Covid

Michael's предлагает онлайн-крафтинг через Facebook LIVE

После принятия решения об отмене их ремесленной деятельности в магазине. Майклс предлагает онлайн-крафтинг через Facebook Live. Каждую среду в 11:XNUMX Майклс будет проводить семейную ремесленную сессию через Facebook Live. Просто зайдите на их страницу в Facebook, и вы найдете публикацию со ссылкой на их предстоящее видео.
Продолжить чтение "

ОНЛАЙН Малыш Рифм с широко открытым театром

Прыгайте, не выходя из собственного дома 18 марта в 1030:25, в течение 18 минут Baby Rhyme Time. Наслаждайтесь стишками, песнями и песнопениями в прямом эфире моего открытого детского театра в Facebook. Baby Rhyme Время: 2020 марта 10 г. Время: 30:XNUMX Веб-сайт: www.facebook.com/wideopensk/

Знаменитости читают истории для детей на Storyline Online

Storyline Online предлагает БЕСПЛАТНЫЙ литературный ресурс, где актеры читают детям! К каждому видео прилагается руководство с уроками для школьников K - 5. Интернет-сайт Storyline: www.storylineonline.net/

болваны с Мо Виллемом
Мо Виллем предлагает «Дудлы на обед» ОНЛАЙН

Каждый будний день в 11:11 Мо Виллельм, автор книг «Слон» и «Свинья», предлагает «Дудлы на обед», где учащиеся могут рисовать, рисовать и писать вместе с Мо. Обеденные дудлы с Мо Виллемом Когда: Будние дни в XNUMX:XNUMX (но их можно найти в любое время ) Веб-сайт: ищите дудлы для обеда с Мо Виллельмом на www.youtube.com/

бесплатная доставка из Индиго
БЕСПЛАТНАЯ доставка из Индиго продлена до 12 апреля

Индиго делает чтение немного дешевле для всех нас, поскольку мы погружаемся в ближайшие недели социального дистанцирования и изоляции. С этого момента до 12 апреля доставка всех заказов от Indigo БЕСПЛАТНА! Вам не нужно быть участником Plum Rewards. Вам не нужно
Продолжить чтение "

Универсальные картинки
Universal Pictures отправляет фильмы на дом

С закрытием кинотеатров Universal Pictures отправляет фильмы вам домой. С пятницы, 20 марта, текущие театральные фильмы, такие как «Охота», «Человек-невидимка» и «Эмма», будут доступны в широком спектре самых популярных сервисов по запросу в течение 48 часов по предлагаемой
Продолжить чтение "

Класс кулинарии онлайн
БЕСПЛАТНЫЕ кулинарные курсы онлайн с Массимо Боттурой Гуччи Остерии

Ненавижу готовить? Сейчас практически невозможно избежать кухни. Дикие, лишенные школы дети собираются опустошить кухню. Почему бы не потратить это беспрецедентное время, чтобы вместе изучить какой-то навык? Массимо Боттура из Gucci Osteria предлагает БЕСПЛАТНЫЕ онлайн-уроки кулинарии через Instagram. Видя, как никто из нас
Продолжить чтение "

Homeschooling
Обучение на дому 101: AQ & A с мамой, которая там была

Чарити - мама из Калгари, которая обучала своих детей на дому в течение 2017-2018 года. «Это было семейное решение, - говорит она, - лучшее для нас в то время». Чарити вспоминает это время как очень сложное и очень полезное, и кажется, что в обозримом будущем многие канадские родители
Продолжить чтение "

Аквариум Рипли хочет, чтобы вы плавали с акулами из дома

Любимый аквариум Канады предлагает вам незабываемые впечатления от плавания с акулами! Камера Ripley Shark Cam позволяет вам испытать уникальный опыт плавания рядом с этими королями океана, не вставая с дивана. Аквариумная камера Рипли с акулами Найдите ее на сайте: www.ripleyaquariums.com/canada/shark-camera/

НХЛ Прямая трансляция
Хоккей отсутствует? Sportsnet NHL Live начинает бесплатную трансляцию

Вы скучаете по хоккейной ночи в Канаде? Теперь вы можете заново пережить все игры, голы и хиты регулярного сезона НХЛ 2019-20, поскольку Sportsnet и NHL делают NHL LIVE ™, эксклюзивный хоккейный сервис Sportsnet, бесплатный для всех канадцев с 20 марта 2020 года по апрель. 30, 2020.
Продолжить чтение "

Covid

Michael’s is Offering Online Crafting via Facebook LIVE

After making the decision to cancel their in-store crafting activities. Michaels is offering Online Crafting via Facebook Live. Every Wednesday at 11am, Michaels will host a family-friendly craft session via Facebook Live. Just hop on to their Facebook page and you will find the post linking to their upcoming video
Continue Reading »

ONLINE Baby Rhyme Time with Wide Open Theatre

Bounce along in the comfort of your own home on March 18th at 1030 for 25 minutes of Baby Rhyme Time. Enjoy rhymes, songs and chants hosted my Wide Open Children’s Theater with Facebook live. Baby Rhyme Time When: March 18, 2020 Time: 10:30am Website: www.facebook.com/wideopensk/

Celebrities Read Stories to Kids at Storyline Online

Storyline Online is offering a FREE literary resource where actors read to children! Each video comes complete with an activity guide featuring lessons for K – 5 students. Storyline Online Website: www.storylineonline.net/

doodles with mo willelm
Mo Willem Offering “Lunch Doodles” ONLINE

Every weekday at 11am, Mo Willelm, author of the Elephant and Piggie books, is offering “Lunch Doodles” where learners can draw, doodle and write along with Mo. Lunch Doodles with Mo Willelm When: Weekdays at 11am (but can be found anytime) Website: Search Lunch Doodles with Mo Willelm on www.youtube.com/

free shipping from indigo
FREE Shipping from Indigo EXTENDED until April 12th

Indigo is making reading a little bit cheaper for all of us as we dig into the coming weeks of social distancing and isolation. From now until April 12th shipping on all orders from Indigo is FREE! You don’t need to be a Plum Rewards member. You don’t need to
Continue Reading »

Universal pictures
Universal Pictures is Sending Movies to Your Home

With the closure of movie theatres, Universal Pictures is sending movies to your home. Starting Friday, March 20 current theatrical films like The Hunt, The Invisible Man, and Emma will be available on a wide variety of the most popular on-demand services for a 48-hour rental period at a suggested
Continue Reading »

Online Cooking Class
FREE Online Cooking Classes with Gucci Osteria’s Massimo Bottura

Hate cooking? There’s pretty much no way to avoid the kitchen now. The feral, school-free, kids are going to ravage the kitchen. Why not take this unprecedented time to learn a skill together? Gucci Osteria’s Massimo Bottura is offering FREE online cooking tutorials via Instagram. Seeing as none of us
Continue Reading »

homeschooling
Homeschooling 101 : A Q & A with a Mom Who’s Been There

Charity is a Calgary mom who homeschooled her children for 2017 -2018 year. “It was a family decision,” she says, “the best thing for us at the time.” Charity remembers this  time as both very challenging and very rewarding, and it seems that, for the foreseeable future, many Canadian parents
Continue Reading »

Ripley’s Aquarium Wants You to Swim With the Sharks from Home

Canada’s favourite aquarium is offering your the awesome experience of swimming with the sharks! Ripley’s shark cam allows you the unique experience of swimming alongside these kings of the ocean from the comfort of your own couch. Ripley’s Aquarium Shark Cam Find it at: www.ripleyaquariums.com/canada/shark-camera/

NHL Live Streaming
Missing Hockey? Sportsnet NHL Live to Start Free Streaming

Are you missing your Hockey Night in Canada? Now you can relive all the games, goals, and hits from the 2019-20 NHL regular season as Sportsnet and the NHL are making NHL LIVE™, Sportsnet’s exclusive hockey streaming service, free for all Canadians beginning March 20, 2020, through to April 30, 2020.
Continue Reading »