Изучайте французский весело этим летом вместе с Лагерь ИССЛЕДОВАНИЕ! Предлагая ряд семинаров по науке и искусству с преподаванием на французском языке в районе Торонто, это прекрасная возможность для молодежи весело провести время, сохраняя при этом свои языковые навыки. Приходите исследовать, экспериментировать, творить и учиться вместе с командой Camp EXPLORUM!

Занятия в лагере EXPLORUM основаны на методе STEAM (обучение науке, технологиям, инженерному делу, искусству и математике) и подходят для детей в возрасте от 5 до 12 лет. Юные ученые получат массу удовольствия во время этих практических занятий, полных веселых экспериментов и творческих задач. Ваш ребенок сидит за рулем, разрабатывая и проводя собственные научные эксперименты, используя принципы химии, биологии и физики. Они могут придумывать химические формулы, изучать физику и узнавать, как работает наш организм, а также выполнять увлекательные художественные проекты, такие как квиллинг, вязание крючком или оптические иллюзии. Цель состоит в том, чтобы сделать все научные проекты художественными и искать науку в каждом художественном проекте!

Все семинары Camp EXPLORUM будут представлены таким образом, чтобы студенты могли исследовать, задавать вопросы и получать удовольствие! Под бдительным присмотром инструктора EXPLORUM участники лагеря могут проводить свои собственные научные эксперименты или художественные проекты «сделай сам». Они усовершенствуют свои знания французского языка с помощью различных увлекательных междисциплинарных внеклассных мероприятий.

Этим летом EXPLORUM рада сотрудничать с фантастическими ассоциациями, чтобы провести свои семинары STEAM лично в районе Большого Торонто:

Альянс Франсез Торонто | 5 локаций в Торонто и окрестностях

В сотрудничестве с l'Alliance française участники лагеря проведут 3 часа языковых занятий и 3 часа практических занятий по науке и искусству.

АФРИ | 3 разных места в регионе Йорк

С Association des francophones de la région de York Inc. (AFRY) ваш ребенок сможет насладиться мастер-классами EXPLORUM по захватывающим темам еженедельного лагеря, таким как Магия и тайна, Супергерои, Животные, Пираты и сокровища и многое другое!

Семинары EXPLORUM также будут представлены в Публичной библиотеке Торонто, Camp Le Petit Chaperon Rouge и других местах…

Лагерь EXPLORUM Летние мастер-классы

Лагерь EXPLORUM STEAM Мастер-классы:

Веб-сайт: www.explorum.ca/camp

Learn French the fun way this summer with Camp EXPLORUM! Offering a range of French-taught science and arts workshops in the Toronto area, it is the perfect opportunity for youth to have fun while keeping their language skills sharp. Come explore, experiment, create and learn with the Camp EXPLORUM team!

EXPLORUM camp sessions are inspired by the S.T.E.A.M. method (science, technology, engineering, arts, and mathematics education) and suited to ages 5 to 12. Young scientists will have a blast during these hands-on workshops full of fun experiments and creative challenges. Your child is in the driver’s seat as they design and conduct their own scientific experiments using the principals of chemistry, biology and physics. They can concoct chemical formulas, explore physics and learn how our bodies work, plus carry out exciting DIY art projects like quilling, crochet or optical illusions. The goal is to make all science projects artistically pleasing and look for the science in every arts project!

All Camp EXPLORUM workshops will be presented in a way to allow students to explore, question and have fun! Under the watchful eye of the EXPLORUM instructor, campers are able to complete their own science experiments or DIY art projects. They will improve upon their French skills through a variety of fun multi-disciplinary extracurricular activities.

This summer, EXPLORUM is excited to partner with fantastic associations to bring their S.T.E.A.M. workshops in-person to the Greater Toronto Area:

Alliance Française Toronto | 5 Locations in Toronto and area

In partnership with l’Alliance française, campers will experience 3 hours of linguistic activities and 3 hours of hands-on science and arts workshops.

AFRY | 3 different locations in the York Region

With Association des francophones de la région de York Inc. (AFRY), your child can enjoy EXPLORUM’s workshops through exciting weekly camp themes like Magic and Mystery, Super Heroes, Animals, Pirates and Treasure, and more!

EXPLORUM workshops will also be featured at the Toronto Public Library, Camp Le Petit Chaperon Rouge, and more…

Camp EXPLORUM Summer Workshops

Camp EXPLORUM S.T.E.A.M. Workshops:

Website: www.explorum.ca/camp