Шоколадные сказки предлагает незабываемые вечеринки по случаю дня рождения с изготовлением шоколада для детей, подростков и подростков в возрасте от 4 до 16 лет в веселой атмосфере с обученными аниматорами и шоколатье. Конечно, всем детям понравятся эти уникальные практические занятия, посвященные шоколаду!

Эти вечеринки по случаю дня рождения представляют собой захватывающие, творческие и интерактивные мероприятия, которые проводятся лично или виртуально. Кроме того, каждую вечеринку ведет специальный шоколатье, который прибывает в любое место по вашему выбору. Они также обеспечивают полную настройку, чтобы сделать вечеринку без хлопот и беспорядка.

Более того, в Chocolate Tales есть варианты шоколада с арахисом и без орехов, а также безглютеновые, кошерные и/или веганские варианты.

Партийная деятельность включает в себя:

  • Шоколадная роспись пальцами
  • Скручивание шоколадных трюфелей вручную
  • Изготовление шоколадной стружки на мраморной плите
  • Украшение торта
  • Изготовление леденцов в форме животных
  • Приготовление и украшение торта из шоколадной лавы
  • Обмакивание и украшение шоколадного зефира
  • Приготовление собственных кейк-попсов, капкейков или горячего шоколада

Шоколадные сказки Дни Рождения

Дни рождения для детей 4-6 лет

Шоколадные вечеринки для маленьких детей включают в себя различные мероприятия, чтобы поддержать их интерес. Например, дети слушают рассказы о шоколаде и играют в интерактивные игры. Конечно, содержание программы соответствует возрасту, и они также узнают что-то новое в процессе!

Дни рождения для детей 6-12 лет

Программы для этой возрастной группы поощряют детей к практическим занятиям, когда они учатся, пробуют и делают свои собственные шоколадные конфеты! Во-первых, программа начинается с веселого интерактивного рассказа об истории производства шоколада. Затем все закатывают рукава, экспериментируя со своим творчеством и практикуясь в различных практических занятиях по изготовлению шоколада.

В возрастном диапазоне 4–6 и 6–12 лет вечеринки длятся 45 минут, 60 минут или 75 минут. Каждый пакет для вечеринки по случаю дня рождения включает шоколатье, имеющего опыт общения с детьми, а также проведения мероприятий.

Шоколадные сказки Дни Рождения

Дни рождения для подростков

Если ваш любимый молодой человек ищет уникальную и веселую вечеринку, то «Шоколадные сказки» — идеальный вариант для вашего подростка, любящего шоколад! Во время этого мероприятия ваш собственный шоколатье развлечет их искусством изготовления шоколада. Затем гости создают, пробуют и узнают все об искусстве изготовления шоколада с помощью практических программ Chocolate Tales.

  • Трюфельный экспресс — 60 минут
  • Шоколадная вечеринка — 90 минут
  • Классическая вечеринка для подростков и безалкогольных напитков — 120 минут

Все программы могут включать:

  • Оформление и уборка, а также шоколадное развлечение
  • Весь шоколад и оборудование, необходимое для вечеринки
  • Подарочные коробки, наполненные шоколадом
  • Решение для праздничного торта
  • Дополнительные занятия шоколадом или выпечкой
  • Опыт без беспорядка!

Шоколадные сказки Дни Рождения

Местоположение: 519 Eglinton Ave West, Торонто; 430 York Blvd., Гамильтон. Обслуживание Большого Торонто и Южного Онтарио, включая Миссиссогу, Брэмптон, Милтон, Берлингтон, Гамильтон и другие регионы!
Веб-сайт: www.chocolatetales.ca

Ищете идеи для празднования дня рождения в Торонто и GTA? Нажмите здесь больше!

Chocolate Tales offers memorable chocolate-making birthday parties for kids, tweens and teens aged 4-16 in a fun atmosphere with trained entertainers and chocolatiers. Surely, all kids will enjoy these unique hands-on activities that are all about chocolate!

These birthday parties are exciting, creative and interactive experiences, either held in-person or virtually. Furthermore, each party is hosted by a dedicated chocolatier that arrives at any location of your choice. They also provide a full set-up to make the party hassle and mess-free.

Even better, Chocolate Tales has options for peanut and nut-free chocolate, plus gluten-free, kosher and/or vegan options are also available.

Party activities include:

  • Chocolate finger painting
  • Hand-rolling chocolate truffles
  • Making chocolate shavings on a marble slab
  • Cake decorating
  • Animal-shaped lollipop making
  • Chocolate lava cake making and decorating
  • Chocolate marshmallow dipping and decorating
  • Making your own cake pops, cupcakes, or hot chocolate

Chocolate Tales Birthday Parties

Birthday Parties for Kids Aged 4-6

Chocolate-making parties for little kids are hands-on, including a variety of activities to hold their interest. For example, the children listen to stories about chocolate and play interactive games. Of course, the program content is age-appropriate and they’ll also learn something new along the way!

Birthday Parties for Kids Aged 6-12

Programs for this age group encourage kids to get hands-on while they learn, taste, and make their very own chocolates! First off, the program starts with a fun, interactive twist on the history of chocolate making. Then, everyone rolls up their sleeves, experimenting with their creativity and practicing in various hands-on chocolate-making experiences.

In the 4—6 and 6—12 age range, parties run for 45 minutes, 60 minutes or 75 minutes. Each birthday party package includes a chocolatier experienced in interacting with kids as well as running the activities.

Chocolate Tales Birthday Parties

Birthday Parties for Teens

If your favourite young adult is looking for a party that is unique and fun, then Chocolate Tales is the perfect option for your chocolate-loving teen! During this event, your own private chocolatier entertains them through the art of chocolate-making. Guests then create, taste and learn all about the art of chocolate-making with Chocolate Tales’ hands-on programs.

  • Truffle Express — 60 Minutes
  • Chocolate Making Party — 90 Minutes
  • Classic Teen & Mocktail Party — 120 Minutes

All programs can include:

  • Set-up and clean-up as well as chocolatier entertainment
  • All chocolate and equipment required for the party
  • Gift boxes filled with chocolate
  • Birthday cake solution
  • Additional chocolate or baking activities
  • A mess-free experience!

Chocolate Tales Birthday Parties

Locations: 519 Eglinton Ave West, Toronto; 430 York Blvd., Hamilton. Serving Greater Toronto Area and Southern Ontario, including Mississauga, Brampton, Milton, Burlington, Hamilton, and beyond!
Website: www.chocolatetales.ca

Looking for Birthday Party ideas in Toronto and the GTA? Click here for more!