений от сенсорной игры, которыми мы только что наслаждались. За исключением формулировки длинного, но неизбежно непонятного списка характеристик объекта, я хотел передать фантастическое разнообразие, качество и уникальность его достопримечательностей. Что поразило меня как самый эффективный способ, так это просто передать короткие рассказы 4 о времени нашей семьи в Nutrien Wonderhub и побудить читателей заполнить пробелы, посещая самих себя.

Nutrien Wonderhub в рассказах 4Раскопать.

«Мы идем!» - с энтузиазмом сопровождает шахта лифта / шахты, которая ведет нас к шахте «Дискавери». Мы вооружены светоотражающими жилетами, касками, защитными очками и поясами для инструментов и готовы узнать больше об одной из ведущих отраслей промышленности Саскачевана. «Почему все розовое?» - спрашивает мой летний сын 10, открывая двери, чтобы открыть центр промышленности. Шнек некоторого разнообразия поднимает «сырье» на поверхность, поскольку потенциальные шахтеры загружают руду на конвейер, в то время как детская коляска роится в рояле, желающем заменить батареи. Мои дочери спешат поработать с «роторным сверлильным станком» или, как я вижу, гигантской добычей в углу. «Я верю, что Поташ розовый», - говорю я ему, когда он осматривает сцену, в итоге выбирая единственное занятие в шахте с сенсорным экраном. Я усаживаюсь в угол, чтобы не нарушать волнение тех, кто глубоко погружен в опыт жизни под землей в Саскачеванском калийном руднике.

Nutrien Wonderhub в рассказах 4МАМА!

«Мама, смотри этот экран!» Я повинуюсь и получаю странный комический опыт, когда моя годовалая 5 появляется в роли рок-звезды, корчащейся, подпрыгивающей и поющей со страстно закрытыми глазами, когда она выступает для себя в одной из множества коробок. Fun, расположенный в Северной галерее Nutrien Wonderhub, Меня прерывает рывок в руке: «Мама, иди посмотри что-нибудь!» Я послушно провожу своего годовалого 8 в коробку с черной подсветкой, где мы поражаемся тому, как наши носки и рукава рубашек светятся, как Рождество. "МАМА! Я СКАЗАЛ, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ МЕНЯ НА ЭКРАНЕ! »Моя другая дочь мстительно всплывает на поверхность, быстро восхищаясь своими шнурками:« Мама, они сияют! »« Мама! », На этот раз мой сын задирает голову и объявляет «Я собираюсь поиграть с Каллумом». «Хорошо, но мы должны быть дома к 1. Давайте встретимся в… Я замолкаю. Он ушел.

Nutrien Wonderhub в рассказах 4Создать.

«Мама, я побил рекорд!» Моя дочь улыбается рядом со своей башней со сложенными чашками, впечатляющими слоями 8. «Это потрясающе, Женевьева!» Я поднимаю глаза от цветочной поделки с чипсами, которую я застенчиво нянчила большую часть минут 45 (поделки тоже для родителей, верно?). «Я собираюсь построить мост!» - говорит она и переезжает к другому столу, на котором есть все необходимые материалы для моста из эскимо, из которого сделаны мечты. Моя другая дочь находится в ее счастливом месте на ремесленной станции рядом с моей, в руке капает кисточка, работает над ананасом-интерпретатором для демонстрации любимой летней еды в Create Space. Минуты тикают до часа, и я тихо задаюсь вопросом о местонахождении моего сына.

Nutrien Wonderhub в рассказах 4Найденный.

«NNNNNNNNNNNNNOOOOOOOOO!» Хор моих дочерей. «Извините, дамы, мы должны идти. Кабельщик идет. Мы начинаем сворачивать обратно ко входу. «Где Оливер?» - спрашиваю я вслух. "МАМА! Можем ли мы пойти в сеть еще раз? »« Конечно. Но только пока я не найду Оливера, - говорю я им. Я возвращаюсь назад и проверяю дисплей Парков Канады на нижнем уровне, где я в последний раз видел его и его когорту. Не там. Я поднимаюсь по лестнице в мезонин, чтобы посмотреть, не выбрал ли он какое-то время в спокойном созерцании. Неудачно. Я смотрю налево и направо, когда я возвращаюсь назад через Boxes '' Fun и дошкольный центр Toon-Town. Я предлагаю молчаливую молитву, чтобы я не обнаружил, что он делает сцену без присмотра и нарушает правило ниже 3 в зоне малышей на Маленьком мосту. Я оправдан. Озадаченный, я начинаю думать, что он и его приятель отправились в город за пивом «Корень». Когда я возвращаюсь, чтобы проконсультироваться с девочками, мне становится немного легче, когда я прохожу мимо одной особенной коробки O 'Fun с тысячами подвижных колышков, чтобы увидеть…
Nutrien Wonderhub в рассказах 4

Нашел его.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Nutrien Wonderhub in 4 Short Stories

Wonderhub BlogAfter 3 busy hours with 3 busy kids on a busy Tuesday morning at Saskatoon’s Nutrien Wonderhub, I was feeling a bit scattered. In a bit of system overload, I contemplated how I could best relay the cornucopia of sensory play experiences we’d just enjoyed. Short of formulating a long but inevitably incomprehensive list of the facility’s features, I wanted to convey the fantastic variety, quality and uniqueness of its attractions. What struck me as the most effective way was simply to relay 4 short stories about our family’s time at Nutrien Wonderhub and to encourage readers to fill in the blanks by attending themselves.

Nutrien Wonderhub in 4 short storiesUnearth.

“Down we go!” offers an enthusiastic attendant in the elevator/mine shaft that takes us down to the facility’s Discovery Mine. We are geared up with reflective vests, hard hats, safety glasses and tool belts and ready to discover more about one of Saskatchewan’s foremost industries. “Why is everything pink?” my 10 year-old son asks as the doors open to reveal a hub of industry. An auger of some variety is lifting ‘raw materials’ up to the surface as would-be miners load ore onto the conveyor while a replica buggy is swarmed by kids eager to change its batteries. My daughters scurry off to operate the ‘rotor borer machine’ or, as I see it, the gigantic drill-digging thing in the corner. “I believe Potash is pink,” I tell him as he surveys the scene, eventually choosing the only activity in the mine involving a touch screen. I nestle myself into a corner so as not to disrupt the flurry of those deeply engaged in immersing themselves in the experience of life underground at a Saskatchewan Potash mine.

Nutrien Wonderhub in 4 short storiesMOM!

“MOM, watch this screen!” I obey and have the strangely comical experience of watching my 5 year-old appear as a rock star writhing, jumping and singing with her eyes passionately closed as she performs for herself inside one of the many Boxes o’ Fun located in the North Gallery of Nutrien Wonderhub. I am interrupted by a tug on my arm, “MOM, come see something!” I obediently follow my 8 year-old into a black-lit box where we marvel at how our socks and shirt sleeves glow like Christmas. “MOM! I TOLD YOU TO WATCH ME ON THE SCREEN!” My other daughter surfaces with a vengeance, quickly placated as she admires her shoelaces, “MOM, they’re shining!” “MOM!” this time my son peaks his head in and announces, “I’m going to play with Callum.” “Okay, but we’ve got to be home by 1. Let’s meet at the…” I trail off. He’s gone.

Nutrien Wonderhub in 4 short storiesCreate.

“Mom, I beat the record!” My daughter smiles beside her tower of stacking cups, an impressive 8 layers high. “That’s awesome Genevieve!” I look up from the paint chip flower craft which I’ve been sheepishly nursing for the better part of 45 minutes (crafts are for parents too, right?). “I’m going to go build a bridge!” she says and relocates to another table, this one complete with all the requisite materials for the popsicle stick bridge that dreams are made of. My other daughter is in her happy-place at the craft station next to mine, dripping paint brush in hand, working on an interpretive pineapple for the Create Space’s display of favourite summer foods. The minutes tick over into the hour, and I quietly wonder as to the whereabouts of my son.

Nutrien Wonderhub in 4 short storiesFound.

“NNNNNNNNNNNNNOOOOOOOOO!” my daughters chorus. “Sorry ladies, we’ve got to go. The cable guy is coming.” We start winding our way back towards the entrance. “Where is Oliver?” I ask out loud.  “MOM! Can we go up the net one more time?” “Sure. But just until I find Oliver,” I tell them. I double back and check the Parks Canada display on the lower level where I’d last seen him and his cohort. Not there. I climb the stairs to the mezzanine to see if he’s opted for some time in quiet contemplation. No luck. I look left and right as I breeze back through the Boxes O’ Fun and, the preschool-centric, Toon-Town. I offer a silent prayer that I will not find him making a scene unsupervised and breaking the under-3 rule in the Little Bridge toddler area. I am vindicated. Puzzled, I begin to imagine he and his buddy have jetted out for a Root Beer on the town. As I head back to consult the girls, I am relieved, if a little creeped out, as I walk by one particular Box O’ Fun with thousands of moveable pegs to see…
Nutrien Wonderhub in 4 short stories

Found him.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.