Беги прочь с Королевским канадским семейным цирком SPECTAC! 2019 Show! {СКИДКА КОД И ПОДДЕРЖКА!}

Ослепительный, волнующий Королевский канадский семейный цирк возвращается в Онтарио и их SPECTAC! Производительность 2019, и вы не захотите ее пропустить! SPECTAC! 2019 загипнотизирует, поразит, поразит и поразит зрителей всех возрастов. Великолепное шоу Big Top включает семью Flying Cortes Trapeze, смертельно опасное Колесо Судьбы, китайские акробатические труппы Xtreme, балансировка кресел, деформация, Diablo, бесстрашный мотоцикл-глобус и многое другое!

Королевский канадский цирк Spectac! 2019Наша семья ЛЮБИТ Королевский канадский цирк и наслаждается шоу в течение последних 2 лет. На выставке 2018 наш самый запоминающийся момент - это смелая прогулка на колесах в исполнении мастера ринга Джозефа Доминика Бауэра. У нас скрещены пальцы на бис в этом году! Представьте себе большое вращающееся стальное колесо 20 ′ в воздухе, а затем добавьте реальный безрассудный пропуск и жонглирование огнем ВНЕ вращающегося кольца. Действительно незабываемый

Королевский канадский цирк Spectac! 2019Мы рады сообщить, что Мотоцикл Глобус появится на выставке 2019! Это была наша семейная изюминка на выставке 2017, без сомнения. Возьмите большой металлический шар - подумайте, как шар хомяка, размером с человека, - и напихайте людей на мотоциклы внутри приспособления. Это безумие, это нервно, и мы не можем насытиться!

Королевский канадский цирк Spectac! 2019Каждый год Королевский канадский цирк путешествует по миру в поисках интересных и исключительных талантов для участия в их канадском туре. Шоу диких острых ощущений запланировано для Spectac! 2019 не собирается разочаровывать.

BOGO Код скидки:

Хотите войти во все это веселье? Читатели Family Fun Toronto могут получить ДВА билета по цене ОДНОГО, используя код скидки familyfuntoronto.

*** Обратите внимание, что Spectac! 2019 - это шоу без животных. Все действия выполняются людьми ***

Войдите в Win!

Войдите, чтобы выиграть один из призовых пакетов 5, предлагаемых в каждом месте цирка. Каждый победитель получит VIP-места 8 на ринге, VIP-тур за кулисами, шанс стать почетным мастером ринга и поездку на пони 1 для детей победителя во время перерыва. Используйте виджет конкурса или ссылку Rafflecopter ниже, чтобы войти, и не забывайте, что несколько записей разрешены и приветствуются!

поддавки Rafflecopter

Королевский канадский семейный цирк SPECTAC ™ 2019 Ontario Schedule:

Etobicoke, ON

когда: Июльский 18 - июльский 21, 2019 (посмотреть расписание)
где: Woodbine Mall & Fantasy Fair
Cайт: www.royalcanadiancircus.ca

Скарборо, ОН

когда: Июль 25 - 28, 2019 (посмотреть расписание)
где: Bridlewood Mall
Cайт: www.royalcanadiancircus.ca

Mississauga, ON

когда: Август 1 - 5, 2019 (посмотреть расписание)
где: Шеридан Центр
Cайт: www.royalcanadiancircus.ca

Берлингтон, ОН

когда: Aug 9 - 11, 2019 (посмотреть расписание)
где: Школа Корпуса Кристи Сек
Cайт: www.royalcanadiancircus.ca

Мильтон, ОН

когда: Aug 15 - 18, 2019 (посмотреть расписание)
где: Милтон Фэргундс
Cайт: www.royalcanadiancircus.ca

Соединитесь с Royal Canadian Circus в социальных сетях по адресу:

Facebook: www.facebook.com
Twitter: www.twitter.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 15 июня 2019
  2. 16 июня 2019

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Run Away With the Royal Canadian Family Circus SPECTAC! 2019 Show! {DISCOUNT CODE & GIVEAWAY!}

The dazzling, thrilling Royal Canadian Family Circus is returning to Ontario and their SPECTAC! 2019 performance and you won’t want to miss it! SPECTAC! 2019 will mesmerize, astound, thrill and captivate audiences members of all ages. The Magnificent Big Top show includes the Flying Cortes Trapeze family, the death-defying Wheel of Destiny, Xtreme Chinese acrobat troupes, chair balancing, contortion, Diablo, the fearless Motorcycle Globe and much more!

Royal Canadian Circus Spectac!2019Our family LOVES the Royal Canadian Circus and have enjoyed the show for the past 2 years. From the 2018 show, our most memorable moment was the daring wheel-walking act performed by the ringmaster, Joseph Dominik Bauer. We have our fingers crossed for an encore this year! Imagine a large spinning steel wheel 20′ in the air then add a real-life daredevil skipping and juggling fire on the OUTSIDE of the spinning ring. Truly unforgettable.

Royal Canadian Circus Spectac!2019We are excited to share that the Motorcycle Globe will be making an appearance at the 2019 show! It was our family highlight from the 2017 show without a doubt. Take a large metal ball – think a human-sized hamster ball – and stuff people roaring around on motorcycles inside the contraption. It’s crazy, it’s nerve-wracking, and we couldn’t get enough!

Royal Canadian Circus Spectac!2019Every year the Royal Canadian Circus scours the globe looking for entertaining and exceptional talent to take part in their Canadian tour. The wild thrill show planned for Spectac! 2019 is not going to disappoint.

BOGO Discount Code:

Want to get in on all this fun? Family Fun Toronto readers can get TWO tickets for the price of ONE by using the discount code familyfuntoronto.

*** Please note that Spectac! 2019 is an animal-free show. All the acts are performed by humans ***

Enter to Win!

Enter to Win one of 5 prize packages offered at each circus location. Each winner will receive 8 VIP ring-side seats, a VIP backstage tour, the chance to be introduced as the honorary ringmaster, and 1 pony ride for the winner’s children during intermission. Use the contest widget or Rafflecopter link below to enter, and don’t forget multiple entries are allowed and encouraged!

a Rafflecopter giveaway

Royal Canadian Family Circus SPECTAC™ 2019 Ontario Schedule:

Etobicoke, ON

When: July 18 – July 21, 2019 (see showtimes)
Where: Woodbine Mall & Fantasy Fair
Websitewww.royalcanadiancircus.ca

Scarborough, ON

When: July 25 – 28, 2019 (see showtimes)
Where: Bridlewood Mall
Websitewww.royalcanadiancircus.ca

Mississauga, ON

When: Aug 1 – 5, 2019 (see showtimes)
Where: Sheridan Centre
Websitewww.royalcanadiancircus.ca

Burlington, ON

When: Aug 9 – 11, 2019 (see showtimes)
Where: Corpus Christi Sec School
Websitewww.royalcanadiancircus.ca

Milton, ON

When: Aug 15 – 18, 2019 (see showtimes)
Where: Milton Fairgounds
Website: www.royalcanadiancircus.ca

Connect With Royal Canadian Circus on social media at:

Facebook: www.facebook.com
Twitter: www.twitter.com

 

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

2 Comments
  1. June 15, 2019
  2. June 16, 2019

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.