Способы 8 для игры в недавно открывшемся семейном развлекательном центре Prairie Jurassic!

Prairie JurassicВ городе новый парень! Prairie Jurassic, которая открылась осенью 2017, - это единственное в своем роде аттракцион, в котором есть что-то для всех в семье! Он женится на юрской теме на лучших технологиях в аркадных играх, лазерных тегах и черном свете, комбинация, говорит владелец Трой Берк, который не имеет аналогов ни на одном объекте в Северной Америке! С уже запущенными операциями и новыми функциями на горизонте Prairie Jurassic набирает обороты на развлекательной площадке в Саскатуне и не показывает признаков замедления. Вот несколько вещей, которые вы хотите проверить в своей следующей поездке ...

Способы 8 для игры в семейный развлекательный центр Prairie Jurassic

Prairie Jurassic1 / Опыт 4-D в игре T. Rex

Аркада T. Rex имеет что-то на любой вкус. Купите токены 25 за $ 20 или отдельные токены по цене $ 1 каждый, и выберите из таких игр, как симулятор 4-D Dream Raiders, Jurassic Park, The Walking Dead, Air Hockey или различные гоночные игры.

2 / Dodge Bullets с Nerf Wars

С маневренными препятствиями, удовольствие от Nerf Wars заняло отметку в многоцелевом зале Prairie Jurassic! Соединитесь или идите соло в классической игре уклонения от пуль.

Prairie Jurassic3 / Получите свою кровь, прокачиваемую в русификаторе с лазерной меткой

Подходящий для этих 7 и выше (и более 48 дюймов), лазерный тег в Prairie Jurassic работает в современной комнате с множеством разнообразных препятствий, укромных уголков, трещин и оснащен дымовыми машинами, которые делают лазеры видимыми на большие расстояния.

4 / Наблюдайте за своей спиной в черном свете Dodge Ball

В многоцелевой комнате Prairie Jurassic вы и группа друзей можете попробовать свои силы в каком-то старом школьном доджболе с добавленной проблемой черного света!

Prairie Jurassic2 / Получите свою миссию, невозможную в лазерном лабиринте

Уклонитесь, прыгайте и уткайте свой путь через лабиринт лабиринта Прерии Юрского периода! Эта функция подходит для всех возрастов и особенно интересна для маленьких, когда она модифицирована в Bean Busters, где дети могут поразить все лазеры, которые они могут!

6 / Получить серьезную игру с тегом стрельбы из лука

Для возрастов 12 и выше, метка стрельбы из лука включает в себя некоторые серьезные навыки, песок и оборудование для обеспечения безопасности! Приведи своих друзей или своих помощников по работе в офисе, и приготовьтесь к игре в Archery Tag в многоцелевой комнате.

Prairie Jurassic7 / Получить Freaky с «Time Freak»

Time Freak - это ваша возможность показать противоположную команду, которая является боссом, когда вы гоните против времени, чтобы поразить как можно больше «движущихся целей».

8 / Пусть Prairie Jurassic сделает хостинг на следующий день рождения

Пусть умелый хозяин прерийской юры позаботится о вашем следующем дне рождения! Маленькие будут наслаждаться интерактивным опытом динозавров с тематической вечеринкой Pangea, в то время как пожилые люди наслаждаются возможностью наслаждаться многими функциями объекта во время вечеринки Triceratops. Свяжитесь с объектом для получения дополнительной информации и настройки вашей следующей партии.

Надеюсь скоро увидеть вас и вашу семью в Prairie Jurassic!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Нет Ответов

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

8 Ways to Play at the Newly Opened Prairie Jurassic Family Fun Centre!

Prairie JurassicThere’s a new kid in town! Prairie Jurassic, which opened in Fall 2017, is a one-of-a-kind attraction that has something for everyone in the family! It marries a Jurassic theme to the best technology in arcade games, laser tag, and black light, a combination, says owner Troy Burke, that is unparalleled in any facility in North America! With operations already in full swing and new features on the horizon, Prairie Jurassic has gained momentum on the Saskatoon entertainment scene and shows no sign of slowing down. Here are a few things you will want to check out on your next trip…

8 Ways to Play at Prairie Jurassic Family Fun Centre

Prairie Jurassic1/ Experience 4-D at the T. Rex Arcade

The T. Rex arcade has something to suit all tastes. Purchase 25 tokens for $20 or individual tokens at $1 each, and choose from games like the 4-D simulator Dream Raiders, Jurassic Park, The Walking Dead, Air Hockey, or a variety of racing games.

2/ Dodge Bullets with Nerf Wars

With maneuverable obstacles, the fun of Nerf Wars is taken up a notch in Prairie Jurassic’s multi-purpose room! Team up or go solo in a classic game of dodging bullets.


Prairie Jurassic3/ Get Your Blood Pumping with a Rousing Game of Laser Tag

Suitable for those 7 and up (and over 48 inches), Laser Tag at Prairie Jurassic runs in a state of the art room full of diverse obstacles, nooks, crannies, and comes equipped with smoke machines which make lasers visible across long distances.

4/ Watch Your Back in Black Light Dodge Ball

In Prairie Jurassic’s multi-purpose room, you and a group of friends can try your hand at some old school dodgeball with the added challenge of black light!

Prairie Jurassic2/ Get Your Mission Impossible On in the Laser Maze

Dodge, jump, and duck your way through Prairie Jurassic’s laser maze! This feature is suitable for all ages and is especially fun for little ones when modified to Bean Busters where kids are encouraged to hit all the lasers they possibly can!


6/ Get Serious with a Game of Archery Tag

For ages 12 and up, archery tag involves some serious skill, grit, and safety equipment! Bring your friends or your office mates, and gear up for game of Archery Tag in the multi-purpose room.

Prairie Jurassic7/ Get Freaky with ‘Time Freak’

A game to please all-ages, Time Freak is your opportunity to show the opposing team who’s boss as you race against time to hit as many of the ‘moving targets’ as possible.

8/ Let Prairie Jurassic Do the Hosting at Your Next Birthday Party

Let a skillful host a Prairie Jurassic take care of your next birthday! Little ones will enjoy an interactive dinosaur experience with a Pangea-themed party while older ones will relish the opportunity to enjoy many of the facility’s features during a Triceratops party. Contact the facility for more information and customize your next party.

Hope to see you and your family soon at Prairie Jurassic!


Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *