Календарь

Послушай! Подкасты, которые полюбят вся ваша семья

Виртуальное событие

Я признаю - я не технарь по сегодняшним меркам. Я стараюсь избегать приложений. Я не знаю, как пользоваться потоковым сервисом. Черт возьми, я с трудом могу менять часы в машине! Но я люблю одно - подкасты. Я слушаю их
Продолжить чтение "

Потоковые истории бесплатно с Audible

Виртуальное событие

Пока школы закрыты, Audible работает. Если вашим детям нужен перерыв от экранов, и вам нужен освежающий вариант развлечения, вы можете мгновенно транслировать невероятную коллекцию историй из Audible БЕСПЛАТНО. Помогите детям продолжать мечтать, учиться и просто быть детьми. Все истории бесплатны
Продолжить чтение "

Авторы проводят ежедневную трансляцию историй в Facebook для изолированных детей

Виртуальное событие

Изоляция - не новая концепция для детей, которые провели бесчисленные дни в больницах, получая уход и лечение. Текущие ограничения COVID-19 приводят их к дальнейшей изоляции. И поэтому эта группа авторов детских книг создала ежедневное время для рассказов! Авторы ежедневно читают свои книги через
Продолжить чтение "

Читайте вместе со знаменитостями и авторами PBS Kids

Виртуальное событие

Найдите время, чтобы притормозить и прижаться к детям на диване, слушая онлайн-сказки! Каждую неделю находите новые рассказы знаменитостей и авторов PBS Kids для чтения на их странице в Facebook и на канале YouTube. После прослушивания зайдите на сайт PBS Kids, чтобы найти поделки и печатные издания.
Продолжить чтение "

Обучение с Королевским музеем Онтарио дома

Виртуальное событие

Продолжайте учиться, общаться и исследовать Королевский музей Онтарио (ROM) дома! Посетите их канал Youtube, где вы найдете множество видеороликов и ресурсов, которые можно использовать дома, например, ROM Story Time. В каждой истории есть творческий вызов и дополнительные учебные ресурсы, связанные с книгой.
Продолжить чтение "

Calendar

Listen Up! Podcasts Your Whole Family Will Love

Virtual Event

I’ll admit it – I’m not techy by today's modern standards. I try to avoid dealing with apps. I don’t know how to use a streaming service. Heck, I can barely change the clock in my car! But there’s one thing I do love – podcasts. I listen to them
Continue Reading »

Stream Stories For FREE With Audible

Virtual Event

For as long as schools are closed, Audible is open. If your kids need a break from screens and you need a refreshing entertainment option, you can instantly stream an incredible collection of stories from Audible, for FREE. Help kids continue dreaming, learning, and just being kids. All stories are free
Continue Reading »

Authors Host Daily Facebook Live Story Time For Isolated Kids

Virtual Event

Isolation isn't a new concept for the kids who have spent countless days in hospitals receiving care and treatment. The current COVID-19 restrictions are bringing them further isolation. And that's why this group of children's book authors has created a daily story time! The authors read their books daily through
Continue Reading »

Read-Along With Celebrities And PBS Kids Authors

Virtual Event

Take time to slow down and snuggle on the couch with your kids while listening to an online story time! Every week, find new read-along stories by celebrities and PBS Kids authors on their Facebook page and YouTube channel. After listening, head to the PBS Kids website to find crafts, printables
Continue Reading »

Learning With Royal Ontario Museum At Home

Virtual Event

Continue to learn, connect and explore with the Royal Ontario Museum (ROM) at home! Check out their Youtube channel every Tuesday at 11 am for a live story time.  Each story time provides a creativity challenges and extra learning resources related to the book. You will find all the past
Continue Reading »