Лагерь Кадьяк это уникальный интегрированный внеконкурсный летний лагерь для детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет. Уже более 30 лет они предлагают отдыхающим с нарушениями обучаемости и без них, СДВГ и высокофункциональным РАС удивительный опыт летнего лагеря. , созданный, чтобы обогатить социальные навыки, завести друзей и весело провести время! У них также есть академическая программа и более 50 увлекательных мероприятий.

Лагерь расположен примерно в 25 минутах езды к северо-востоку от Пэрри-Саунд, Онтарио, недалеко от города МакКеллар. Лагерь расположен на участке площадью 425 акров с береговой линией около 2.5 миль на озере Моффат.

Отдых в лагере

Все мероприятия в лагере направлены на обучение навыкам, укрепление уверенности и повышение самооценки путем тщательного структурирования их для обеспечения успеха. Квалифицированные инструкторы разбивают задачи на выполнимые части и представляют их в логической последовательности, чтобы участники лагеря добивались успеха. Они также признают каждое достижение и никогда не упускают возможности дать положительную обратную связь и признание. Кроме того, спортивные инструкторы преуменьшают важность конкуренции, делают акцент на сотрудничестве и спортивном мастерстве и моделируют соответствующее поведение и отношение.

Кадьяк на земле

Окруженные лесами, туристы наслаждаются открытым воздухом и красотой сельской местности, имея достаточно домашних удобств, чтобы чувствовать себя комфортно и безопасно. Существует огромный выбор наземных видов спорта, которые также подходят для всех уровней атлетизма и мастерства. Участники лагеря пробуют новые виды деятельности в безопасной и надежной среде и отмечают все успехи, большие или малые.

Спортивная программа посвящена достоинствам спортивного поведения, духа товарищества, честной игры и поддержки. По окончании пребывания в лагере все отдыхающие возвращаются домой с наградами и сертификатами, которые еще больше отмечают их успехи в лагере.

Кадьяк на воде

Команда опытных и сертифицированных спасателей и инструкторов по плаванию наблюдает за набережной лагеря Кадьяк, и их главная цель - обеспечить всем нашим отдыхающим веселье в безопасной обстановке. Мероприятия меняются каждый день: от плавания до строительства замков из песка, отдыха на пляже и игры в волейбол.

Water World — это игровая площадка для приключений, которая является очень популярной частью набережной! В нем есть водный батут, горка, тренажерный зал для джунглей, колесо для хомяка и стартовая площадка.

Кадьяк Креативное Искусство

Отдыхающие в лагере Кадьяк изучают все области искусства: от витражей и гончарного дела до фотографии и создания мультфильмов. Эти мероприятия вызывают у отдыхающих интерес к раскрытию их творческого потенциала.

Уроки драмы включают в себя игры и импровизационные мероприятия, которые побуждают участников лагеря работать над самовыражением словесно и физически. Во всех мероприятиях они стремятся повысить уверенность отдыхающего в себе.

Специальные события включают в себя:

  • Костры
  • Вечерние мероприятия
  • Театральные представления
  • Игры Кадьяк
  • Dances
  • Тематические дни

Академическая программа

Все отдыхающие принимают участие в академической программе сразу после завтрака.

Вариант 1 — Участники лагеря получают индивидуальное и групповое академическое обучение. Программа согласовывается со школой отдыхающего, а обучение адаптировано к индивидуальным академическим потребностям. Программа каждого туриста разрабатывается и реализуется опытными и квалифицированными специалистами под руководством академического директора Шари Стох, M.Ed.

Вариант 2 — Участники лагеря получают инструкции в небольших группах по различным образовательным мероприятиям, основанным на искусстве и науке, включая драму, инструментальную музыку, вокальную музыку, танцы, видео, фотографию, гончарное дело, витражи, шахматы, боевые искусства, первую помощь, природу и Выживание, занятия STEM, машины Руба Голдберга, творческое письмо, рисование и создание мультфильмов.

Кадьяк Джуниор

Kodiak Junior — это недельная программа, позволяющая учащимся в возрасте от 6 до 8 лет опробовать Kodiak, поработать над некоторыми социальными навыками и наладить хорошие связи. Испытав множество удивительных вещей, которые может предложить Kodiak, они смогут вернуться в свой новый «дом вдали от дома» следующим летом на 3 недели, 4 недели или даже 7 недель!

Ваш ребенок заслуживает прекрасного лета. Применить сейчас!

Лагерь Кадьяк Летний лагерь

Когда: 3 июля — 20 августа 2022 г. (Kodiak Jr. только 3–23 июля)
Где: Лагерь Кадьяк, 200 Кадьяк Роуд, МакКеллар, Онтарио
Веб-сайт: www.campkodiak.com

Не забудьте проверить наш полный Путеводитель по летнему лагерю!

Camp Kodiak is a unique, integrated, non-competitive summer camp for children and teens, ranging in age from 6 to 18. For over 30 years, they have offered campers with and without learning disabilities, ADHD and high-functioning ASD an amazing summer camp experience, designed to enrich social skills while making friends and having fun! They also run an academic program, plus over 50 exciting activities.

The camp is located about 25 minutes northeast of Parry Sound, Ontario near the town of McKellar. The camp sits on a 425-acre site with approximately 2.5 miles of waterfront on Moffat Lake.

Camp Activities

All camp activities aim to teach skills, build confidence and improve self-esteem by carefully structuring them to ensure success. Skilled instructors break tasks down into manageable chunks and present them in a logical sequence so campers achieve success. They also acknowledge every accomplishment, and never miss the opportunity to provide positive feedback and recognition. Furthermore, athletic instructors de-emphasize competition, stress co-operation and sportsmanship, and model appropriate behaviours and attitudes.

Kodiak On The Land

Surrounded by forests, campers enjoy the open air and beauty of the countryside with just enough of their home comforts to feel comfortable and safe. There is a huge range of land sports that also accommodates all levels of athleticism and skill. Campers try new activities in a safe and secure environment and celebrate all successes, great or small.

The sports program focuses on the virtues of sportsmanship, camaraderie, fair play and support. At the end of their stay at camp, all campers return home with awards and certificates that further celebrate their successes at camp.

Kodiak On The Water

A team of experienced and certified lifeguards and swim instructors supervise Camp Kodiak’s waterfront and their main goal is for all of our campers to have fun in a safe environment. Activities vary daily, from swimming to building sandcastles, hanging out on the beach, and enjoying a game of volleyball.

Water World is an adventure playground that is a very popular part of the waterfront! It features a water trampoline, slide, jungle gym, hamster wheel and launch pad.

Kodiak Creative Arts

Campers at Camp Kodiak explore all areas of the arts, with activities ranging from stained glass and pottery to photography and cartooning. These activities spark an interest in the campers to explore their creative potential.

Drama classes include games and improv activities that push campers to work on expressing themselves verbally and physically. In all activities, they strive to increase a camper’s self-confidence.

Special Events include:

  • Campfires
  • Evening Activities
  • Theatre Performances
  • Kodiak Games
  • Dances
  • Theme Days

Academic Program

All campers take part in the academic program right after breakfast.

Option 1 — Campers receive individual and small-group academic tutoring. The program is coordinated with the camper’s school and instruction is tailored to meet individual academic needs. Each camper’s program is developed and implemented by experienced and qualified professionals under the supervision of the Academic Director, Shari Stoch, M.Ed.

Option 2 — Campers receive small group instruction in a variety of educational activities based in the arts and science, including, Drama, Instrumental Music, Vocal Music, Dance, Video, Photography, Pottery, Stained Glass, Chess, Martial Arts, First Aid, Nature and Survival, STEM Activities, Rube Goldberg Machines, Creative Writing, and Drawing and Cartooning.

Kodiak Junior

Kodiak Junior is a one-week program, allowing campers aged 6-8 to try out Kodiak, work on some social skills and make some great connections. After experiencing many of the amazing things Kodiak has to offer, they may be able to return to their new “home away from home” next summer for 3 weeks, 4 weeks or even 7 weeks!

Your child deserves an amazing summer. Apply now!

Camp Kodiak Summer Camp

When: July 3 — August 20, 2022 (Kodiak Jr. July 3—23 only)
Where: Camp Kodiak, 200 Kodiak Road, McKellar, Ontario
Website: www.campkodiak.com

Don’t forget to check out our full Summer Camp Guide!