Лагерь Мини-Йо-Вэ — это христианский ночной лагерь на сказочном озере Мэри в регионе Мускока, который развивает лидеров завтрашнего дня через изменяющие жизнь приключения в Божьем творении. С 1946 года они делают упор на личное развитие и развитие навыков, сочетая выдающиеся программы на свежем воздухе, фантастические условия и опытный персонал.

Например, в лагере есть небольшие группы домиков, в том числе соотношение отдыхающих и персонала ниже 3: 1. Кроме того, одна неделя увлекательных программ на свежем воздухе может быть расширена до последовательных сеансов, чтобы создать свой собственный опыт.

Доступные программы:

Лагерь открытий — 5-9 лет

Это идеальное место для семей, которые хотят провести время в традиционном лагере, где каждый день полон мероприятий и костров, а также изучения Библии. Играя на детской площадке, обедая на острове, купаясь в озере или готовя сморы в домике на дереве, они сохранят воспоминания на всю жизнь.

К специальным мероприятиям относятся:

  • Ремесла
  • Переодевание и импровизация
  • Гигантское каноэ
  • Надувная горка
  • Командное приключение с низкими веревками
  • Парашютные и полевые игры
  • Тезербол и Гага Пит
  • Водные игры
  • Поход в дикую природу и время рассказов

Дневной лагерь «Дискавери» — 5-9 лет

Дневной лагерь Discovery, идеально подходящий для местных новичков или дачников в этом районе, предлагает развлечения на свежем воздухе с понедельника по пятницу в течение всего лета с 8:15 до 6:15. Во-первых, туристы приезжают на автобусе из близлежащих Брейсбриджа или Ханствиля. Затем они присоединяются к ночному лагерю для трехразового питания. Самое главное, что они испытывают широкий спектр лагерных мероприятий каждый день, такие как прогулки по природе, водные виды спорта, ремесла и многое другое!

Лагерь для мальчиков и Лагерь для девочек — 10-15 лет

Кроме того, для детей постарше Camp Mini-Yo-We предлагает безопасное и веселое сообщество, где они могут развивать дружеские отношения, углублять свою веру, проводить время на свежем воздухе и наслаждаться приключениями! Каждый день полон новых впечатлений, включая греблю на каноэ, стрельбу из лука, езду на велосипеде, ремесла, приключения в дикой природе и многое другое. Будь то тематический ужин, восхождение на каменную стену, купание в озере, послеобеденное время на канатной дороге, им никогда не будет скучно.

К активным занятиям относятся:

  • Стрельба из лука
  • Стрельба из лука
  • Велосипеды и скутеры
  • Гребля
  • Адреналиновое приключение на высоких канатах
  • Сплав на каяках
  • Кожгалантерея
  • Педаль GoKarts
  • Скалолазание / Вершина
  • Горизонт
  • Водяной почтовый индекс
  • Приключение в пустыне

Программы отключения

Путешественник — 11-12 лет

Это идеальная ознакомительная поездка для детей в возрасте 11-12 лет в виде недельной программы с трехдневным путешествием на каноэ. Поездки для мальчиков и девочек проводятся в разные недели лета, и участники лагеря интегрированы в опыт во время лагерей для мальчиков и лагерей для девочек. Эта поездка не требует никакого предыдущего опыта, и туристы обучаются основным необходимым навыкам, таким как гребля на каноэ, упаковка и т. д.

Нортвудс — 14-15 лет

Подростки-путешественники, готовые к настоящим испытаниям, могут отправиться на прогулку на каноэ в Северном Онтарио на свежем воздухе. Это дает им уникальную возможность расти физически, умственно и духовно. Каждый день туристы завершают этап путешествия, сочетая греблю на каноэ и переноску. В общей сложности поездка составляет около 150 километров!

Лидерские программы

Предприятие — Возраст 15

Продолжая их путешествие, это вводная программа лидерства для молодежи в двухнедельных сессиях. В это время у подростков есть возможность расти лично, сосредоточившись на трех ключевых областях: лидерство в качестве слуги, личное ученичество и приключения на свежем воздухе.

Лидеры в обучении — Возраст 16

LIT — это ведущая четырехнедельная летняя программа лидерства для подростков, стремящихся стать лидерами-слугами через сложный и изменяющий жизнь опыт. В целом лидеры на тренингах растут в своей христианской вере, учатся тому, как стать будущими сотрудниками лагеря, приобретают ценный жизненный опыт и ответственность.

Охрана труда и ТБ

В лагере Mini-Yo-We безопасность отдыхающих является главным приоритетом, и у них есть отличная команда, работающая круглый год, чтобы обеспечить безопасное и интересное место для ваших детей. Узнайте больше об их плане здоровья и безопасности здесь.

Лагерь Мини-Йо-Вэ

Когда: Еженедельные сессии с 10-16 июля по 21-27 августа 2022 г.
Где: Лагерь Мини-Йо-Ве, 1878 Muskoka Road 10 West, Port Sydney
Веб-сайт: www.campmyw.com

Не забудьте ознакомиться с нашим путеводителем по летнему лагерю. здесь!

Camp Mini-Yo-We is a Christian overnight camp on fabulous Mary Lake in the Muskoka Region, developing tomorrow’s leaders through life-changing adventures in God’s creation. Since 1946, they have emphasized personal and skill development by combining outstanding outdoor programs, fantastic facilities and experienced staff.

For example, the camp has small cabin groups, including camper-to-staff ratios below 3:1. In addition, one week of exciting outdoor programs can be extended to consecutive sessions to create your own experience.

Programs Available:

Discovery Camp — Ages 5-9

This the perfect place for families looking for the traditional camp experience, where each day is full of activities and campfires, plus Bible teaching. Between playing on the playground, eating dinner on the island, swimming in the lake or cooking s’mores at the tree house, they’ll make lifelong memories.

Special activities include:

  • Crafts
  • Dress-up & Improv
  • Giant Canoe
  • Inflatable Slide
  • Low Ropes Team Adventure
  • Parachute & Field Games
  • Tetherball & Gaga Pit
  • Water Games
  • Wilderness Hike & Story Time

Discovery Day Camp — Ages 5-9

Perfect for local first-timers or cottagers in the area, Discovery Day Camp provides outdoor fun on Monday to Friday throughout the summer from 8:15am-6:15pm. First, campers come by bus from nearby Bracebridge or Hunstville. Then, they get to join the overnight camp for all three daily meals. Most importantly, they experience a wide range of camp activities every day, such as nature walks, water sports, crafts, and more!

Boys Camp and Girls Camp — Ages 10-15

Next, for older kids, Camp Mini-Yo-We offers a safe and fun community where they can further develop friendships, deepen their faith, experience the outdoors and enjoy adventure! Each day is full of new experiences, including canoeing, archery, biking, crafts, wilderness adventure and more. Whether it’s a theme dinner, climbing the rock wall, swimming in the lake, an afternoon at the zip-line, they’ll never be bored.

Active pursuits include:

  • Archery
  • Archery Tag
  • Bikes & Scooters
  • Canoeing
  • High Ropes Adrenaline Adventure
  • Kayaking
  • Leatherwork
  • Pedal GoKarts
  • Rock Climbing / The Summit
  • Skyline
  • Water Zip
  • Wilderness Adventure

Tripping Programs

Voyageur — Ages 11-12

This is a perfect introductory trip for children ages 11-12, as a one-week program with a built-in three-day canoe trip. Trips for boys and girls run on different weeks of the summer and campers are integrated into the experience during Boys Camp and Girls Camp. This trip requires no previous experience and campers are trained in the basic skills needed, such as canoeing, packing, etc.

Northwoods — Ages 14-15

Teen trippers who are up for a real challenge can experience the great outdoors during this canoe trip in Northern Ontario. It provides a unique opportunity for them to grow physically, mentally and spiritually. Each day, campers complete a leg of the trip through a combination of canoeing and portaging. Altogether, the trip covers roughly 150 kilometres!

Leadership Programs

Enterprise — Age 15

Continuing on their journey, this is the introductory leadership program for youth in two-week sessions. During this time, teens have an opportunity to grow personally by focusing on three key areas: servant leadership, personal discipleship, and outdoor adventure.

Leaders In Training — Age 16

LIT is the premier four-week summer leadership program for teens committed to growing as servant leaders through challenging and life-changing experiences. Overall, leaders in training grow in their Christian faith, learn how to become future camp staff members, and gain valuable life experience and responsibility.

Health & Safety

At Camp Mini-Yo-We, camper safety is the first priority and they have a great team working year-round to provide a safe and exciting place for your children. Learn more about their Health & Safety plan here.

Camp Mini-Yo-We

When: Weekly sessions from July 10-16 to August 21-27, 2022
Where: Camp Mini-Yo-We, 1878 Muskoka Road 10 West, Port Sydney
Website: www.campmyw.com

Don’t forget to check out our Summer Camp Guide here!