ЛЕТОМ! Это весело в прерий летних лагерях Черлидинг огонь

Летний лагерь "Черридинг огня прерий"ЛЕТОМ! Это весело Prairie Fire Cheerleading Летние лагеря! Самое жаркое время года накаляется в «Чирлидинге в прерии» в Саскатуне. Этот клуб, посвященный развитию навыков, активному развлечению и формированию команды, теперь предлагает летние лагеря, и они хотели бы, чтобы ваши дети (в возрасте 3 и старше) присоединились к FUN! Благодаря двум подпружиненным полам, акробатическому оборудованию и лучшему оборудованию и автобусам в Саскачеване, Prairie Fire предлагает идеальный рецепт для незабываемой недели летнего лагеря. Выберите вечерние занятия и недельные лагеря (дневные и вечерние), которые лучше всего подходят для вашего напряженного летнего расписания. Вот что происходит на лето 2019:

*** Пожалуйста, зарегистрируйтесь для занятий в зависимости от возраста вашего ребенка по состоянию на август 31, и, если желаемый класс заполнен, пожалуйста, зарегистрируйтесь для получения списка ожидания, поскольку могут быть добавлены дополнительные классы! Годовое членство (2019 / 2020) в размере $ 20 будет добавлено к вашей стоимости программирования. ***

Prairie Fire Cheerleading Летний лагерьPrairie Fire Cheerleading Вечерние Занятия | Один раз в неделю

Крошечный кувырок (возраст 3 и 4 или возраст 5 и 6)

Крошечные тумблеры будут работать над базовым контролем над телом, прыжками и приземлением, кренами вперед / назад, досками и повышать свои навыки по отношению к стойкам на руках, колесным колесам и ударам с моста.

Учитесь падать (возраст 7 - 11)

Тумблеры с ограниченным опытом или без опыта, найдут свое начало в уроках Prairie Fire «Learn to Tumble». Работая над прыжками, катками, досками, мостами, стойками на руках, колесами, скруглениями и мостами, этот класс - ВСЕ о ВЕЧЕРИНКАХ!

Уровни 1 - 5 Tumbling / Teen Tumbling / Tumbling для взрослых / Handsprings (возраст 7 и выше)

Опытные тумблеры получат удовольствие от работы на своем уровне в этих классах, предназначенных для формирования и оттачивания навыков кувыркания, которые могут включать в себя ходунки, колесики, ручные пружины, рулоны, складки, повороты и комбинации.

Prairie Fire Cheerleading Вечерние Летние Лагеря | Ежедневно на неделе 1

Приветствие 101 (Возраст 3 - 6, 7 - 11, 9 - 14)

Ваша подающая надежды звезда не захочет упустить эту прекрасную возможность попробовать свои силы (и ноги) в удивительном виде спорта черлидинга. Они будут наслаждаться кувырком, трюками, танцами и прыжками - все те же трюки в сокращенной версии, предназначенной для начинающих!

Тамблинг (Возраст 7 - 14)

Предназначенный для оттачивания навыков опытных тумблеров перед командным размещением, этот акробатический лагерь будет специально ориентирован на прогулок и ручные пружины.

Задержка в школе (Уровень 2 Подготовительный класс Возраст 7 - 11 и 12 - 18)

Навыки оттачивания оттачивания перед размещением команды в этом лагере нацелены на оттачивание навыков уровня 2.

Дневные лагеря | Часовые или часовые лагеря 2 ежедневно на неделю 7

Приветствие 101 (возраст 3 - 6 от 10am - полдень и возраст 7 - 11, 9 - 14 от 9am - 4pm)

Ваша подающая надежды звезда не захочет упустить эту прекрасную возможность попробовать свои силы (и ноги) в удивительном виде спорта черлидинга. Им понравится кувыркаться, останавливаться на достигнутом, танцевать и прыгать, а также несколько дополнительных лагерей в соответствующих возрастных группах.

Учитесь падать (возраст 7 -12 от 1 - 3pm)

Тумблеры с ограниченным опытом или без опыта, найдут свое начало в уроках Prairie Fire «Learn to Tumble». Работая над прыжками, катками, досками, мостами, стойками на руках, колесами, скруглениями и мостами, этот класс - ВСЕ о ВЕЧЕРИНКАХ!

Лагеря Тамблинг (возраст 7 и выше)

Опытные тумблеры будут иметь возможность оттачивать очень специфические навыки в Tumbling Camps Prairie Fire. Лагеря, в которых основное внимание уделяется индивидуальным навыкам (прогулкам, ручным пружинам, защипам и разметке) или индивидуальным уровням, - это прекрасная возможность работать над освоением сложных навыков.

Летний лагерь "Черридинг огня прерий"Зарегистрируйтесь СЕГОДНЯ для летних лагерей Черлидинг в прерии огня

когда: Лето 2019
где: 421 42nd St. E, Саскатун СК
Для получения дополнительной информации Email: info@prairiefirecheerleading.ca
Или посетить: www.prairiefirecheerleading.ca/

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

S-U-M-M-E-R! It’s F-U-N at Prairie Fire Cheerleading Summer Camps

Prairie Fire Cheerleading Summer CampS-U-M  M-E-R! It’s F-U-N at Prairie Fire Cheerleading Summer Camps! The hottest season of the year is heating up at Saskatoon’s Prairie Fire Cheerleading. This club, devoted to skills development, active fun and team building, is now offering summer camps, and they would love for your kids (ages 3 and up) to join in the FUN! With two sprung floors, tumbling equipment and the best equipment and coaches in Saskatchewan, Prairie Fire has the perfect recipe for an unforgettable week of summer camp. Choose from evening classes and weeklong camps (running both daytime and evening) to best suit your busy summer schedule. Here’s what’s happening for summer 2019:

*** Please register for classes based on your child’s age as of August 31, and if your desired class is full please do register for the waiting list as additional classes may be added! A one-year membership (2019/2020) of $20 will be added to your programming cost. ***

Prairie Fire Cheerleading Summer campPrairie Fire Cheerleading Evening Classes  | Once per week

Teeny Tumbling (Ages 3 & 4 or Ages 5 & 6)

Teeny tumblers will work on basic body control, jumping and landing, forward/backward rolls, planks and increase their skills towards handstands, cartwheels and bridge kickovers.

Learn to Tumble (Ages 7 – 11)

Tumblers with limited or no experience tumbling will find their groove in Prairie Fire’s Learn to Tumble classes. Working on jumps, rolls, planks, bridges, handstands, cartwheels, round-offs and bridges, this class is ALL about the FUN STUFF!

Levels 1 – 5 Tumbling / Teen Tumbling / Adult Tumbling / Handsprings (Ages 7 and up)

Experienced tumblers will enjoy working at their level in these classes designed to build and hone tumbling skills which may include walkovers, cartwheels, handsprings, rolls, tucks, twists and combinations.

Prairie Fire Cheerleading Evening Summer Camps | Daily for 1 Week

Cheer 101 (Ages 3 – 6, 7 – 11, 9 – 14)

Your budding cheer star won’t want to miss this perfect opportunity to try their hands (and feet) at the amazing sport of cheerleading. They’ll enjoy tumbling, stunting, dance and jumps, all the same tricks in a condensed version designed for beginner!

Tumbling (Age 7 – 14)

Designed to polish experienced tumblers skills before team placements, this Tumbling camp will focus specifically on walkovers and handsprings.

Stunting (Level 2 Prep Class Ages 7 – 11 & 12 – 18)

Hone stunting skills before team placements in this camp aimed at Level 2 stunting skills.

Daytime Camps | 2 Hour or 7 Hour Camps Daily for 1 Week

Cheer 101 (Ages 3 – 6 from 10am – noon & Ages 7 – 11, 9 – 14 from 9am – 4pm)

Your budding cheer star won’t want to miss this perfect opportunity to try their hands (and feet) at the amazing sport of cheerleading. They’ll enjoy tumbling, stunting, dancing and jumping and few camp extras in appropriate age groupings.

Learn to Tumble (Ages 7 -12 from 1 – 3pm)

Tumblers with limited or no experience tumbling will find their groove in Prairie Fire’s Learn to Tumble classes. Working on jumps, rolls, planks, bridges, handstands, cartwheels, round-offs and bridges, this class is ALL about the FUN STUFF!

Tumbling Camps (Ages 7 and up)

Experienced tumblers will have the opportunity to hone very specific skills at Prairie Fire’s Tumbling Camps. With camps focusing on individual skills (walkovers, handsprings, tucks & layouts) or individual levels, these are the perfect opportunity to work toward mastery of complicated skills.

Prairie Fire Cheerleading Summer CampRegister TODAY for Prairie Fire Cheerleading Summer Camps

When: Summer 2019
Where: 421 42nd St. E, Saskatoon SK
For more information email: info@prairiefirecheerleading.ca
Or visit: www.prairiefirecheerleading.ca/

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.