Когда кемпинг не твоя вещьЭту сцену мы разыгрываем год за годом. Наша семья из пяти человек ежегодно посещает Can Tire, чтобы узнать все лишнее, что нам нужно добавить на огород. Дети отвлекаются на секцию «Жизнь на свежем воздухе» и засыпают меня всевозможными причинами, по которым нам могут понадобиться складные стулья для божьих коровок, сетки для бабочек и наклейки на велосипеды, а мой муж садится перед полками, заполненными палатками и кемпингом передача. Я изо всех сил стараюсь игнорировать их все, намереваясь найти несколько семян Long English. Неизбежно подходит мой муж и говорит мне, что есть действительно хорошая цена на палатку на шесть человек, на что я отвечаю: «У нас уже есть палатка». По нашей традиции, он сообщает мне, что указанная палатка не является водонепроницаемой и что нам действительно нужно что-то получше, если мы действительно собираемся разбить лагерь. Он зовет детей посмотреть, они требуют, чтобы мы купили это, и я настаиваю, чтобы мы сначала ходили по магазинам. Дети протестуют, но мой муж соглашается. Как и планировалось, мы никогда не дойдем до этого, и я с облегчением узнал, что избежал пули еще год.


Если вы не догадались, я ненавижу кемпинг. Жуки, восходы в 4 часа утра, пробуждение и обнаружение, что вы спали на туше грызуна, угроза стать жертвой пумы, использование общих душевых, явное неудобство доступа к любым удобствам - это просто не для меня. И, хотите верьте, хотите нет, но можно действительно прожить значимую и полноценную жизнь, полную приятных летних сезонов и воспоминаний на всю жизнь, даже не имея на самом деле необходимости спать на земле. Вот несколько моих любимых способов сделать это!

9 вещей, которые нужно сделать, когда кемпинг - не ваше дело

1/ Аренда RV

Если мысль о тонком слое нейлона отделяет вас от элементов, которые мешают вам наслаждаться природой, почему бы не посетить эти потрясающие места для летнего отдыха в доме на колесах ?! Многие сайты предлагают аренду домов на колесах, которые фиксируются на месте, или вы даже можете арендовать их у местного дилера или друга. Дом на колесах дает вам ощущение традиционного отдыха на свежем воздухе и даже возможность развести костер без полного воздействия на окружающую среду.

2/ Отели типа Кровать и завтрак в городе Комфорт

Если волшебство летнего отдыха для вас лежит в долгих ленивых днях у озера, за которым следует горячий душ, уютная кровать и завтрак по утрам, B и B отметят все коробки. Найдите сообщество или отверстие в стене рядом с вашим желаемым местоположением и забронируйте несколько ночей.

3/ Возьмите городской перерыв

Лето - прекрасное время, чтобы насладиться свежим воздухом, но это также отличное время, чтобы отдохнуть в городе! Фестивали, культурные мероприятия, магазины, парки и экскурсии идут полным ходом в драгоценные летние месяцы. Конечно, у вас будет выбор жилья и исключить любую возможность нападения дикого животного.

4/ Найдите Прокат в аренду вашей мечты

Запуск воды, приготовления пищи, кроватей, убежища от элементов, и близость к местам отдыха - в коттедже может быть все! Лучшее в каютах заключается в том, что они, как правило, расположены в тех же местах, что и кемпинги, так что вы можете наслаждаться всеми теми же впечатлениями, но с доступом к ТАКИМ большим домашним удобствам.

5/ Вверх Ante с глампированием

Оксфордский словарь описывает «глэмпинг» как «форма кемпинга, включающая размещение и объекты, более роскошные, чем те, которые связаны с традиционным кемпингом. ' Если у вас есть отвращение к неудобствам традиционного кемпинга, но вы все еще жаждете отдыха на свежем воздухе, GLAM it up! Кемпинг на самом деле кемпинг, если вы можете расслабиться в спокойном, но слегка экзотическом стиле дома? Или если вы ночевали в деревенских, но прочных деревянных стенах парка Parks Canada oTentik?

6/ Пребывание в отеле

В течение года наша семья так загружена, что у нас остается мало времени, чтобы насладиться маленькими удовольствиями, которые могут предложить наш родной город и его окрестности. По этой причине каждый год я посвящаю хотя бы часть нашего отпуска отдыху! Мы чередуем посещение бассейнов, однодневные поездки к озеру, отдых во дворе и посещение парков. Лучшая часть пребывания? Что ж, это связь между отказом от упаковки и возможностью свернуться калачиком в собственной кровати в конце веселого дня.

7/ Праздник по себе

Если вы оказываетесь одиноким вором в своей нелюбви к лагерем и другим членам вашей семьи, просто иметь идти, почему бы не оставить их ему ?! Используйте время, чтобы пойти куда-то, куда вы хотите отправиться, и наслаждаться временем соло, чтобы делать занятия, которые менее подходят для семей. Кто-нибудь за бокал вина?

8/ Сохранить для зимней Vacay

Если летние каникулы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не твое дело, нет правила, говорящего тебе иметь взять одну. Деньги и праздники не растут на деревьях, поэтому лучше потратьте их на то, чем вы действительно хотите заниматься. Есть что сказать, чтобы взять праздники в межсезонье когда назначения часто менее заняты и дороги или уйти во время темных, холодных зимних дней.

9 / Сосать его и отправиться в поход с семьей в Голубой Луне

Лично я заставляю себя принимать этот совет не реже одного раза в два года по одной причине: хотя я могу не найти все крепления традиционного кемпинга, особенно волшебные, мои дети делают! Сердце потеплело, чтобы испытать острую установку лагеря, приготовить хот-доги над огнем, посмотреть на звезды и засыпать на звуки природы с ними. Для этого я могу пропустить комфортную ночь или два сна, даже если это означает несколько слишком много укусов комаров!

Счастливые праздники для всех моих друзей анти-кемперы там! Желаю вам удобной кровати и всех удобств, которых желает ваше сердце!

Summer Holidays! 9 Things To Do When Camping Isn’t Your Thing

When Camping Isn't Your ThingIt’s a scene we re-enact year after year. Our family of five pays an annual visit to Can Tire to pick up the odds and ends we need to put in our vegetable patch. The kids get distracted by the Outdoor Living section and bombard me with all kinds of reasons that we might need to purchase collapsible ladybug chairs, butterfly nets, and bike decals, and my husband plants himself in front of the shelves packed high with tents and camping gear. I do my best to ignore them all, intent on finding some Long English seeds. Inevitably, my husband comes over and tells me that there is a really good deal on a six-man tent to which I reply, ‘We already have a tent.’ As per our tradition, he informs me that said tent is not waterproof and that we really need something better if we’re actually going to camp. He calls the kids over to have a look-see, they demand we buy it, and I insist we shop around first. The kids protest but my husband agrees. As planned, we never get around to it, and I am relieved knowing I have dodged a bullet for another year.


In case you hadn’t guessed, I hate camping. The bugs, the 4 am sunrises, waking up to discover you’ve been sleeping on a rodent carcass, the threat of falling prey to cougars, using communal showers, the sheer inconvenience of accessing any conveniences–it’s just not for me. And believe it or not, one can actually live a meaningful and fulfilling life complete with enjoyable summer seasons and lifelong memories without ever actually having to sleep on the ground. Here are some of my favourite ways to do it!

9 Things To Do When Camping Isn’t Your Thing

1/ Rent an RV

If it’s the thought of a thin layer of nylon separating you from the elements preventing you from enjoying the outdoors, why not visit those stunning summer vacation destinations in an RV?! Many sites offer rentals on RV’s that are fixed on location or you could even rent one from a local dealer or friend. An RV provides you with that traditional outdoorsy feel and even the opportunity for a campfire without the full exposure to the elements

2/ Stay in Comfort at a Bed and Breakfast

If the magic of a summer holiday for you lays in long lazy days at the lake followed by a hot shower, cosy bed, and breakfast in the morning, a B and B will tick all the boxes. Find a community or hole-in-the-wall near your desired location and book in for a few nights.

3/ Take a City Break

Summer is a wonderful time to enjoy the great outdoors, but it’s also a great season to take a city break! Festivals, cultural activities, shopping, parks, and sight-seeing are in full swing during the precious summer months. Certainly, you will have your pick of accommodation and negate any chance of being attacked by a wild animal.

4/ Find the Cabin Rental of Your Dreams

Running water, cooking facilities, beds, a refuge from the elements, and proximity to holiday destinations–a cabin can have it all! The best thing about cabins is that they tend to be situated in same locales as campsites so that you can enjoy all the same kinds experiences but with access to SO many more home comforts.

5/ Up the Ante with Glamping

The Oxford dictionary describes ‘Glamping’ as ‘a form of camping involving accommodation and facilities more luxurious than those associated with traditional camping.’ If you have an aversion to the inconveniences of traditional camping but still find yourself craving an outdoor getaway, GLAM it up! Is camping really camping if you can unwind in the easy-going yet slightly exotic style of a yurt? Or if you spend the night in the rustic yet sturdy wooden walls of a Parks Canada oTentik?

6/ Staycation + Day Trips

Our household is so busy during the year that it leaves little time to enjoy the small pleasures that our home city and surrounding area have to offer. For that reason, every year I designate at least part of our holiday time to staycationing! We alternate between visiting swimming pools, making day trips to the lake, lounging around in the yard, and visiting parks. The best part of stay-cationing? Well, it’s a tie between not packing and being able to curl up in the comfort of my own bed at the end of a fun-filled day.

7/ Holiday by Yourself

If you find yourself a lone wolf in your dislike for camping and your other family members just have to go, why not leave them to it?! Use the time to go somewhere you want to go and relish the solo time to do activities that are less suitable for families. Anyone for a glass of vino?

8/ Save for a Winter Vacay

If summer vacations REALLY aren’t your thing, there’s no rule saying you have take one. Money and holiday time do not grow on trees, so best spend them doing something you really want to do. There’s something to be said for taking holidays during the off-season when destinations are often less busy and expensive or getting away during the dark, cold days of winter.

9/ Suck it up and Go Camping with the Family Once in a Blue Moon

Personally, I force myself to take this advice at least once every two years for one reason: while I may not find all the fixings of traditional camping particularly magical, my kids do! It is heart-warming to experience the rigmarole of setting of camp, cooking hotdogs over a fire, looking at the stars, and falling asleep to the sounds of nature with them. For this, I can miss a comfortable night or two of sleep, even if it does mean a few too many mosquito bites!

Happy Holidays to all my fellow anti-campers out there! Wishing you a comfy bed and all the amenities your heart desires!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *