Концерты и шоу

Смотреть Удивительный Цирк Du Soleil онлайн

Наслаждайтесь развлекательным шоу и смотрите потрясающий Cirque Du Soleil онлайн! На веб-сайте Cirque du Soleil connect есть несколько 60-минутных специальных программ со сценами из недавних шоу, таких как Kurios - Cabinet of Curiosities, O и Luzia. Также получите бесплатный доступ к другому виртуальному контенту, включая сценический макияж.
Продолжить чтение "

Прямая трансляция Рождественского выступления с Транссибирским оркестром

Наполните свой дом величественной и трогательной музыкой Транссибирского оркестра во время специального праздничного мероприятия в прямом эфире. Подключайтесь к миллионам людей со всей страны в 8:18 по восточному стандартному времени в пятницу, 2020 декабря XNUMX года, на их праздничную рок-оперу, Сочельник и другие истории. Часы
Продолжить чтение "

Получите бесплатный доступ к балету Го в исполнении Щелкунчика

Не было бы Рождества, если бы не послушали «Щелкунчика» в той или иной форме. Goh Ballet в Торонто делает это проще, чем когда-либо в этом году, предлагая ограниченный по времени показ фильма с бесплатным бесплатным доступом для всех, кто регистрируется онлайн. После регистрации доступен просмотр
Продолжить чтение "

Испытайте праздничный поезд CP у себя дома

22-й год подряд канадская компания Pacific Railroad Company отмечает праздники со стилем праздничным концертом в поезде. Хотя в этом году и не лично, дух Рождества все еще проявляется. Присоединяйтесь к веселью 12 декабря в 8:XNUMX EST, подключившись
Продолжить чтение "

Concerts & Shows

Watch The Amazing Cirque Du Soleil Online

Enjoy an entertaining show and watch the amazing Cirque Du Soleil online! On the Cirque du Soleil connect website there are several 60 minute specials featuring scenes from recent shows such as Kurios – Cabinet of Curiosities, O and Luzia. Also, get free access to other virtual content including stage makeup
Continue Reading »

Livestream Christmas Performance With Trans-Siberian Orchestra

Fill your home with the majestic and moving music of the Trans-Siberian Orchestra during a special live stream holiday event. Tune in with millions of others from around the country at 8 pm EST on Friday, December 18 2020 for their holiday rock opera, Christmas Eve & Other Stories. Watch
Continue Reading »

Get Free Access to See Goh Ballet Perform The Nutcracker

It wouldn’t be Christmas Time without enjoying a performance of The Nutcracker in some form. Goh Ballet in Toronto is making that easier than ever this year by offering a limited-time film release performance, with free complimentary access to anyone who registers online. Once you sign up, viewing is available
Continue Reading »

Experience the CP Holiday Train at Home

For the 22nd year in a row, the Canadian Pacific Railroad Company is celebrating the holidays in style with their festive train concert. While not in person this year, the spirit of Christmas is still on display. Join in the fun on December 12 at 8 pm EST by connecting
Continue Reading »