fbpx

Лето снаружи

Cabbagetown Parkscape Promenade
Cabbagetown Parkscape Promenade закрывает лето

Cabbagetown BIA принимает Cabbagetown Parkscape Promenade, чтобы завершить летнюю уличную инсталляцию, предназначенную для обеспечения уникальной связи с природой на главных улицах Cabbagetown. Развлечения включают в себя живую музыку в парке и детские развлечения, такие как раскрашивание лица, интерактивное рисование мелом и живое шоу мыльных пузырей. Cabbagetown Parkscape Promenade
Продолжить чтение "

Пятница, День труда в гавани
Длинные выходные, посвященные Дню труда курорта Friday Harbour Resort

Присоединяйтесь к курорту Friday Harbour Resort на берегу озера Симко и примите участие в длинных выходных, посвященных Дню труда, чтобы насладиться каждым последним кусочком лета! На набережной есть местный рынок, диджей, раскраска лица, фуд-трак и многое другое. Затем посмотрите потрясающий фейерверк в субботу вечером (с
Продолжить чтение "

Фестиваль набережной Редпат
Исследуйте гавань Торонто на фестивале Redpath Waterfront Festival

Фестиваль Redpath Waterfront Festival очень рад вернуться на набережную Торонто после водных выходных. Отметьте последние выходные лета уникальными интерактивными развлечениями на суше и на воде в HTO Park и Sugar Beach. Мероприятия включают посещение буксира Theodore TOO, музыкальных и уличных представлений и грузовиков с едой.
Продолжить чтение "

Фестиваль пения
Sinting Fest на вечеринке Eglinton West Street Party в Маленькой Ямайке

Sinting Fest On Eglinton West — это семейный трехдневный уличный фестиваль в одном из самых оживленных районов Торонто, Маленькой Ямайке. Мероприятия включают в себя развлекательную программу, торговлю едой и кулинарные демонстрации, конкурсы танцев и битбокса, танцевальные мастер-классы, парад мод, открытый микрофон, детские мероприятия, торговую площадку и многое другое. Sinting Fest на Эглинтон-Уэст
Продолжить чтение "

Вкус Кингсуэй
Вкус Kingsway возвращается!

Соберитесь с друзьями и семьей, чтобы провести незабываемые выходные, когда The Kingsway BIA приветствует возвращение The Taste of the Kingsway. После двухлетнего перерыва это столь любимое событие возвращается в 2022 году, предлагая три дня непрерывных развлечений, интернациональной кухни и мероприятий для всей семьи. Вкус
Продолжить чтение "

Парки приключений Южного Онтарио
Путеводитель по паркам приключений в Южном Онтарио

Почувствуйте себя эпическим авантюристом, оставаясь рядом с домом, когда вы летите по канатной дороге, проходите полосу препятствий на верхушках деревьев и пересекаете небесный мост в этих местах, вызывающих выброс адреналина. Итак, загляните в наш путеводитель по паркам приключений в Южном Онтарио! (Нажмите на ссылку заголовка для получения дополнительной информации)
Продолжить чтение "

Фрески Йорквилля
Yorkville Murals празднует свободное публичное искусство

Yorkville Murals превращает знаменитый престижный район в центре города в огромный холст во время этого бесплатного фестиваля под открытым небом. Совместно с Bloor-Yorkville BIA и ArtworxTO он отмечает общественное искусство культурными мероприятиями, такими как инсталляции художников, панели спикеров и кинопоказы. В качестве специального мероприятия в субботу, 27 августа,
Продолжить чтение "

Национальный балетный центр Харборфронт
Национальный балет Канады дает бесплатное выступление в Harbourfront Center

Серия «Sharing the Stage» Национального балета Канады возвращается в Harbourfront Centre с бесплатными представлениями на открытом воздухе, а также бесплатными уроками танцев и интерактивными беседами. Приглашенные труппы, основанные в танцевальном сообществе Торонто и представляющие широкий спектр стилей, делят сцену с танцорами из Национального балета.
Продолжить чтение "

OpenStreetsTO
OpenStreesTO выходит на улицы центра города

OpenStreetsTO ненадолго закрывает части улиц Блур и Йондж, только на короткое время, открывая их для веселых, безопасных и бесплатных развлекательных мероприятий! Это бесплатная программа, которая поддерживает отдых, здоровый образ жизни и участие общества в самом сердце Торонто! Центры деятельности: Блур и Кристи Блур и Батерст Блур
Продолжить чтение "

Театр страны теней
Театр Shadowland представляет «Материнское дерево»

Этим летом Shadowland Theatre возвращается в парки Торонто с бесплатным театральным представлением «Материнское дерево» о трудолюбивых грибах и герое, который помогает сообществу сохранить свои корни. Это захватывающее шоу, где музыка и куклы действительно растут на деревьях! Перед шоу присоединитесь к труппе для обучения коренных народов.
Продолжить чтение "

fbpx

Summer Outside

Yorkville Murals
Yorkville Murals Celebrates Free Public Art

Yorkville Murals transforms the famous upscale downtown neighbourhood into a huge canvas during this free outdoor festival. In association with the Bloor-Yorkville BIA and ArtworxTO, it celebrates contemporary muralism and public art. It also includes cultural activations such as artist installations, speaker panels, and movie screenings. Yorkville is already a fantastic
Continue Reading »

National Ballet Harbourfront Centre
National Ballet of Canada Performs Free at Harbourfront Centre

The National Ballet of Canada’s “Sharing the Stage” series returns to Harbourfront Centre, with free outdoor performances as well as free dance classes and interactive conversations. Guest companies, based in the Toronto dance community and representing a wide range of styles, share the stage with dancers from the National Ballet
Continue Reading »

OpenStreetsTO
OpenStreetsTO Hits the Downtown Streets

OpenStreetsTO briefly closes parts of Bloor and Yonge Streets, for a short time only, opening them for fun, safe and free recreational activities! This is a free program that supports recreation, healthy living and community engagement in the heart of Toronto! Activity Hubs: Bloor & Christie Bloor & Bathurst Bloor
Continue Reading »

Shadowland Theatre
Shadowland Theatre Presents “Mother Tree”

Shadowland Theatre returns to Toronto’s parks this summer with the free theatrical presentation “Mother Tree”, about hard-working mushrooms and a hero who help a community hold onto their roots. It’s a spectacular show where music and puppets really do grow on trees! Before the show, join the troupe for Indigenous teachings
Continue Reading »

Halal Ribfest
Halal Ribfest Embraces Toronto’s Culinary Diversity

Torontonians will be able to celebrate North America’s first-ever Halal Ribfest this summer, a tasty celebration of the multicultural diversity that makes the GTA unique. This debut annual event is Canada’s largest Halal Barbeque and Fast Food Truck Festival, and also includes a kids zone and car show featuring a
Continue Reading »

Terra Lumina Toronto Zoo
Terra Lumina Illuminates the Toronto Zoo

Terra Lumina is back at the Toronto Zoo this year! Described as “an enchanted night walk into a bright future”, this is a family-friendly multi-media visual immersive experience where you are transported through a portal of light to the year 2099. It takes you on a story journey in the
Continue Reading »

Afro Carib Fest
Afro Carib Fest Promotes Cultural Arts in the GTA

Join the 11th annual Afro Carib Fest for a free fun-filled weekend for the entire family, including live music and dance performances from local and international artists and a cultural parade. Enjoy drum and dance lessons, kids zone, dance competitions, raffle draws and much more. This festival is presented by
Continue Reading »

Wheels on the Danforth
Wheels on the Danforth Rolls Back into Town

Wheels on the Danforth, presented by the Crossroads of the Danforth BIA located in Toronto’s East End, has become one of Toronto’s most anticipated community street festivals. The car show includes hundreds of classic cars, such as hot rods, muscle cars, tuners, movie cars, race cars and exotics. Plus, you’ll
Continue Reading »

Sunflower Farms Ontario
Guide to Sunflower Farms in Southern Ontario

It’s sunflower season and these huge picturesque flowers are springing up all over the place! Now you can book time to wander through farm fields and feel at one with nature. And, of course, take plenty of selfies! Many farms also include family activities, and produce and flower markets. So,
Continue Reading »

Dusk Dances
Dusk Dances Brings Dance to Withrow Park

Dusk Dances is thrilled to be returning to Withrow Park in Toronto after two pandemic years. This long-standing outdoor dance festival brings dance to public parks as dusk descends. This year, host Fly Lady Di leads the audience to four dance pieces that unfold in different areas of the park.
Continue Reading »