Лагеря Canon March Break возвращаются по многочисленным просьбам с новой серией молодежных фотопрограмм. Онлайн-курсы Canon могут вывести навыки вашего ребенка в области фотографии и видео на новый уровень. Подарите своим детям отличный способ провести мартовские каникулы, занимаясь радостным хобби на всю жизнь. Художественный выход, такой как фотография, может помочь развить терпение, самооценку и психическое здоровье.

Молодежь и подростки могут безопасно исследовать свое творчество с помощью фотографии, приобретая при этом ценные навыки. Благодаря этому увлекательному онлайн-лагерю они изучают основы использования ручных настроек своей камеры и расширяют свои знания с помощью фото-задач, проводимых талантливыми инструкторами.

Весной девушка фотографирует яблоневый цвет макрообъективом.

Каждая лагерная сессия начинается с 60-минутного интерактивного сеанса Zoom, на котором опытные инструкторы вдохновляют фотографов, дают личные отзывы и делятся советами и рекомендациями. Затем фотографы выполнят соответствующее 1-2-часовое фото-задание, находясь в безопасности своего дома и в свободное время, состоящее из портретов, фотографий природы и многого другого.

Небольшие группы (максимум до 10 учеников) позволяют инструкторам уделять индивидуальное внимание и предоставлять обратную связь, чтобы ваш ребенок мог по-настоящему получить максимальную отдачу от Camp Canon.

Доступные классы: 

Фотофонды – 8-12 лет и Возраст 13-16

Эта пятидневная программа знакомит студентов с основными методами и концепциями фотографии. К ним относятся замораживание движения, съемка портретов близких и фотосъемка природы. Участники узнают о композиции, портретной съемке, глубине резкости и ручных настройках.

Мальчик-подросток фотографирует с камерой DSLR в осеннем лесу.

Помимо основ — 8–12 лет и 13-16

Beyond The Basics идеально подходит для творческой молодежи и подростков, которые хорошо разбираются в основах фотографии. Этот курс расширяет их навыки, изучая освещение, приемы композиции и многое другое.

Знакомство с видео и Youtube — 8–12 лет и 13-16

Эта программа предназначена для отдыхающих, которые хотят изучить основы видео. Участники приобретают навыки создания собственной высококачественной производственной установки с минимальными усилиями. Они также могут создавать, редактировать и публиковать свое первое видео на собственном канале YouTube!

Количество мест ограничено — не ждите, чтобы занять свое место!

Лагерь Canon March Break Camps

Когда: Понедельник, 14 марта — пятница, 18 марта 2022 г.
Где: Виртуально через сеансы Zoom
Веб-сайт: www.campcanon.ca

Camp Canon March Break camps are back by popular demand with a new series of youth photography programs. Canon’s Online Classes can take your child’s photography and video skills to the next level. Give your kids a great way to spend their March break while learning a joyful and lifelong hobby. An artistic outlet such as photography can help build patience, self-esteem and mental wellness.

Youth and teens can safely explore their creativity through photography while building valuable skills. Through this engaging online camp experience, they learn the basics of using their camera’s manual settings and increase their knowledge through photo challenges provided by talented instructors.

A girl taking pictures of apple blossom with a macro lens in spring.

Each camp session starts with a 60-minute interactive Zoom session where expert instructors inspire photographers, give one-on-one feedback, and share tips and tricks. Photographers will then complete an associated 1-2 hour photo assignment from the safety of their home and on their own time consisting of portraits, nature photos and more.

Small group sizes (to a maximum of only 10 students) allow instructors to provide personalized attention and feedback so your child can truly get the most out of Camp Canon.

Available Classes: 

Photo Foundations – Ages 8-12 and Ages 13-16

This five-day program introduces students to basic photographic techniques and concepts. These include freezing movement, taking portraits of loved ones, and nature photography. Participants learn about composition, portraiture, depth of field, and manual settings.

Teenaged boy photographing with DSLR Camera in Autumn forest.

Beyond The Basics – Ages 8-12 and 13-16

Beyond The Basics is perfect for creative youths and teens who have a good handle on the photography basics. This course expands their skills by learning lighting, composition techniques, and much more.

Intro to Video & Youtube – Ages 8-12 and 13-16

This program is for campers who want to learn the fundamentals of video. Participants learn the skills to build their own high-quality production set-up with minimal effort. They are also able to produce, edit and publish their first video on their own YouTube channel!

Limited spots are available – don’t wait to secure your spot!

Camp Canon March Break Camps

When: Monday, March 14 – Friday 18, 2022
Where: Virtually through Zoom sessions
Website: www.campcanon.ca