5 Великие причины посетить летний лагерь Шекина


Летний лагерь Шекина
Ищете опыт летнего лагеря, где вы можете отключиться, выйти на улицу, найти друзей на всю жизнь и общаться с Богом в красивой, естественной обстановке? Присутствовать на Летний лагерь Шекина в 2019! Расположенный в прекрасной долине реки Северный Саскачеван, этот лагерь является идеальным местом для того, чтобы заботиться о важных вещах в жизни, которые, как правило, отодвигаются на второй план в суете повседневной жизни. Вот веские причины для участия в 5:

1 | Малые группы = Простое подключение

В летнем лагере Shekinah есть консультанты 8-9, ведущие группы детей 6 или менее, что означает, что ваш маленький турист будет известен по имени как по его лидеру, так и по другим детям в их группе. Мы считаем, что это оптимальный способ наладить связи во время летнего лагеря. В Шекине никто не чужой!

2 | Мы вкладываем время в важные вещи

Выйдя на улицу, установив дружеские отношения, участвуя в веселых мероприятиях, улучшая наши отношения с Богом - в летнем лагере Шекины мы концентрируемся на вещах, которые имеют значение. Мы проводим как можно больше времени на свежем воздухе и с гордостью предлагаем среда без экрана где дети могут лучше сосредоточиться на создании более подлинной «связи»!

3 | Домашние удобства

В Shekinah мы не стесняемся хвастаться качеством своей еды! Ваш животик в лагере может поблагодарить многих преданных и талантливых кулинаров-добровольцев, которые с радостью подадут фавориты ваших детских лагерей, включая картофельные дольки, пиццу в сковороде, желтую курицу, куриные палочки из кукурузных хлопьев и целый ряд вкусных десертов. В этом году мы также рады анонсировать КАБИНЫ впервые для уютного комфорта отдыхающих.

4 | Квалифицированный, компетентный персонал

Все наши консультанты окончили среднюю школу и сертифицированы по стандарту CPR / AED уровня C первой медицинской помощи. У нас есть полностью сертифицированный спасатель, а все сотрудники, занимающиеся скалодромом и Flying Fox, сертифицированы Канадской компанией Ropes Course Company. Шекина является аккредитованным лагерем и членом Ассоциации лагерей Саскачевана.

5 | Все установки традиционного лагеря и многое другое

Лагерные костры, походные песни, игры на свежем воздухе, походы на каноэ, плавание на каяках, плавание и лазание по стенам ... Это лишь некоторые из удивительных мероприятий, предлагаемых в летнем лагере Шекина. Мы концентрируемся на мероприятиях, которые дети не могут делать в любое другое время года, обеспечивая веселые времена и воспоминания, которые будут длиться всю жизнь.

Летний лагерь ШекинаShekinah гордится тем, что предлагает следующие лагеря 4 для летнего 2019:

*** Нажмите на название, чтобы зарегистрироваться ***

Детские и дневные лагеря (6-11)

Детский 1: июльский 7-12
Детский 2: июльский 21-26
Цена: $ 329.05 / неделя ($ 310, если до мая 1, 2019) + GST.

Детский дневной лагерь 1: июль 7-12
Детский дневной лагерь 2: июль 21-26
Дневной лагерь: 5 Дни: $ 200 + GST. Стоимость ночевки для однодневных туристов составляет $ 20.

Промежуточные лагеря (12 и выше)

Промежуточный лагерь 1: июль 14-19
Промежуточный лагерь 2: август 4-9
Цена: $ 329.05 / неделя ($ 310, если до мая 1, 2019) + GST.

Лагерь для подростков (15-17)

Лагерь для подростков: август 11-16
Цена: $ 329.05 / неделя ($ 310, если до мая 1, 2019) + GST

Музыкальный лагерь Шекина (возраст 12-17)

Музыкальный лагерь Shekinah - больше, чем урок музыки - он вдохновляет отдыхающих создавать музыку в своей повседневной жизни. Этот уникальный опыт лагеря предлагает всем отдыхающим возможность научиться играть на акустической гитаре, ударных и ансамбле
пение.

Даты: август 18 - 23
Цена: 474.20 / неделя ($ 30 до июня 30, 2019) + GST

*** Туристический фонд: Фонд лагеря предназначен для того, чтобы сделать лагерь в Шекине возможностью для тех, кто не имел бы такой возможности. Если вам требуется финансовая помощь, укажите это при регистрации, и кто-то из Shekinah будет рад связаться с вами. ***

Летний лагерь ШекинаЗарегистрироваться на летний лагерь Шекина СЕГОДНЯ

когда: Лето 2019
где: Север на шоссе 12 из Саскатуна. Поверните направо у знака Шекина примерно в 6 км после поворота Хепберн. Следуйте по этой сетке до Т-образного перекрестка. Поверните налево на Т-образном перекрестке и следуйте указателям на Шехину
Телефон: 306.945.4929
Эл. адрес: office@shekinahretreatcentre.org
Cайт: www.shekinahretreatcentre.org/index.php/summer-camp

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

5 Great Reasons to Attend Shekinah Summer Camp


Shekinah Summer Camp
Looking for a summer camp experience where you can unplug, get outdoors, make lifelong friends and commune with God in a beautiful, natural setting? Attend a Shekinah Summer Camp in 2019! Set in the beautiful North Saskatchewan River Valley, this camp is the perfect place to tend to the important things in life that tend to get put on the back burner in the busy-ness of the everyday. Here are 5 great reasons to attend:

1| Small Groups = Easy Connection

At Shekinah Summer Camp, there are 8-9 counsellors leading groups of 6 kids or less which means your little camper will be known by name both by their leader and the other kids in their group. We believe this is the optimal way to build connections during the summer camp experience. At Shekinah, nobody is a stranger!

2| We invest time in the things that matter

Getting outdoors, building friendships, engaging in fun activities, bettering our relationship with God–at Shekinah summer camp we focus on the things that MATTER. We spend as much time as possible outdoors and are proud to offer a screen-free environment where kids can better focus on creating a more authentic “connection”!

3| Home Comforts

At Shekinah, we are not shy about bragging about the quality of our food! Your campers tummy can thank the many dedicated–and talented–culinary volunteers who are excited to serve your kids camp favourites including potato wedges, pizza-in-a-pan, yellow chicken, cornflake chicken fingers and a whole host of delicious desserts. This year we are also excited to announce CABINS for the very first time for campers’ cozy comfort.

4| Qualified, Competent Staff

All of our counselors have graduated high school and are certified in Standard First Aid CPR/AED Level C. We have a fully certified lifeguard, and all staff running the climbing wall and Flying Fox are certified by the Canadian Ropes Course Company. Shekinah is an accredited camp and a member of the Saskatchewan Camping Association.

5| All the fixings of a traditional camp experience and more

Camp fires, camp songs, outdoor play, canoe trips, ziplining, swimming and wall climbing…These are just a few of the amazing activities offered at a Shekinah Summer Camp. We focus on activities that kids don’t get to do at any other time of the year, ensuring fun times and memories that will last a lifetime.

Shekinah Summer CampShekinah is proud to be offering the following 4 Camps for Summer 2019:

*** Click title to register ***

Children’s and Day Camps (6-11)

Children’s 1: July 7-12
Children’s 2: July 21-26
Price: $329.05/week ($310 if before May 1, 2019) + GST.

Children’s 1 Day Camp: July 7-12
Children’s 2 Day Camp: July 21-26
Day Camp: 5 Days: $200 + GST. Overnighter for day campers is $20 extra.

Intermediate Camps (12 and up)

Intermediate 1 Camp: July 14-19
Intermediate 2 Camp: August 4-9
Price: $329.05/week ($310 if before May 1, 2019) + GST.

Senior Teen’s Camp (15-17)

Senior Teen’s Camp: August 11-16
Price: $329.05/week ($310 if before May 1, 2019) + GST

Shekinah Music Camp (Ages 12-17)

Shekinah Music Camp is more than a music lesson – it is inspiring campers to build music into their everyday lives. This unique camp experience offers all campers the chance to learn acoustic guitar, percussion and ensemble
singing.

Dates: August 18 – 23
Price: 474.20/week ($30 off before June 30, 2019) + GST

*** Campership fund: The campership fund is designed to make camp at Shekinah a possibility for campers who would not have had the opportunity otherwise. If you require financial assistance, indicate on your registration and someone from Shekinah will be happy to contact you. ***

Shekinah Summer CampRegister for a Shekinah Summer Camp TODAY

When: Summer 2019
Where: North on Highway 12 from Saskatoon. Turn right at the Shekinah Sign approximately 6 km past the Hepburn turnoff. Follow this grid to T-junction. Turn Left at the T-Junction and follow signs to Shekinah
Phone: 306.945.4929
Email: office@shekinahretreatcentre.org
Website: www.shekinahretreatcentre.org/index.php/summer-camp

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.