Захватывающие Темы, Драматическое Искусство и ВСЕГДА ВЕСЕЛЬЕ! Театр "Персефона" Летний лагерь

Творчество, фантазия, сотрудничество, импровизация и удовольствие! 5 Ключевые ингредиенты удивительного опыта в Театр "Персефона" Летний лагерь! Этим летом отправьте детей в возрасте 6 взрослым на приключение, которое они никогда не забудут под тщательной опекой Персефона динамичные, опытные учителя кто не может ждать, чтобы поделиться своей страстью и знаниями в области драматического искусства. Узнайте, что происходит на лето 2019 ...

Персефона Летние лагеряТеатральные лагеря Персефона | Возраст 6 - 7 и 8 - 9

Доктор Сьюз, Инопланетяне, Роберт Мюнш, Клоуны, Книга Джунглей, Фантастические Звери, Роальд Даль, Марионетки и Рыцари! Выберите тему который зажигает ваш огонь, и будьте готовы к неделе веселья в помещении / на открытом воздухе, полном глупостей, историй, исследования драматических искусств и захватывающего представления, чтобы завершить неделю!

*** Лагерь проходит от 9am до 4pm. Двери открываются в 8: 30am и закрываются в 4: 30pm. Туристы должны быть готовы к занятиям на свежем воздухе и в помещении, и должны быть подготовлены с домашней обувью, бутылками с водой и обедом в мешках. Выступления для друзей и семьи проводятся в пятницу вечером, начиная с 2 PM ***

Театр "Персефона", Летний лагерь | Возраст 10 - 11 и 12 - 14

Сразитесь со злом своими уникальными силами в боевом или летном лагере, исследуйте силу своего голоса в Маленькой опере в прерии, подумайте о своих ногах с помощью Improv Insanity, откройте для себя радость музыкального театра или раскройте своего внутреннего рассказчика или художника. Это лишь некоторые из удивительный опыт лагеря на выбор это увлечет вашего подростка или подростка в недельный путь самопознания, укрепления доверия и удовольствия!

*** Лагерь работает с 9am и 4pm. Двери открываются в 8: 30am и закрываются в 4: 30pm. Туристы должны быть готовы к занятиям на свежем воздухе и в помещении, и должны быть подготовлены с домашней обувью, бутылками с водой и обедом в мешках. Выступления для друзей и семьи проводятся в пятницу вечером, начиная с 2 PM ***

Театр "Персефона" Летний лагерьТеатр "Персефона", Летний лагерь | Возраст 15 - 18

Подростки будут играть в музыкальном театре, техническом театре и драматическом искусстве с этими удивительными лагерями! Эти темы варьируются от Бродвея до Оперы, от Импрова до Гарри Поттера и других, и этим летом есть что-то, что могло бы удовлетворить интересы каждого.

Театральная школа Персефона не только для детей | Возраст 18 +

Родители, получите удовольствие! Персефона предлагает мастер-классы по импровизации, спектаклю, музыкальному театру и многому другому. Копайте глубже и выражайте себя, улучшая свою способность мыслить творчески и общаться с большей уверенностью в себе. Узнать больше…

*** Лагерь проходит между 9am и 4pm. Двери открываются в 8: 30am и закрываются в 4: 30pm. Туристы должны быть готовы к занятиям на свежем воздухе и в помещении, и должны быть подготовлены с домашней обувью, бутылками с водой и обедом в мешках. Выступления для друзей и семьи проводятся в пятницу вечером, начиная с 2 PM ***

Театр "Персефона" Летний лагерьЗарегистрируйтесь в летнем лагере театра Персефона сегодня

где: 100 Spadina Crescent East, Саскатун, SK
Контакты: Карла Мыско, директор по образованию и молодежи
Эл. адрес: carlam@persephonetheatre.org
Телефон: 306.384.2126 доб. 234
Cайт: www.persephonetheatre.org/school-of-theatre

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Exciting Themes, Dramatic Art and ALWAYS FUN! Persephone Theatre Summer Camp

Creativity, imagination, cooperation, improvisation and FUN! 5 Key ingredients of an amazing experience at Persephone Theatre Summer Camp! This summer, send kids aged 6 to adult on an adventure they will never forget under the careful tutelage of Persephone’s dynamic, expert teachers who can’t wait to share their passion and knowledge of the dramatic arts.  Find out what’s happening for summer 2019…

Persephone Summer CampsPersephone Theatre Camps | Ages 6 – 7 and 8 – 9

Dr. Seuss, Aliens, Robert Munsch, Clowns, the Jungle Book, Fantastic Beasts, Roald Dahl, Puppets and Knights! Choose the theme that lights your fire, and get ready for a week of indoor/outdoor fun full of silliness, stories, an exploration of the dramatic arts and an exciting performance to cap off the week!

*** Camp runs from 9am to 4pm. Doors open at 8:30am and close at 4:30pm. Campers should be prepared for outside activities and indoor activities, and come prepared with indoor shoes, water bottles and a bagged lunch. Performances for friends and family are held on Friday afternoons beginning at 2 PM ***

Persephone Theatre Summer Camp | Ages 10 – 11 and 12 – 14

Defeat evil with your own unique powers at a Fight or Flight Camp, explore the power of your voice with Little Opera on the Prairie, think on your feet with Improv Insanity, discover the joy of musical theatre or unleash your inner storyteller or artist. These are just some of the amazing camp experiences to choose from that will engage your tween or teen in a week-long journey of self-discovery, confidence building and FUN!

*** Camp runs from 9am and 4pm. Doors open at 8:30am and close at 4:30pm. Campers should be prepared for outside activities and indoor activities, and come prepared with indoor shoes, water bottles and a bagged lunch. Performances for friends and family are held on Friday afternoons beginning at 2 PM ***

Persephone Theatre Summer CampPersephone Theatre Summer Camp | Ages 15 – 18

Teens will up their game in musical theatre, technical theatre and the dramatic arts with these amazing camps! With themes ranging from Broadway to Opera and from Improv to Harry Potter and more, there’s a little something to suit everyone’s interests this summer.

Persephone Theatre School is not just for kids | Ages 18+

Parents, get in on the fun! Persephone offers workshops in improv, performance, musical theatre and more. Dig deep and express yourself while improving your ability to think creatively and communicate with greater self-confidence. Find out more… 

*** Camp runs between 9am and 4pm. Doors open at 8:30am and close at 4:30pm. Campers should be prepared for outside activities and indoor activities, and come prepared with indoor shoes, water bottles and a bagged lunch. Performances for friends and family are held on Friday afternoons beginning at 2 PM ***

Persephone Theatre Summer CampRegister for a Persephone Theatre Summer Camp Today

Where: 100 Spadina Crescent East, Saskatoon, SK
Contact: Carla Mysko, Education and Youth Director
Email: carlam@persephonetheatre.org
Phone: 306.384.2126 ext. 234
Website: www.persephonetheatre.org/school-of-theatre

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.