«Мир — твоя устрица», как они говорят, и это, безусловно, верно в отношении возможностей для уроков и внеклассных мероприятий, в которых дети могут принять участие в Торонто и GTA. Будь то творческая, активная или академическая деятельность, это всегда прекрасное время, чтобы попробовать что-то новое и захватывающее! Мы будем регулярно пополнять эту страницу, поэтому заходите почаще, чтобы узнать, что происходит.

(Нажмите на ссылку заголовка для более подробной информации)

Книга Smart Tutors Inc.

Ваши дети застряли на диване все лето? Считаете ли вы, что ваши маленькие ученики отстают в учебе? Или, может быть, ваши подростки пытаются подготовиться к старшей школе и/или университету? Затем Book Smart Tutors может помочь им начать учебный год.
Нажмите здесь больше!


Канлан Спорт™

Класс снова в сессии. Вернемся к развитию навыков с помощью программ Canlan Sports™ Learn to Skate and Hockey! Этой осенью Canlan Sports помогает детям оставаться активными на льду и начать свой спортивный путь, научившись кататься на коньках и играть в хоккей. Используя игровые методы, они сделают обучение вашего ребенка увлекательным!
Нажмите здесь больше!


Canon Canada Inc.

Дети и подростки могут насладиться красотой сезона и задокументировать осеннюю листву с помощью осенних онлайн-классов Camp Canon! Эти занятия оставляют незабываемые впечатления, развивая творческий потенциал учащихся и повышая их самооценку, а также приобретая радостное хобби на всю жизнь. Студенты участвуют в фотоконкурсах, посещают различные занятия и по пути встречают новых друзей.
Нажмите здесь больше!


Веселье с музыкой вместеВеселье с музыкой вместе

Fun With Music Together — это пионер в области обучения музыке и движениям детей младшего возраста, который с радостью делится песнями, движениями и игрой на музыкальных инструментах. Веселые, насыщенные и увлекательные еженедельные занятия «Веселимся с музыкой вместе» помогают семьям открыть для себя своих внутренних создателей музыки, а также способствуют их общему обучению и развитию.
Нажмите здесь больше!


Компания Большого Большого ТеатраПадение Большого Большого Театра

Присоединяйтесь к веселью на осенних занятиях Great Big Theater Company, предлагающих программы актерского мастерства, драмы и театрального искусства для молодежи в течение учебного года. Восторженный и заботливый персонал GBTC создает теплую и благоприятную среду, в которой студенты чувствуют себя готовыми к исследованиям и открытиям.
Нажмите здесь больше!


Осень школы танцев МаркхэмаШкола танцев Маркхэма

Осенняя программа Markham School of Dance предлагает инклюзивный танцевальный опыт, в котором учащиеся поощряются и мотивируются. Их цель - укрепить уверенность и исполнительские навыки у своих учеников, прививая при этом ценности «инклюзивности, семьи и сообщества». Это больше, чем просто танец: здесь «каждое тело может танцевать» и получить преимущества танцевального и исполнительского образования!
Нажмите здесь больше!


Кафе Maker Bean

Maker Bean Café — оживленный общественный центр и творческое пространство, расположенное в семейном районе Блуркорт, известном своей 3D-печатью, лазерной резкой и мастер-классами для детей и взрослых. Они также организуют творческие технологические лагеря, чтобы привлечь ваших детей, а также ориентированные на технологии дневные лагеря PA. Темы варьируются от робототехники и изобретений до Minecraft и программирования видеоигр.
Нажмите здесь больше!


Российская математическая школа

Российская математическая школа (РСМ)

Подарите своему ребенку шанс полюбить математику на внешкольных осенних уроках английского языка Русской школы математики (РШМ). Уроки RSM помогают учащимся визуально анализировать каждую математическую задачу на начальном уровне, поэтому они могут научиться видеть математические отношения за рядами чисел и формул, чтобы получить новые знания более тщательно, чем при механическом запоминании.
Нажмите здесь больше!


Проект STEAMОсенние уроки проекта STEAM

Пробудите в своем ребенке творческий потенциал на личных осенних уроках от молодежного творческого пространства №1 в GTA, The STEAM Project! Студенты изучают программирование и темы STEAM, выполняя практические проекты в своем ультрасовременном семинаре. У детей есть доступ к передовым инструментам и технологиям, таким как 3D-принтеры, робототехника и деревообрабатывающие инструменты!
Нажмите здесь больше!


Studio PAVAS Осенние урокиСтудия ПАВАС

Studio PAVAS — это частная школа в Миссиссоге, предлагающая высококачественные осенние уроки исполнительского и изобразительного искусства, включая музыку (инструментальную и вокальную), драму, музыкальный театр, танцевальную технику и кондиционирование, а также изобразительное искусство. Наслаждайтесь обучением с профессиональными инструкторами в безопасной, позитивной, непринужденной и дружелюбной обстановке.
Нажмите здесь больше!


Цирковой центр ТоронтоОсень циркового центра Торонто

Осенние уроки Центра цирка Торонто позволяют детям в возрасте от одного года до 17 лет испытать жизнь под куполом цирка в вдохновляющей обстановке. Детям не нужно иметь какой-либо предыдущий опыт циркового класса, и все приветствуются. На этих цирковых уроках участники кувыркаются, качаются, карабкаются, жонглируют и шутят.
Нажмите здесь больше!


Ultimate Coders СкарбороUltimate Coders Скарборо

Программа Ultimate Coders Scarborough Fall Programs предлагает уникальную учебную программу и систему, основанную на играх, чтобы удовлетворить потребности родителей и вовлечь детей в процесс обучения программированию. Одна из самых быстрорастущих программ компьютерного кодирования и робототехники для детей от SK до 12-го класса. Учащиеся приобретают навыки, которые понадобятся им в будущем, включая решение проблем, критическое мышление и командную работу.
Нажмите здесь больше!


Интернет-школа искусств Winged CanvasИнтернет-школа искусств Winged Canvas

Онлайн-школа искусств Winged Canvas с гордостью предлагает широкий спектр курсов в легкодоступном онлайн-формате. Художники в возрасте от 6 лет и старше могут наслаждаться творчеством, не выходя из своего любимого пространства, получая профессиональные инструкции и поддержку от гостеприимного художественного сообщества.
Нажмите здесь больше!


Ищете другие зарегистрированные программы в Торонто? Найти их здесь!

“The world is your oyster”, as they say, and that is certainly true of the possibilities for lessons and extracurricular activities kids can take part in throughout Toronto and the GTA. Whether it’s a creative, active or academic endeavour, it’s always a great time to try something new and exciting! We’ll be adding to this page regularly so come back often to see what’s happening.

(Click on the title link for more details)

Book Smart Tutors Inc.

Are your kids stuck on the couch all summer? Do you find that your little scholars are falling behind in their studies? Or maybe your teens trying to get a leg up to prepare for high school and/or university? Then, Book Smart Tutors can help them kick-start their school year.
Click here for more!


Canlan Sports™

Class is back in session. Let’s get back to skill development with Canlan Sports™ Learn to Skate and Hockey programs! This Fall, Canlan Sports helps kids stay active on the ice and start their sports journey by learning to skate and play hockey. Through play-based methods, they make sure your child’s learning is full of fun!
Click here for more!


Canon Canada Inc.

Kids and teens can embrace the season’s beauty and document the autumnal foliage with the help of Camp Canon Fall Online Classes! These classes provide lasting memories while fostering students’ creativity and self-esteem, and learning a joyful and lifelong hobby. Students engage in photo challenges, partake in various classes and meet new friends along the way.
Click here for more!


Fun With Music TogetherFun With Music Together

Fun With Music Together is a pioneer in early childhood music and movement education, joyfully sharing songs, movement and instrument play. Playful, rich, and engaging, weekly Fun With Music Together classes help families discover their inner music-makers, while also supporting their overall learning and development.
Click here for more!


Great Big Theatre CompanyGreat Big Theatre Fall

Join in the fun at the Great Big Theatre Company Fall Classes, offering acting, drama and theatre arts programs for young people throughout the school year. GBTC’s enthusiastic and caring staff creates a warm, supportive environment where students feel ready to explore and discover.
Click here for more!


Markham School Dance FallMarkham School of Dance

Markham School of Dance Fall Program offers an inclusive dance experience where students are encouraged and motivated. Their goal is to build confidence and performance skills in their students while instilling the values of “inclusion, family and community”. It’s more than just dance: it’s where “every ‘body’ can dance” and gain the benefits of dance and performance education!
Click here for more!


The Maker Bean Café

The Maker Bean Café bustling community hub and creative space located in the family-friendly Bloorcourt neighbourhood, known for its 3D printing, laser cutting and workshops for kids and adults. They also host creative technology camps to engage your kids, as well as tech-focused PA Day camps. Topics range from Robotics and Inventions to Minecraft and Video Game Programming.
Click here for more!


Russian School of Mathematics

Russian School of Mathematics (RSM)

Give your child a chance to fall in love with math at Russian School of Mathematics (RSM) after-school English-language Fall Lessons. RSM lessons help students visually analyze each math problem at the elementary level, so they can learn to see the mathematical relationships behind the rows of numbers and formulas to gain new knowledge more thoroughly than with mechanical memorization.
Click here for more!


The STEAM ProjectSTEAM Project Fall Lessons

Spark your child’s creativity at in-person Fall lessons by the #1 youth makerspace in the GTA, The STEAM Project! Students learn coding and STEAM topics through hands-on projects in their state-of-the-art workshop. Kids have access to advanced tools and technology, such as 3D printers, robotics and woodworking tools!
Click here for more!


Studio PAVAS Fall LessonsStudio PAVAS

Studio PAVAS is a private school in Mississauga, offering high-quality Fall lessons in Performing and Visual Arts, including music (instrumental & vocal), drama, musical theatre, dance technique and conditioning, and visual arts. Enjoy learning with professional instructors in a safe, positive, relaxed and friendly setting.
Click here for more!


Toronto Circus CentreToronto Circus Centre Fall

Toronto Circus Centre’s Fall lessons let kids aged one year old up to 17 experience life under the big top in an encouraging environment. Children do not need to have any previous circus class experience and everyone is welcome. Participants tumble, swing, climb, juggle and clown around at these circus-themed lessons.
Click here for more!


Ultimate Coders ScarboroughUltimate Coders Scarborough

Ultimate Coders Scarborough Fall Programs offers a unique, game-based curriculum and system to meet the needs of the parents while keeping the children engaged in the process of learning coding. One of the fastest-growing computer coding and robotics programs for kids in SK to Grade 12, students build the skills they’ll need for the future, including problem-solving, critical thinking and teamwork.
Click here for more!


Winged Canvas Online Art SchoolWinged Canvas Online Art School

Winged Canvas Online Art School is proud to offer a wide range of course offerings and an easily accessible online format. Artists aged 6 and up can enjoy creating from the comfort of their favourite space while receiving professional instruction and encouragement from a welcoming artistic community.
Click here for more!


Looking for more Registered Programs in Toronto? Find them here!