Календарь

Зимняя деревня в районе винокурни

Ликеро-водочный завод 9 Trinity Street, Торонто

Сохраняйте праздничные ощущения в историческом районе Ликероводочного завода Торонто. Наслаждайтесь звездными балдахинами, Великой рождественской елкой на Троицкой площади и праздничной музыкой в ​​рамках их очаровательной зимней деревни с 12 ноября по 31 марта. Найдите уникальное сочетание фирменных подарков, искусства, кухни и моды. Магазины
Продолжить чтение "

Прогулка по оконной стране чудес

Junction Dundas Street West, Торонто

В год, когда нам действительно нужно было немного больше чуда и волшебства, это особое мероприятие поможет всему городу проникнуться праздничным настроением.

Освещенная прогулка по лесу

Маунтсбергский заповедник 2259 Milburough Line, Кэмпбеллвилл

Этой зимой насладитесь природной красотой Маунтсберга, совершив прогулку по лесу с подсветкой. И Winterlit Trail, и Sugar Bush Trail будут ярко сиять в период с 26 декабря 2020 года по 15 февраля 2021 года. Длина этих двух маршрутов вместе составляет примерно 1.5 км. Попутно полюбуйтесь арт-инсталляциями,
Продолжить чтение "

Зимнее катание на коньках Bentway

Bentway 250 Fort York Blvd, Торонто

Выходите и катайтесь по этой уникальной трассе для фигурной восьмерки длиной 220 метров. Пора кататься на восьмерке в шестерке! В определенные даты будут представлены тщательно отобранные блюда и напитки, а также расширенная зимняя деревня, полная уютных одеял, согревающих шезлонгов и костровых ям. Из-за COVID ограничения емкости
Продолжить чтение "

Бесплатные онлайн-семинары для детей от TRCA

Виртуальное событие

Узнайте о природе и удивительных существах не выходя из дома с Торонто и Региональным управлением охраны природы (TRCA)! Вы можете сделать это, подписавшись на один из множества бесплатных онлайн-семинаров или воспользовавшись их обширными электронными ресурсами. Вы получите всю необходимую информацию по электронной почте, как только зарезервируете место. Нажмите здесь, чтобы
Продолжить чтение "

Послушай! Подкасты, которые полюбят вся ваша семья

Виртуальное событие

Я признаю - я не технарь по сегодняшним меркам. Я стараюсь избегать приложений. Я не знаю, как пользоваться потоковым сервисом. Черт возьми, я с трудом могу менять часы в машине! Но я люблю одно - подкасты. Я слушаю их
Продолжить чтение "

Потоковые истории бесплатно с Audible

Виртуальное событие

Пока школы закрыты, Audible работает. Если вашим детям нужен перерыв от экранов, и вам нужен освежающий вариант развлечения, вы можете мгновенно транслировать невероятную коллекцию историй из Audible БЕСПЛАТНО. Помогите детям продолжать мечтать, учиться и просто быть детьми. Все истории бесплатны
Продолжить чтение "

Авторы проводят ежедневную трансляцию историй в Facebook для изолированных детей

Виртуальное событие

Изоляция - не новая концепция для детей, которые провели бесчисленные дни в больницах, получая уход и лечение. Текущие ограничения COVID-19 приводят их к дальнейшей изоляции. И поэтому эта группа авторов детских книг создала ежедневное время для рассказов! Авторы ежедневно читают свои книги через
Продолжить чтение "

Читайте вместе со знаменитостями и авторами PBS Kids

Виртуальное событие

Найдите время, чтобы притормозить и прижаться к детям на диване, слушая онлайн-сказки! Каждую неделю находите новые рассказы знаменитостей и авторов PBS Kids для чтения на их странице в Facebook и на канале YouTube. После прослушивания зайдите на сайт PBS Kids, чтобы найти поделки и печатные издания.
Продолжить чтение "

Семейная зона Global News, приносящая удовольствие

Онтарио

Добавьте Global News в список доступных вашей семье ресурсов для веселых занятий и развлечений во время ситуации с COVID-19. Их новая семейная зона предлагает множество вещей, которые понравятся вашим детям. Они могут раскрасить ГЕРОЯ или сделать селфи в домашней школе и отправить фотографии для публикации во время
Продолжить чтение "

Marvel Avengers STATION: Опыт

Yorkdale Mall 3401 Dufferin Street, Торонто

Путешествуйте по современному, многофункциональному учебному центру площадью 25,000 кв. Футов, где вы получите беспрецедентный доступ к самому секретному интеллекту и передовой науке, стоящей за Мстителями. Ваша задача - узнать как можно больше. После завершения обучения вы станете неотъемлемым членом Мстителей.
Продолжить чтение "

Calendar

Winter Village at the Distillery District

Distillery District 9 Trinity Street, Toronto

Keep the festive feelings going Toronto’s historic Distillery District. Enjoy starlit canopies, a Grand Christmas Tree in Trinity Square, and festive music throughout as part of their charming Winter Village experience from November 12 to March 31. Find a unique blend of speciality gifts, art, cuisines and fashion. The shops
Continue Reading »

Walking in a Window Wonderland

The Junction Dundas Street West, Toronto

In a year when we really needed a little more wonder and magic, this special event is something to help the whole city get into a festive spirit.

An Illuminated Walk Through the Woods

Mountsberg Conservation 2259 Milburough Line, Campbellville

Enjoy the natural beauty of Mountsberg this winter by talking an illuminated walk in the woods. Both the Winterlit Trail and Sugar Bush Trail are sparkling bright between December 26, 2020 and February 15, 2021. These two trails combined are approximately 1.5 km long. Along the way, enjoy art installations,
Continue Reading »

Free Online Webinars For Kids From TRCA

Virtual Event

Learn about nature and amazing creatures from home with Toronto and Region Conservation Authority (TRCA)! You can do this by signing up for one of the many free online webinars, or utilizing their extensive e-resources.  You'll receive all the necessary information by email once you reserve your spot. Click here for
Continue Reading »

Listen Up! Podcasts Your Whole Family Will Love

Virtual Event

I’ll admit it – I’m not techy by today's modern standards. I try to avoid dealing with apps. I don’t know how to use a streaming service. Heck, I can barely change the clock in my car! But there’s one thing I do love – podcasts. I listen to them
Continue Reading »

Stream Stories For FREE With Audible

Virtual Event

For as long as schools are closed, Audible is open. If your kids need a break from screens and you need a refreshing entertainment option, you can instantly stream an incredible collection of stories from Audible, for FREE. Help kids continue dreaming, learning, and just being kids. All stories are free
Continue Reading »

Authors Host Daily Facebook Live Story Time For Isolated Kids

Virtual Event

Isolation isn't a new concept for the kids who have spent countless days in hospitals receiving care and treatment. The current COVID-19 restrictions are bringing them further isolation. And that's why this group of children's book authors has created a daily story time! The authors read their books daily through
Continue Reading »

Read-Along With Celebrities And PBS Kids Authors

Virtual Event

Take time to slow down and snuggle on the couch with your kids while listening to an online story time! Every week, find new read-along stories by celebrities and PBS Kids authors on their Facebook page and YouTube channel. After listening, head to the PBS Kids website to find crafts, printables
Continue Reading »

Global News Family Zone Bringing The Fun To You

Ontario

Add Global News to your family’s go-to list of resources for fun activities and entertainment during the COVID-19 situation. Their new Family Zone offers plenty of things your kids will love. They can Colour a HERO or take a Home School Selfie and submit the photos to be shared during
Continue Reading »

Marvel Avengers S.T.A.T.I.O.N.: The Experience

Yorkdale Mall 3401 Dufferin Street, Toronto

Journey through an advanced, multiform 25,000 sq. ft.training facility where you will receive unprecedented access to the most sensitive intelligence and cutting-edge science behind the Avengers. Your task is to learn as much as you can. After completing your training, you will have become an integral member of the Avengers
Continue Reading »

Learning With Royal Ontario Museum At Home

Virtual Event

Continue to learn, connect and explore with the Royal Ontario Museum (ROM) at home! Check out their Youtube channel every Tuesday at 11 am for a live story time.  Each story time provides a creativity challenges and extra learning resources related to the book. You will find all the past
Continue Reading »