Расширьте свои образовательные горизонты на выставке Our Kids Private School Expo

Вы хотите изучить возможность отправки детей в частную школу, но не знаете, с чего начать? Многие родители находятся в одной лодке, ища ответы и направления в это неопределенное время. Вам следует подумать об этом, потому что школа, которую посещает ваш ребенок, сильно повлияет на его будущие возможности, а выставка Our Kids Private School Expo - лучшее место для начала!

Выставка наших детских частных школ

Из домашнего уюта

Наши дети имеют более чем 23-летний опыт оказания помощи семьям в поиске школы, подходящей для их конкретных потребностей и целей. В этом году они предоставляют родителям уникальный онлайн-опыт. Универсальный, бесплатный и полностью не выходящий из дома.

Зарегистрируйтесь на однодневное виртуальное мероприятие в субботу, 3 октября, и загляните на различные семинары, которые помогут вам принять обоснованное решение в школе. Узнайте, как выбрать школу, какие стипендии и финансовую помощь доступны, и свяжитесь с отдельными представителями школы. Здесь вы можете задать вопросы о зачислении, оплате и о том, какими должны быть ваши следующие шаги.

Выставка наших детских частных школ

Кроме того, участников приглашают присоединиться к Круглому столу вопросов и ответов для родителей с 5 по 18 октября, чтобы встретиться с нынешними семьями частных школ и перенять их опыт. Такое наставничество и руководство со стороны тех, кто недавно был на вашем месте, бесценны!

Зарегистрируйтесь для раннего доступа!

Не заблудитесь в бездне Google или в хлопотах, связанных с отправкой электронных писем туда и обратно. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы заявить о себе на выставке Expo, количество мест ограничено. Это более разумное, рациональное и эффективное школьное исследование. Всего за один день вы получите знания, необходимые для принятия обоснованных решений об образовании вашего ребенка. Хотите больше информации? Проверьте Наш детский сайт и следите за обновленной информацией об их Facebook событие Страница.


Наша выставка детских частных школ:

когда: Суббота, октябрь 3, 2020
Время: 12–4 часов EST
где: В сети
Cайт: www.ourkids.net

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Expand Your Educational Horizons at Our Kids Private School Expo

Do you want to explore the option of sending your kids to a private school, but don’t know where to start? Many parents are in the same boat, seeking answers and looking for direction during these uncertain times. You’re wise to consider the issue because the school your child attends will greatly effect their future opportunities and the Our Kids Private School Expo is absolutely the best place to begin!

Our Kids Private School Expo

From the Comfort of Home

Our Kids has over 23 years of experience in helping families find the right school for their specific needs and goals. This year, they are providing parents with a unique online experience. One that is flexible, free and completely from the comfort of your own home.

Register for the one-day virtual event on Saturday, October 3 and drop-in on various seminars that will guide you in making an informed school decision. Learn how to choose a school, what scholarships and financial aide is available, and connect with individual school reps. This is a welcoming space for you to ask questions about admissions, tuition and what your next steps should be.

Our Kids Private School Expo

In addition, participants are invited to join the Parent Q&A Roundtables from October 5 to 18, to meet with current private school families and learn from their experiences. This kind of mentorship and guidance from ones who have recently walked in your shoes is invaluable!

Register for Early Access!

Don’t get lost in the abyss of google or the hassle of sending emails back and forth. Register today to claim your spot in the Expo, space is limited. This is smarter, streamlined, more efficient school research. In just one day, you’ll gain the knowledge you need to make informed decisions about your child’s education. Want more information? Check out the Our Kids Website and follow along with the updated information on their Facebook Event Page.


Our Kids Private School Expo:

When: Saturday, October 3, 2020
Time: 12 – 4 pm EST
Where: Online
Website: www.ourkids.net

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.