Летний клуб РОМ дает детям возможность исследовать лучшее, что может предложить Королевский музей Онтарио в одном из самых привлекательных и захватывающих лагерей Торонто! Празднование 80-летияth Летний клуб в этом году, эти дневные лагеря включают в себя потрясающие мероприятия и увлекательные исследования из их музея мирового класса.

Дети в возрасте от 5 до 14 лет путешествуют по ROM с командой увлеченных инструкторов, чтобы узнать все о многочисленных увлекательных галереях. На самом деле, есть что-то на любой вкус, от Древнего Египта до доисторических динозавров!

Количество мест ограничено, так что зарегистрируйтесь сегодня! Списки ожидания также доступны для распроданных программ.

Информация о летнем клубе

Программы длятся две недели и предлагаются ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 4:00. В этот день также входит часовой обеденный перерыв с 12:00 до 1:00 под присмотром. Все сессии длятся две недели, кроме сессии 5 (29 августа — 2 сентября), которая длится одну неделю. Расширенный уход также доступен с 4:00 до 6:00.

Утренние и дневные перерывы под присмотром проходят на открытом воздухе в парке (Философская аллея) за музеем, если позволяет погода. Типичные ежедневные программы начинаются с посещения музейной галереи, которая задает контекст для творческого проекта в классах или лабораториях музея.

Чтобы получать обновления программы ROMKids, присоединяйтесь к их список адресов электронной почты

Занятия и курсы летнего клуба ROM — 5 лет

Я слежу — Познакомьтесь с коричневыми летучими мышами в темной пещере, суетливыми пчелами в оживленном улье и животными в искусстве из галереи коренных народов, египетской выставки и не только.
Палео Палс — Верните время вспять, к заре жизни, и познакомьтесь с вымершими животными, такими как массивный мастодонт, дерзкий дунклеостеус и могучий тираннозавр.
Научное сафари — Сходите с ума, исследуя загадочные свойства воды, бросающие вызов гравитации причуды полета или множество особых способов, которыми животные ощущают свое окружение.
Море в небо — Плавайте с рыбками, парите в небе и путешествуйте по чудесным земляным равнинам.
Крошечные титаны — Сразитесь с монстрами, зверями, а также смутьянами из Индии, Греции и других стран!
Сундук с сокровищами — Развивайте свое воображение и вдохновляйтесь искусством, в том числе историями, поделками и произведениями искусства. Какие удивительные артефакты или удивительные образцы вы будете находить в волшебном музейном сундуке каждый день?
Где в мире - Исследуйте каждый уголок Земли в этом приключении. Здесь вы найдете что-то особенное на каждом континенте.

Занятия и курсы летнего клуба ROM — 6-7 лет

Художественные приключения — Берите мелки, кисти и карандаши и будьте готовы открыть свои уши, глаза и разум для кругосветного художественного приключения.
Big Ideas — Отвечайте на наши собственные вопросы и проводите эксперименты, став младшими учеными. Затем наденьте лабораторные халаты и защитные очки, потому что вот-вот произойдет научный взрыв!
Dig This — Окунитесь в мир природы и древнюю историю! Вы также узнаете, какие зарытые сокровища лежат под нами.
Земляне — Узнайте о чудесных и диких чудесах планеты Земля! Затем станьте защитником климата и узнайте, что вы можете сделать, чтобы сохранить нашу планету и защитить нашу дикую природу.
Истории Герои - Раскройте захватывающие и захватывающие истории со всего мира, встретив смелых авантюристов, отважных самураев, мирных демонстрантов и блестящих ученых.
Перемешать! — Возьмите холст, наденьте халат и приготовьте кисти. Затем найдите свою музу, путешествуя по Корее, Египту, Греции и другим местам!
Монстр в движении - Разгадайте загадки таинственного сфинкса, нырните за Несси и обыщите лес в поисках бигфута. Затем узнайте о потенциальном происхождении и вдохновении этих фантастических сказок.
Чудеса музея — Исследуйте древний Египет и узнайте историю Хатшепсут, укройтесь под нашим китайским храмом и узнайте, как был создан зодиак.
Вверх и атом — Проводите ужасающие эксперименты и сногсшибательные демонстрации, погружаясь в мир науки — приветствуются все молодые ученые!

Сессии и курсы — 8-10 лет

Застывшие во времени — Копайте и погружайтесь в эту исследовательскую экспедицию. Вы также узнаете, каково это — открывать исторические объекты, застывшие во времени. Эксгумируйте окаменелости динозавров, раскапывайте исламские памятники и раскрывайте секреты прошлого!
мешанина — Искусство, культура, природа; зачем выбирать только один? От создания великих шедевров искусства до участия в научных экспериментах на заднем дворе, вы будете делать все это.
Конец путешествия — Узнайте, как ранние люди путешествовали по миру и нашли дорогу в Северную Америку! Затем переключите передачу и посмотрите на некоторые из самых известных путешествий в истории.
Мифы и монстры — Приготовьтесь к приключению мифических масштабов! Увидьте огнедышащих драконов и непостоянных фей, отважных авантюристов и хитрых обманщиков. Вы также узнаете о происхождении мифов, монстров и многого другого.
Новые рубежи — Узнайте, как ученые планируют отправиться на Марс! Вы также узнаете инсайдерскую информацию об участии ROM в исследовательской миссии к астероиду Бенну.
Вне Линии — Вдохновляйтесь декоративными амфорами Греции, потрясающими тканями Индии и привлекательными бабочками в галерее «Биоразнообразие», рисуя, как Поллок, и раскрашивая, как Кало.
ПалеоКвест - Исследуйте коллекцию окаменелостей мирового класса, охватывающую сотни миллионов лет. Затем узнайте о передовых исследованиях музея, чтобы узнать, как палеонтологи сохраняют и изучают свои находки.
Ходят слухи — Узнайте подлинную историю патагонских великанов, узнайте о радиопередаче, имитирующей вторжение инопланетян. Узнайте, как слухи и мистификации сотрясают мир. Затем узнайте, что вы можете сделать, чтобы истина восторжествовала!
Летний клуб комбо - Попробуйте шведский стол тем, вдохновленных галереями, коллекциями и исследованиями ROM. Побродите по ROM, исследуя мировое искусство и культуру, а затем прогуляйтесь по галереям, чтобы открыть для себя мир научных исследований.
Правда Северо — Исследуйте богатую естественную историю и культурное наследие нашей страны, вдохновляясь необычайным биоразнообразием, поисками золота старателями Юкона или вышивкой бисером оджибвея.

Сессии и курсы — 11-14 лет

Древняя Одиссея — Приготовьтесь к путешествию мифических масштабов по древним временам и местам. Затем следуйте за эпическими приключениями Рамы, присоединяйтесь к аргонавтам в их охоте за золотым руном. Или ищите Святой Грааль!
Авангард — Будьте смелее этим летом в авангардном искусстве! Откройте для себя новые техники, экспериментируя с различными носителями. Вы также будете использовать инновационные узоры и дизайны для создания радикальных шедевров.
Плащ и кинжал — Станьте шпионом-стажером и откройте для себя мир шпионажа, уловок и секретных миссий. Отправляйтесь в Китай и подслушайте хитрую тактику Сунь Цзы. Затем прокрадитесь в Европу, чтобы раскрыть скрытую историю современного шпионажа.
Подземелья и Драконы — Откройте для себя реальные источники вдохновения для популярных настольных ролевых игр, изучая биоразнообразие, древние культуры, артефакты, оружие и многое другое! Затем присоединяйтесь к кампании, вдохновленной ROM, полной волшебных зверей, мистических искусств и неразгаданных тайн.
Басни и фольклор — Соберитесь вокруг всех и каждого, открывая для себя величайшие истории, которые может предложить мир! Затем оживите басни, когда будете работать с артефактами и образцами.
Сила природы — Прогуляйтесь по разнообразным галереям музея, чтобы открыть для себя обширные экосистемы Земли, встретиться с нашими друзьями-животными, находящимися под угрозой исчезновения, и узнать о науке, стоящей за климатическим кризисом. Затем узнайте, как мы можем уменьшить свой углеродный след с помощью ежедневных устойчивых методов.
Великий Неизвестный — Узнайте, как ученые могут генетически сконструировать идеального астронавта, и как они уже генетически сконструировали идеальное яблоко. Будьте в авангарде научных открытий, решая современные проблемы!
Загадки музея — Узнайте, как один из самых известных динозавров музея пропал без вести на десятилетия и как самое большое животное из когда-либо найденных пробиралось через двери. Затем исследуйте скрытые коллекции ROM и узнайте истории некоторых из самых загадочных артефактов и образцов.
ромология - Попробуйте лучшее, что может предложить музей, в практических лабораториях и инсайдерской информации по палеонтологии, минералогии, антропологии и многому другому. Затем станьте исследователем ROM, изучая новую «логию» каждый день!

Летний клуб РОМ

Когда: 4 июля — 2 сентября 2022 г., понедельник — пятница, 9:00–4:00
Где: Королевский музей Онтарио, 100 Королевский парк, Торонто
Веб-сайт: www.rom.on.ca

Не забудьте проверить наш полный Путеводитель по летнему лагерю!

ROM Summer Club gives kids the chance to explore the best the Royal Ontario Museum has to offer at one of Toronto’s most engaging and exciting camps! Celebrating the 80th anniversary of Summer Club this year, these day camps include awesome activities and captivating research from their world-class museum.

Kids ages 5-14 journey through the ROM with a team of enthusiastic instructors to learn all about the many fascinating galleries. In fact, there is something for every interest, from ancient Egypt to prehistoric dinosaurs!

Limited spots are available, so register today! Waiting lists are also available for sold out programs.

Summer Club Information

Programs are two weeks long and are offered daily Monday to Friday, 9:00am-4:00pm. The day also includes a supervised one-hour lunch break from 12:00pm-1:00pm. All sessions are two weeks long, except Session 5 (August 29 – September 2), which is one week. Extended care is also available from 4:00pm-6:00pm.

Supervised mid-morning and mid-afternoon breaks take place outdoors in the park (Philosopher’s Walk) behind the Museum, weather permitting. Typical daily programs begin with a visit to a Museum gallery, which sets the context for a creative project in the Museum’s classrooms or labs.

For ROMKids program updates, join their email list

ROM Summer Club Sessions & Courses — Age 5

I Spy — Meet brown bats in a dark cave, bustling bees in a busy hive, and animals in art from the Indigenous gallery, Egyptian exhibition, and beyond.
Palaeo Pals — Turn back time to the dawn of life, and get to know extinct animals like the massive mastodon, daring Dunkleosteus, and mighty T. Rex.
Science Safari — Go wild as you investigate the puzzling properties of water, the gravity-defying fancies of flight, or the many special ways animals sense their surroundings.
Sea to Sky — Swim with the fish, soar through the sky and traverse across the wonderful earthen plains.
Tiny Titans — Face off against monsters, beasts, as well as mischief-makers from India, Greece, and beyond!
Treasure Chest — Stretch your imagination and inspire art, including stories, crafts and artwork. What amazing artifacts or surprising specimens will you find in the magical museum chest each day?
Where in the World — Search every corner of the Earth in this globe-trotting adventure. Here, you’ll find something special on every continent.

ROM Summer Club Sessions & Courses — Ages 6-7

Artventures — Grab your crayons, paintbrushes, and pencils and get ready to open your ears, eyes and minds for an around-the-world artistic adventure.
Big Ideas — Answer our own questions and conduct experiments as you become junior scientists. Then, put on your lab coats and safety goggles because there’s about to be an explosion of science!
Dig This — Dig into the natural world and ancient history! You’ll also discover what buried treasures lay below us.
Earthlings — Learn about the wonderful and wild marvels of planet Earth! Then, become a climate protector and find out what you can do to preserve our planet and protect our wildlife.
Histories Heroes — Uncover thrilling and exciting stories from around the world as you meet bold adventurers, brave Samurai, peaceful protestors, and brilliant scientists.
Mix It Up! — Grab your canvas, put on your smock, and prepare your paintbrushes. Then, find your muse as you travel to Korea, Egypt, Greece, and more!
Monster on the Move — Answer the riddles of the mysterious sphinx, dive for Nessie, and search the forest for a bigfoot sighting. Then, uncover the potential origins and inspiration behind these fantastical tales.
Museum Marvels — Explore ancient Egypt and learn the history of Hatshepsut, take cover under our Chinese temple and find out how the zodiac was created.
Up & Atom — Conduct hair-raising experiments and eye-popping demonstrations as you dig deep into the world of science – all young scientists are welcome!

Sessions & Courses — Age 8-10

Frozen in Time — Dig and dive your way through this exploratory expedition. You’ll also learn what it’s like to discover historical objects frozen in time. Exhume dinosaur fossils, excavate Islamic sites, and unearth secrets of the past!
Hodgepodge — Art, culture, nature; why choose just one? From making great masterpieces of art to dabbling in backyard science experiments, you’ll do it all.
Journey’s End — Find out how early humans navigated the world and found their way to North America! Then, shift gears and look at some of the most famous voyages throughout history.
Myths and Monsters — Prepare for an adventure of mythical proportions! See fire-breathing dragons and fickle fairies, to heroic adventurers and sneaky tricksters. You’ll also discover the origins of myths, monsters, and more.
New Frontiers — Learn how scientists are planning to travel to Mars! You’ll also gain insider knowledge on ROM’s participation in an exploratory mission to the asteroid Bennu.
Outside the Lines — Be inspired by the decorative amphorae of Greece, the stunning textiles of India, and the eye-catching butterflies in the Biodiversity gallery, as you paint like Pollock and colour like Kahlo.
PalaeoQuest — Explore the world-class collection of fossils spanning hundreds of millions of years. Then, learn about the Museum’s cutting-edge research to discover how palaeontologists preserve and study their finds.
Rumour Has It — Discover the true story behind the Patagonian Giants, find out about the radio broadcast that simulated an alien invasion. Study how rumours and hoaxes shake the world. Then, find out what you can do to make sure that truth prevails!
Summer Club Combo — Sample a smorgasbord of topics inspired by the ROM’s galleries, collections, and research. Roam the ROM to explore world arts and cultures, then trek through the galleries to discover a world of scientific investigation.
True North — Explore our country’s rich natural history and cultural heritage as you are inspired by the extraordinary biodiversity, gold-seeking Yukon prospectors, or Ojibway beadwork.

Sessions & Courses — Age 11-14

Ancient Odyssey — Prepare yourself for a voyage of mythic proportions through ancient times and places. Then, follow the epic adventures of Rama, join the Argonauts on their hunt for the Golden Fleece. Or search for the Holy Grail!
Avant-Garde — Go bold this summer in an avant-garde art experience! Discover new techniques through experimentation with different media. You’ll also use innovative patterns and designs to create radical masterpieces.
Cloak & Dagger — Become a spy-in-training and discover the world of espionage, subterfuge, and secret missions. Trek to China and eavesdrop on Sun Tzu’s tricky tactics. Then, sneak over to Europe to uncover the hidden history of modern espionage.
Dungeons and Dragons — Discover the real-life inspirations behind popular table-top role playing games as you study biodiversity, ancient cultures, artifacts, weapons, and more! Then, join a ROM-inspired campaign full of magical beasts, mystical arts, and unsolved mysteries.
Fables & Folklore — Gather around one and all as you discover the greatest stories the world has to offer! Then, bring the fables to life as you get hands-on with artifacts and specimens.
Force of Nature — Trek through the Museum’s diverse galleries to discover the earth’s vast ecosystems, meet our endangered animal friends, and learn about the science behind the climate crisis. Then, discover how we can reduce our carbon footprint through daily sustainable practices.
Great Unknown — Find out how scientists may genetically engineer the perfect astronaut, and how they already genetically engineered the perfect apple. Be on the cutting edge of scientific discovery as you solve modern-day problems!
Museum Mysteries — Find out how one of the Museum’s most famous dinosaurs went missing for decades, and how the largest animal ever found made its way through the doors. Then, explore the ROM’s hidden collections and learn the stories behind some of the most mysterious artifacts and specimens.
ROMologySample the best the Museum has to offer through hands-on labs and insider info on palaeontology, mineralogy, anthropology and more. Then, become a ROM researcher as you explore a different “ology” every day!

ROM Summer Club

When: July 4 — September 2, 2022, Monday—Friday, 9:00am-4:00pm
Where: Royal Ontario Museum, 100 Queen’s Park, Toronto
Website: www.rom.on.ca

Don’t forget to check out our full Summer Camp Guide!