Camp Huron — это сообщество для детей и молодежи, где они развлекаются, делятся вкусной едой и заводят друзей на всю жизнь в красивой обстановке на открытом воздухе на озере Гурон недалеко от Бейфилда, Онтарио. От самых маленьких шестилетних отдыхающих до молодых взрослых сотрудников и всех, кто находится между ними, независимо от того, кто вы и откуда родом, Camp Huron расширяет их круг, чтобы предоставить вам пространство в их чудесном месте!

Услуги лагеря

В 1946 году англиканцы с видением превратили Кэмп-Гурон в наполненное радостью место для детей и молодежи, где они могли жить и играть вместе, учиться, расти и развивать лидерские качества, все время погружаясь в красоту и чудо творения. Вот уже почти 75 лет звуки смеха, песен и игр звучат под кронами зеленых деревьев и звездного ночного неба.

Когда отдыхающие прибывают, их встречает дружелюбный персонал, в том числе две дипломированные медсестры. Спустя достаточно времени, чтобы выбрать койку и встретиться с другими членами своей группы, они отправляются в путешествие обучения и веселья, участвуя в таких занятиях, как спорт, игры, декоративно-прикладное искусство, пляж, стрельба из лука, веселье, природа. , и приключения на свежем воздухе! День также включает в себя «Путешествия», компонент христианского образования.

Отдыхающие живут в домиках группами до восьми человек, в том числе по крайней мере два вожатых, чтобы дать своим юным подопечным веселый, изменяющий жизнь опыт, который они получили. Персонал выбран за их опыт, квалификацию, чуткость и стремление сделать пребывание каждого туриста незабываемым.

В любой день во время своего пребывания участники лагеря следуют расписанию приема пищи, запланированных мероприятий, богослужений, свободного времени и вечерних программ, которые включают в себя общелагерные игры, развлечения и костры! Пока туристы заняты, у них есть время расслабиться, почитать книгу, поиграть в карты или ловить рыбу, сделать браслеты, послушать музыку, научиться играть на гитаре, если вы ее возьмете с собой, и даже отдохнуть и понаблюдать за развлечениями.

Лагерь Гурон расположен на участке площадью 38 акров, который сочетает в себе травянистые поля, тенистые леса, лиственный овраг и песчаный пляж на солнечном берегу озера Гурон. Кроме того, ночное небо и звезды в ясную ночь над озером Гурон впечатляют. Этот район называется западным побережьем Онтарио, здесь одни из самых красивых закатов!

Что предлагает лагерь Гурон

Camp Huron предлагает шестинедельный отдых с ночевкой разной продолжительности. Недельные занятия проходят в июле и августе для детей в возрасте 6–14 лет в 1–8 классах. Отдыхающие собираются в воскресенье после обеда и отправляются домой в субботу утром после празднования времени, проведенного вместе.

Это англиканский лагерь, поэтому дни проходят с утренней и вечерней молитвой, проводимой группами домиков и персоналом. Кроме того, отдыхающие произносят молитву перед каждым приемом пищи и следуют распорядку перед сном с преданностью во главе с персоналом, который побуждает к разговорам и размышлениям о прошедшем дне, а также к разговорам о предстоящих мероприятиях. Вам не нужно быть англиканцем, чтобы поехать в Кэмп Гурон, и директор более чем счастлив предоставить более подробную информацию об этом аспекте лагерной жизни.

Группы кабин следуют запланированному ежедневному расписанию, чтобы испытать полную программу. Участники перемещаются из своей хижины в такие места, как лес, пляж, ремесленную хижину, основной комплекс и обратно. По вечерам все собираются одной большой компанией для костра, пародий и развлечений, а также других общелагерных мероприятий.

В Кэмп-Гурон очень много отдыхающих. По мере того, как они возвращаются и растут здесь, появляются возможности для более длительного пребывания, например, двухнедельный лагерь для пожилых людей для выпускников 8-х классов. После этого трехнедельная программа обучения «Лидер» с двухлетней последовательной программой дальнейшего развития лидерских качеств помогает детям развиваться на протяжении всей их карьеры в лагере.

Типичный день в лагере Гурон

Лагерь Гурон расположен между их пляжем на красивом озере Гурон и мирными сельскохозяйственными угодьями. Дни начинаются и заканчиваются великолепным солнцем над озером Гурон. Будь то в столовой или на улице, лагерь пирует вместе, как одна большая семья.

Они создают, учатся, поддерживают друг друга и играют друг с другом. Иногда туристы притормаживают и наслаждаются видом с крыльца или закатом со смотровой площадки. Лагерь Гурон формирует лидеров в совместном путешествии, делясь и вознося благодарности в окружении удивительной красоты Бога. Больше всего они дорожат дружбой, старой и новой. С распростертыми объятиями приветствую всех!

Программы и даты летнего лагеря Camp Huron

«Соберитесь в этом святом месте, в этом счастливом месте, в этом зеленом и растущем месте, где мы живем и играем в кругу выгоревших на солнце деревянных хижин, расположенных между сельскохозяйственными угодьями и озером Гурон, под всеобъемлющим небом, которое каждую ночь наполняется до краев. до краев звездами, звездами и еще звездами, где мы находим дом в Боге, творении и друг в друге».

Недельные ночные занятия проходят в июле и августе для детей в возрасте 6–14 лет (или 1–8 классов).
Будь нашим гостем! 10-16 июля
Великое дающее дерево — 17–23 июля.
Сине-зеленые холмы Земли — 24–30 июля.
Уэйд в воде — 7-13 августа
Требуется деревня — 14-20 августа
Задержитесь дольше — 21-27 августа

Старший лагерь: двухнедельная ночная программа с ограниченным набором для выпускников 8-х классов в 2022 г.
10–23 июля — Полный

Лидер в обучении: 3-недельная ночная программа с ограниченным набором для тех, кто в настоящее время учится в 9 и 10 классах в 2022 году.
7–27 августа (ЛИТ1 – 9 класс)
7 – 27 августа (ЛИТ2 – 10 класс)

Лагерь Гурон

Когда: 10 июля - 27 августа 2022 г.
Где: 74969 Bluewater Highway, Бэйфилд
Веб-сайт: www.camphuron.ca

Не забудьте проверить наш полный Путеводитель по летнему лагерю!

Camp Huron is a community for children and youth where they enjoy fun activities, share good food and make life-long friendships in a beautiful outdoor setting on Lake Huron near Bayfield, Ontario. From the smallest six-year-old campers to the young adult staff and everyone in between, no matter who you are or where you come from, Camp Huron draws their circle wider to make you a space in their wondrous place!

Camp Facilities

In 1946, Anglicans with a vision set apart Camp Huron as a joy-filled place for children and youth to live and play together, learn, grow, and develop leadership skills, all while immersed in the beauty and wonder of creation. For almost 75 years the sounds of laughter, song and play have reverberated under the canopy of leafy green trees and starry night skies.

When campers arrive, a friendly staff including two registered nurses greets them. After just enough time to pick a bunk and meet the other members of their group, they’re off on a journey of learning and fun as they participate in sessions like sports, games, arts and crafts, beach, archery, gaga ball, nature, and outdoor adventures! The day also includes Journeys, the Christian education component.

Campers live in cabin groups of up to eight, including at least two counsellors to give their young charges the fun, life-changing experience they received. Staff are chosen for their experience, qualifications, sensitivity, and commitment to making each camper’s stay a memorable one.

On any given day during their stay, campers follow a schedule of meals, programmed activities, worship, free time, and evening programs which include camp-wide games, entertainment, and campfires! While campers stay busy, there is time to relax, read a book, play cards, or catch, make bracelets, listen to music, learn guitar if you bring one, and even rest and watch the fun.

Camp Huron enjoys a 38-acre site that combines grassy fields, shady woods, a leafy ravine, and a sandy beach on the sunny shores of Lake Huron. Plus, the night sky and stars on a clear night over Lake Huron are spectacular. This area is called Ontario’s west coast, with some of the most beautiful sunsets ever!

What Camp Huron Offers

Camp Huron offers six weeks of overnight experiences of varying lengths. Week-long sessions run through July and August for children ages 6–14, in Grades 1–8. Campers gather on Sunday afternoons and depart for home on Saturday mornings after a celebration of the time spent together.

They are an Anglican camp, so days are framed with Morning and Evening Prayer, led by cabin groups and staff. Also, campers say grace before all meals and follow bedtime routines with a devotion led by staff that encourages conversation and reflection about the day together and talk of upcoming activities. You do not need to be an Anglican to go to Camp Huron, and the Director is more than happy to provide more details around this aspect of camp life.

Cabin groups follow a planned daily schedule in order to experience a full program. Participants move from their cabin to places like the woods, the beach, craft hut, main compound and back again. In the evenings, everyone gathers as one large group for campfires, skits, and entertainment, as well as other camp-wide activities.

Camp Huron has a very high return rate for campers. As they return and grow up here, there are opportunities for longer stays like the two-week Senior Camp for Grade 8 graduates. Then afterwards, the three-week Leader in Training Program with a two-year progression further develops leadership skills that have been helping kids develop throughout their camp careers.

A Typical Day at Camp Huron

Camp Huron lies nestled between their beach on beautiful Lake Huron and peaceful farmland. Days begin and end with the glorious sun over Lake Huron. Whether it’s in the dining hall or outside, the camp feasts together like one big family.

They create, learn, support each other, and play with each other. Sometimes campers slow down and enjoy the view from the porch or a sunset from the lookout. Camp Huron forms leaders on a journey together, sharing and giving thanks surrounded by God’s awesome beauty. Most of all, they cherish friendships, old and new. With arms open wide, all are welcome!

Camp Huron Summer Camp Programs and Dates

“Gather in this holy place, this happy place, this green and growing place, where we live and play in and around a circle of sun-faded wooden cabins nestled between farmland and Lake Huron, under an overarching sky that each night fills to the brim with stars, stars, and more stars, where we find home in God, creation, and one another.”

Week-long overnight sessions run through July and August for ages 6-14 (or Grades 1-8).
Be Our Guest! July 10-16
The Great Giving Tree – July 17-23
The Blue-Green Hills of Earth – July 24-30
Wade in the Water – August 7-13
It Takes a Village – August 14-20
Linger Longer – August 21-27

Senior Camp: two-week overnight program with limited enrolment for those graduating from Grade 8 in 2022
July 10–23 — Full

Leader in Training: 3-week overnight program with limited enrolment for those currently in Grade 9 & 10 in 2022
August 7–27 (LIT1 – Grade 9)
August 7 – 27 (LIT2 – Grade 10)

Camp Huron

When: July 10 — August 27, 2022
Where: 74969 Bluewater Highway, Bayfield
Website: www.camphuron.ca

Don’t forget to check out our full Summer Camp Guide!