Наука, Технология, Медицина! Университет Саскачевана Летние лагеря SCI-FI

Университет Саскачевана Лагеря SCI-FIВ поисках интересного, разнообразного и веселого лагеря этим летом ?! Считать Университет Саскачевана Летний лагерь SCI-FI! Эти программы проводятся еженедельно в течение восьми недель в июле и августе и предлагают пять уникальных типов лагерей: Научные лагеря, технологические лагеря, лагеря информатики, медицинские лагеря науки Лагеря ветеринарной медицины, Университет Саскачевана гордится тем, что каждый год в лагерях обновляются новые мероприятия, поэтому возвращающиеся отдыхающие могут записаться в свой любимый лагерь и по-прежнему ожидать интересного и захватывающего опыта! Проверьте, что предлагается для Summer 2019:

*** Регистрация в лагере зависит от того, в каком классе будет учиться ваш ребенок осенью 2019 ***

Сорта 1-2

Маккензи: Любопытство (Сорт 1-2)

Наслаждайтесь отдыхом на свежем воздухе, изучайте компьютерный язык, играя с озоботами, и развивайте любопытство детей, чтобы исследовать мир вокруг них в этом лагере, основанном на проектах.

Маккензи: Дискавери (класс 1-2)

Откройте для себя экосистему на нашем собственном заднем дворе с помощью разнообразных прогулок на свежем воздухе, посещения Музея естественной истории и специального гостя из зоопарка!

Сорта 3-4

Безумная наука (класс 3-4)

Выпустите своего внутреннего сумасшедшего ученого в этом удивительном летнем лагере, полном зелий, беспорядка, слизи, лабораторных халатов, защитных очков, пробирок и многого другого! Боже мой!

Технология Kid-Netics (класс 3-4)

В вашей семье есть начинающий инженер? Технологический лагерь Kid-netics обещает неделю веселья с электричеством, энергией и гидравликой! Туристы также смогут проверить свои навыки робототехники, создав роботов с помощью Lego Mindtorms.

Миссия на Марс (класс 3-4)

Вернуться по многочисленным просьбам! Эта миссия начинается с подготовки астронавта к путешествию на Марс! Взлетите и приземлитесь на исследовательской базе, где туристы будут изучать структуру планеты и то, что потребуется для жизни на Марсе в этом незабываемом лагере, сочетающем астрономию, экологию, геологию и веселье!

Codemakers - Minecraft (класс 3-4)

Архитектура, инженерия и майнкрафт! Неудивительно, что этот лагерь вернулся по требованию народа! Изучите основы кодирования, выполните практические задачи по строительству и возьмите домой несколько проектов, вдохновленных Minecraft.

Сорта 5-6

Ньютон (класс 5-6)

Испытайте себя с практическими техническими и инженерными проектами в этом лагере, сфокусированном на создании научных и технологических концепций. Ваш начинающий инженер также получит возможность спроектировать и построить робота Lego!

Codemakers - Веб-разработка (класс 5-6)

Создайте свой собственный интерактивный веб-сайт с помощью новых знаний HTML, CSS и JavaScript.

Лагерь криминалистов (класс 5-6)

Будьте исследователем места преступления в течение недели! Используйте реальные методы судебной экспертизы, включая анализ отпечатков пальцев, траекторию снаряда, ДНК, группы крови и многое другое. Чтобы закончить неделю, студент использует свои навыки, чтобы раскрыть преступление и спасти день!

FX- наука о кино (класс 5-6)

Откройте для себя секреты ваших любимых голливудских фильмов в этом лагере, который сочетает в себе технологии, химию и физику. Изучите некоторые приемы торговли и раскройте часть этой «магии кино»!

*** Студентов в этом лагере просят принести устройство, которое имеет возможности записи аудио и видео (телефон, планшет, GoPro и т. Д.) И делают это на свой страх и риск ***

Бентам: ветеринарная медицина (класс 5-6)

Станьте ветеринарным врачом на неделю в этом лагере, где дети получат возможность сдавать экзамены на животных, узнавать о физиологии и поведении животных, выполнять простой анализ и общаться с реальными живыми животными. Изюминкой станет закулисный взгляд на ряд объектов WCVM, включая молочный сарай, клинику для мелких животных и лабораторию анатомии.

Сорта 7 +

НОВЫЙ В ЭТОМ ГОДУ! Savory Science - Питание (Сорт 7 +)

Этот лагерь, предлагаемый в партнерстве с Колледжем фармации и питания, предлагает туристам возможность исследовать науку о продуктах питания в уникальном практическом лагере по питанию с акцентом на здоровую и ВКУСНУЮ диету и выбор образа жизни.

Ослер - медицинский научный лагерь (класс 7 +)

Питание, фармакология, физиология, кинезиология, биохимия, медицина и стоматология! Туристы будут изучать различные темы в области медицинских наук! С нетерпением ждем приглашенных докладчиков и экскурсий по различным медицинским учреждениям в кампусе. В конце недели дети будут выполнять ложную операцию, отрабатывая все свои новые навыки.

Фултон: ветеринарная медицина (класс 7 +)

Если ваш ребенок постоянно пытается выполнить любительскую операцию на домашнем питомце, это лагерь для них! Станьте ветеринарным врачом на неделю в этом лагере, где дети получат возможность сдавать экзамены на животных, узнавать о физиологии и поведении животных, выполнять простой анализ и общаться с реальными живыми животными. Изюминкой станет закулисный взгляд на ряд объектов WCVM, включая молочный сарай, клинику для мелких животных и лабораторию анатомии.

Тесла (класс 7 +)

Используйте солдерство, схемотехника, компьютерное проектирование (САПР) и базовая техника программирования в Тесла лагерь! Сам Элон Маск будет завидовать вам, туристу, который получит возможность совершить поездку по самым крутым объектам в провинции, включая канадский синхротрон источника света.

Хокинговая логика (класс 7 +)

Математика тоже может быть классной. Это наш девиз в Hawking Logic Camp, где туристы будут изучать логические игры и головоломки, а также забавные математические трюки, которые станут отличными трюками для вечеринок!

Codemakers - Разработка видеоигр (класс 7 +)

Создавайте сложные и интерактивные компьютерные игры на протяжении всей недели! Кемперы углубятся в логику компьютерного программирования на языке программирования под названием Lua.

Создатели кодов - Raspberry Pi BootCamp (класс 7 +)

Подумайте нестандартно (Windows и Mac) и откройте для себя новую операционную систему Linux! Возьмите с собой свой карманный компьютер Linux и все необходимое для его использования.

Создатели кодов - анимация 2D (класс 7 +)

Покадровая анимация возвращается в этот лагерь, но она развивается с тех пор, как ваши родители были детьми! Узнайте, как использовать современное программное обеспечение для создания персонажей, которые могут свободно перемещаться и легко анимироваться.

*** Требуется базовая компьютерная грамотность ***

Codemakers

Научные лагеря SCI-FI гордятся тем, что участвуют в Codemakers, национальной программе, поддерживаемой Actua и Google.

Codemakers - Minecraft (класс 3-4)

Архитектура, инженерия и майнкрафт! Неудивительно, что этот лагерь вернулся по требованию народа! Изучите основы кодирования, выполните практические задачи по строительству и возьмите домой несколько проектов, вдохновленных Minecraft.

Codemakers - Веб-разработка (класс 5-6)

Создайте свой собственный интерактивный веб-сайт с помощью новых знаний HTML, CSS и JavaScript.

Codemakers - Разработка видеоигр (класс 7 +)

Создавайте сложные и интерактивные компьютерные игры на протяжении всей недели! Кемперы углубятся в логику компьютерного программирования на языке программирования под названием Lua.

Создатели кодов - Raspberry Pi BootCamp (класс 7 +)

Подумайте нестандартно (Windows и Mac) и откройте для себя новую операционную систему Linux! Возьмите с собой свой карманный компьютер Linux и все необходимое для его использования.

Создатели кодов - анимация 2D (класс 7 +)

Покадровая анимация возвращается в этот лагерь, но она развивается с тех пор, как ваши родители были детьми! Узнайте, как использовать современное программное обеспечение для создания персонажей, которые могут свободно перемещаться и легко анимироваться.

*** Базовая компьютерная грамотность требуется ***

*** Только девушки: SCI-FI рада предложить специальные лагеря Codemakers для девочек только для девочек в классе 5-7 +. Увидеть наш график Больше подробностей ***

Научно-фантастический лагерь Саскачеванского университетаМедицинские научные лагеря

Оздоровительные лагеря начались в 2009 с увлекательных мероприятий, разработанных студентами медицинского колледжа, сестринского дела и фармации. Наша цель состоит в том, чтобы заинтересовать детей заботой о здоровье, создавая забавную среду, в которой сосредоточено исследование человеческого тела.

Лагерь криминалистов (класс 5-6)

Будьте исследователем места преступления в течение недели! Используйте реальные методы судебной экспертизы, включая анализ отпечатков пальцев, траекторию снаряда, ДНК, группы крови и многое другое. Чтобы закончить неделю, студент использует свои навыки, чтобы раскрыть преступление и спасти день!

Ослер - медицинский научный лагерь (класс 7 +)

Питание, фармакология, физиология, кинезиология, биохимия, медицина и стоматология! Туристы будут изучать различные темы в области медицинских наук! С нетерпением ждем приглашенных докладчиков и экскурсий по различным медицинским учреждениям в кампусе. В конце недели дети будут выполнять ложную операцию, отрабатывая все свои новые навыки.

НОВЫЙ В ЭТОМ ГОДУ! Savory Science - Питание (Сорт 7 +)

Этот лагерь, предлагаемый в партнерстве с Колледжем фармации и питания, предлагает туристам возможность исследовать науку о продуктах питания в уникальном практическом лагере по питанию с акцентом на здоровую (и ВКУСНУЮ) диету и выбор образа жизни.

Научно-фантастический лагерь Саскачеванского университетаЛагеря ветеринарной медицины

В сотрудничестве с WCVM лагеря VetMed предлагают студентам возможность работать с сотрудниками колледжа, которые помогают им в осуществлении практических проектов. Откройте для себя захватывающие связи между наукой и миром ветеринарной медицины.

Бентам - классы 5 и 6
Фултон - классы 7 и выше

Лагеря ветеринарной медицины Бентама и Фултона

Если ваш ребенок постоянно пытается выполнить любительскую операцию на домашнем питомце, это лагерь для них! Станьте ветеринарным врачом на неделю в этом лагере, где дети получат возможность сдавать экзамены на животных, узнавать о физиологии и поведении животных, выполнять простой анализ и общаться с реальными живыми животными. Изюминкой станет закулисный взгляд на ряд объектов WCVM, включая молочный сарай, клинику для мелких животных и лабораторию анатомии.

Расширенные часы

*** Extended Hours - программа, которую SCI-FI предлагает родителям, которые должны заблаговременно забрать своих детей и забрать их поздно. Инструкторы контролируют отдыхающих в салоне до и после лагеря каждый день. Расширенные часы проводятся каждую неделю в лагере Саскатун, начиная с 8: 00 AM и заканчивая 5: 00 PM ***

Регистрация на расширенные часы доступна при регистрации в вашем лагере.

Зарегистрироваться для летних лагерей SCI-FI Университета Саскачевана

когда: Лето 2019
где: Различные местоположения университета Саскачевана
Контактная информация: 306.966.5539
Регистрация: ccderegister.usask.ca/

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Science, Technology, Medicine! University of Saskatchewan SCI-FI Summer Camps

 

University of Saskatchewan SCI-FI CampsLooking for an engaging, diverse and FUN camp experience this summer?! Think University of Saskatchewan SCI-FI summer camp! These programs run weekly for eight weeks in July and August and offer five unique types of camp: Science Camps, Technology Camps, Computer Science Camps, Medical Science Camps and Veterinary Medicine Camps.  The University of Saskatchewan prides themselves on keeping camps fresh with new activities each year so returning campers can enroll in their favorite camp and still expect a fun and challenging experience! Check out what’s on offer for Summer 2019:

*** Camp registration is based on the grade your child will be entering in Fall 2019 ***

Grades 1-2

Mackenzie: Curiosity (Grade 1-2)

Enjoy outdoor activities, learn computer language by playing with Ozobots and expand kids curiosity to exxplore the world around them in this project-based camp.

Mackenzie: Discovery (Grade 1-2)

Discover the ecosystem in our own backyard through a variety of outdoor explorations, a visit to the Natural History Museum and a special guest visitor from the Zoo Society!

Grades 3-4

Mad Science (Grade 3-4)

Release your inner mad scientist at this amazing summer camp full of potions, mess, slime, lab coats, goggles, test tubes, and more! Oh My!

Kid-netics Technology (Grade 3-4)

Is there a budding engineer in your household? Kid-netics Technology Camp promises a week of fun with electricity, energy, and hydraulics! Campers will also get to test their robotics skills by building robots with Lego Mindtorms.

Mission to Mars (Grade 3-4)

Back by popular demand! This mission begins with Astronaut training for a journey to Mars! Blast off and land at a research base where campers will examine the structure of the planet and what would be required for a life on Mars in this unforgettable camp combining astronomy, ecology, geology, and fun!

Codemakers- Minecraft (Grade 3-4)

Architecture, engineering and Minecraft! It’s no wonder this camp is back by Popular Demand! Learn basic coding, complete hands-on building challenges and take home some Minecraft inspired projects.

Grades 5-6

Newton (Grade 5-6)

Challenge yourself with hands-on tech and engineering projects at this camp focused on building scientific and technological concepts. Your aspiring engineer will also get to design and build a Lego robot!

Codemakers – Web Development (Grade 5-6)

Create your own interactive website through your new-found knowledge of HTML, CSS and JavaScript.

Forensic Science Camp (Grade 5-6)

Be a Crime Scene Investigator for a week! Use real-deal forensic methods including fingerprint analysis, projectile trajectory, DNA, blood types, and much more. To end off the week, student will use their skills to solve a crime and save the day!

FX- The Science of the Movies (Grade 5-6)

Discover the secrets behind your favourite Hollywood movies at this camp which combines technology, chemistry, and physics. Learn some tricks of the trade and uncover some of that ‘movie magic!’

*** Students in this camp are asked to bring a device that has audio and video recording capabilities (phone, tablet, GoPro, etc.) and do so at their own risk ***

Bentham: Veterinary Medicine (Grade 5-6)

Become a veterinarian for a week at this camp where kids will enjoy the opportunity to do animal exams, learn about animal physiology and behavior, perform a simple dissection and interact with real live animals. A highlight will be a behind the scenes look at a number of WCVM facilities including the dairy barn, small animal clinic, and anatomy lab.

Grades 7+

NEW THIS YEAR! Savory Science – Nutrition (Grade 7+)

This camp, offered in partnership with the College of Pharmacy and Nutrition, offers campers the opportunity to explore the Science of Foods in a unique, hands-on Nutrition Camp with a focus on healthy and TASTY diet and lifestyle choices.

Osler – Medical Science Camp (Grade 7+)

Nutrition, pharmacology, physiology, kinesiology, biochemistry, medicine, and dentistry! Campers will explore a diverse range of topics in the medical sciences! Look forward to guest speakers and tours of various health science facilities on campus. At the end of the week, kids will perform a mock surgery practicing all their newly acquired skills.

Fulton: Veterinary Medicine (Grade 7+)

If your child is constantly trying to perform amateur surgery on the family pet, this is the camp for them! Become a veterinarian for a week at this camp where kids will enjoy the opportunity to do animal exams, learn about animal physiology and behavior, perform a simple dissection and interact with real live animals. A highlight will be a behind the scenes look at a number of WCVM facilities including the dairy barn, small animal clinic, and anatomy lab. 

Tesla (Grade 7+)

Use soldering, circuitry, computer-assisted design (CAD), and basic programming technique at Tesla camp! Elon Musk himself would be jealous of you camper who will get the chance to tour some of the coolest facilities in the province have to offer, including the Canadian Light Source Synchrotron.

Hawking Logic (Grade 7+)

Math can be cool too. That’s our motto at Hawking Logic Camp where campers will learn logic games and puzzles and some fun math tricks that double as excellent party tricks!

Codemakers – Video Game Development (Grade 7+)

Create complex and interactive computer games throughout the week! Campers will delve into the logic of computer programming in a programming language called Lua.

Codemakers – Raspberry Pi BootCamp (Grade 7+)

Think outside the box (Windows and Mac) and discover a new operating system, Linux! Take home your very own pocket-sized Linux computer and the wherewithal to use it.

Codemakers – 2D Animation (Grade 7+)

Frame by frame animation is back in this camp, but it’s evolved since your parents were kids! Learn how to use modern software to create characters that can move freely and can be easily animated.

***Basic computer literacy is required***

Codemakers

SCI-FI Science Camps is proud to be participating in Codemakers, a national program powered by Actua and Google.

Codemakers- Minecraft (Grade 3-4)

Architecture, engineering and Minecraft! It’s no wonder this camp is back by Popular Demand! Learn basic coding, complete hands-on building challenges and take home some Minecraft inspired projects. 

Codemakers – Web Development (Grade 5-6)

Create your own interactive website through your new-found knowledge of HTML, CSS and JavaScript. 

Codemakers – Video Game Development (Grade 7+)

Create complex and interactive computer games throughout the week! Campers will delve into the logic of computer programming in a programming language called Lua. 

Codemakers – Raspberry Pi BootCamp (Grade 7+)

Think outside the box (Windows and Mac) and discover a new operating system, Linux! Take home your very own pocket-sized Linux computer and the wherewithal to use it. 

Codemakers – 2D Animation (Grade 7+)

Frame by frame animation is back in this camp, but it’s evolved since your parents were kids! Learn how to use modern software to create characters that can move freely and can be easily animated.

*** Basic computer literacy required ***

*** Girls Only: SCI-FI is pleased to offer special “Girls Only” Codemakers Camps this summer for girls in Grade 5-7+. See our schedule for more details ***

University of Saskatchewan Sci-Fi CampsMedical Science Camps

Health Camps began in 2009 with engaging activities developed by students from the College of Medicine, Nursing and Pharmacy. Our goal is to get kids excited about health care by providing a fun environment centred around the exploration of the human body.

Forensic Science Camp (Grade 5-6)

Be a Crime Scene Investigator for a week! Use real-deal forensic methods including fingerprint analysis, projectile trajectory, DNA, blood types, and much more. To end off the week, student will use their skills to solve a crime and save the day! 

Osler – Medical Science Camp (Grade 7+)

Nutrition, pharmacology, physiology, kinesiology, biochemistry, medicine, and dentistry! Campers will explore a diverse range of topics in the medical sciences! Look forward to guest speakers and tours of various health science facilities on campus. At the end of the week, kids will perform a mock surgery practicing all their newly acquired skills. 

NEW THIS YEAR! Savory Science – Nutrition (Grade 7+)

This camp, offered in partnership with the College of Pharmacy and Nutrition, offers campers the opportunity to explore the Science of Foods in a unique, hands-on Nutrition Camp with a focus on healthy (and TASTY ) diet and lifestyle choices. 

University of Saskatchewan Sci-Fi CampsVeterinary Medicine Camps

In partnership with the WCVM, VetMed camps offer students the opportunity to work with staff from the college who help to guide them through engaging hands-on projects. Discover exciting connections between the sciences and the world of veterinary medicine.

Bentham – Grades 5 & 6
Fulton – Grades 7 and up

Bentham and Fulton Veterinary Medicine Camps

If your child is constantly trying to perform amateur surgery on the family pet, this is the camp for them! Become a veterinarian for a week at this camp where kids will enjoy the opportunity to do animal exams, learn about animal physiology and behavior, perform a simple dissection and interact with real live animals. A highlight will be a behind the scenes look at a number of WCVM facilities including the dairy barn, small animal clinic, and anatomy lab.

Extended Hours

*** Extended Hours is a program SCI-FI offers to parents who have to drop their kids off early and pick them up late. Instructors supervise campers in the lounge before and after camp each day. Extended Hours run every week of Saskatoon camp, starting at 8:00 AM and ending at 5:00 PM ***

Registration for extended hours is available when registering for your camp.

Register for University of Saskatchewan Summer SCI-FI Camps

When: Summer 2019
Where: Various Locations of University of Saskatchewan
Contact Info: 306.966.5539
Registration: ccderegister.usask.ca/

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.