fbpx

Летние лагеря

Путеводитель по летнему лагерю Торонто
Путеводитель по летнему лагерю в районе Большого Торонто

Летние каникулы — незабываемое время в жизни ребенка, полное волнений, исследований и дружбы. Лагеря — это идеальный способ развлечь детей, развлечься и поучиться во время школьных каникул. Так что ознакомьтесь с нашим путеводителем по летнему лагерю в районе Большого Торонто! Летние лагеря Appleby College Appleby
Продолжить чтение "

Спортивные летние лагеря Canlan
Летние хоккейные лагеря Canlan Sports™!

Летние лагеря Canlan Sports™ идеально подходят для детей, которые не верят, что хоккей в межсезонье существует! Дайте детям то, что они хотят: больше хоккея. Если ваш начинающий игрок готов играть весь день и развивать свои навыки, зарегистрируйте его прямо сейчас. Регистрация открыта!
Продолжить чтение "

Спортивные летние лагеря TAC
Спортивные летние лагеря TAC связывают развлечение с развитием навыков

Летние лагеря TAC Sports ориентированы на обучение и развитие навыков, при этом получая удовольствие! У них есть пятизвездочная система, которая позволяет родителям видеть развитие своего ребенка в течение каждой недели лета. Спортивные лагеря TAC направлены на воспитание и развитие хороших привычек, позитивного отношения к спорту и отличного
Продолжить чтение "

Кэмп Кэнон Летние Лагеря
Лагерь Canon Summer Camps позволяет детям выразить себя с помощью фотографии

Лагерь Canon Summer Camps приглашает вас присоединиться к веселью этим летом! Примите участие в их летних лагерях для детей и подростков, которые вернутся в этом году с программами молодежной фотографии, которые поднимут навыки вашего ребенка в области фотографии и видеосъемки на новый уровень. Лето - идеальное время года
Продолжить чтение "

Летний лагерь общественных услуг Tropicana
Летний лагерь Tropicana Community Services — это познавательно и весело!

Camp Tropicana Community Services от Tropicana — это шестинедельная летняя программа, которая предоставляет детям в возрасте от 4 до 13 лет творческий, физически стимулирующий и полный веселья опыт! Программа предназначена не только для того, чтобы помочь детям оставаться активными в летние месяцы, но и для поощрения и популяризации
Продолжить чтение "

Летние лагеря по силовому футболу
Летние лагеря Power Soccer помогают детям учиться, развиваться и расти!

В летних лагерях Power Soccer дети получают проверенные уроки футбола, свежий воздух, физические упражнения и, самое главное, веселье! Участники лагеря изучают множество футбольных навыков, таких как контроль мяча, передача мяча, поддержка игры, чувство позиции, движения с мячом и без мяча, навыки дриблинга и броска. Расположенный в парках по всему Торонто,
Продолжить чтение "

Лагерь Бримакомб Летний Лагерь
Летний лагерь Camp Brimacombe исследует природу

Летний лагерь Camp Brimacombe помогает детям исследовать природу, способствуя обучению через игру. Их миссия состоит в том, чтобы дать каждому туристу образовательный, захватывающий и запоминающийся опыт, который также способствует их всестороннему развитию. Прежде всего, они обеспечивают расширяющую возможности и безопасную среду, которая признает уникальность каждого ребенка. Кэмп Бримакомб
Продолжить чтение "

Лагерь Мини-Йо-Вэ
Лагерь Mini-Yo-We предлагает христианские приключения на свежем воздухе

Лагерь Mini-Yo-We — это христианский ночной лагерь на сказочном озере Мэри в регионе Мускока, который развивает лидеров завтрашнего дня через изменяющие жизнь приключения в Божьем творении. С 1946 года они делают упор на личное развитие и развитие навыков, сочетая выдающиеся программы на свежем воздухе, фантастические условия и опытный персонал. Например, в лагере есть небольшая хижина.
Продолжить чтение "

Летние лагеря Эпплби
Летние лагеря Appleby College предлагают увлекательные программы и возможность ночлега

Летние лагеря Appleby College — идеальный выбор для летней дружбы, обучения и веселья! У них есть потрясающие программы практически по любому предмету или виду спорта, которые только могут себе представить ваши дети, от четырех до 17 лет. Более 50 программ и более 220 еженедельных занятий, несомненно, найдутся.
Продолжить чтение "

Спортивные лагеря True North
Спортивные лагеря True North начинают свою работу этим летом!

Развлекательные виды спорта являются важной частью развития каждого ребенка, и в True North Sports Camps есть выигрышная формула для незабываемых впечатлений от лагеря, обеспечивающая высококачественное обучение в дружественной и инклюзивной атмосфере для всех уровней навыков. Они предлагают программы летнего дневного лагеря для мальчиков и девочек в возрасте 4 лет.
Продолжить чтение "

fbpx

Summer Camps

Summer Camp Guide Toronto
Summer Camp Guide for the Greater Toronto Area

Summer vacation is a memorable time in a kid’s life, full of excitement, exploration and friendship. Camps are the perfect way to provide your kids with fun, activities and learning during their school break. So check out our Summer Camp Guide for the Greater Toronto Area! Appleby College Summer Camps Appleby
Continue Reading »

Canlan Sports Summer Camps
Canlan Sports™ Summer Hockey Camps!

Canlan Sports™ Summer Camps are ideal for kids who don’t believe there really is such a thing as the hockey off-season! Give the kids what they want: more hockey. If your budding player is ready to play all day and grow their skill, then sign them up now. Registration is open!
Continue Reading »

TAC Sports Summer Camps
TAC Sports Summer Camps Link Fun with Skill Development

TAC Sports Summer Camps focuses on skill learning and development, all while having fun! They have a five-star system that allows the parents to see their child’s development throughout each week of the Summer. TAC Sports camps aims to nurture and develop good habits, a positive sports attitude, and great
Continue Reading »

Camp Canon Summer Camps
Camp Canon Summer Camps Lets Kids Express Themselves Through Photography

Camp Canon Summer Camps is calling you to join the fun this summer! Be a part of their summer camps for kids and teens as they return this year with youth photography programs that take your child’s photography and video skills to the next level. Summer is the ideal season
Continue Reading »

Tropicana Community Services Summer Camp
Tropicana Community Services Summer Camp is Educational and Full of Fun!

Tropicana Community Services’ Camp Tropicana is a six-week on-site summer program that provides kids aged 4 — 13 with experience that is creative, physically stimulating, and full of fun! The program is designed not only to help keep children active in the summer months, but also to encourage and promote
Continue Reading »

Power Soccer Summer Camps
Power Soccer Summer Camps Help Kids Learn, Develop and Grow!

Power Soccer Summer Camps provide kids with proven soccer instruction, fresh air and exercise, and most of all, fun! Campers learn numerous soccer skills, such as ball control, passing for possession, support play, positional sense, movement with and without the ball, dribbling and shooting skills. Located in parks across Toronto,
Continue Reading »

Camp Brimacombe Summer Camp
Camp Brimacombe Summer Camp Explores The Great Outdoors

Camp Brimacombe Summer Camp helps kids explore nature while promoting learning through play. Their mission is to give every camper an educational, exciting and memorable experience that also fosters their holistic development. Above all, they provide an empowering and safe environment that recognizes the uniqueness of each child. Camp Brimacombe
Continue Reading »

Camp Mini-Yo-We
Camp Mini-Yo-We Offers Christian Outdoor Adventures

Camp Mini-Yo-We is a Christian overnight camp on fabulous Mary Lake in the Muskoka Region, developing tomorrow’s leaders through life-changing adventures in God’s creation. Since 1946, they have emphasized personal and skill development by combining outstanding outdoor programs, fantastic facilities and experienced staff. For example, the camp has small cabin
Continue Reading »

Appleby Summer Camps
Appleby College Summer Camps Feature Exciting Programs and an Overnight Option

Appleby College Summer Camps is the perfect choice for summer friendship, learning and fun! They have amazing programs for practically every subject or sport your kids could possibly imagine, from four years old all the way to 17. With more than 50 programs and over 220 weekly sessions, undoubtedly there’s
Continue Reading »

True North Sports Camps
True North Sports Camps Come Out Swinging This Summer!

Recreational sports are an important part of every child’s development and True North Sports Camps has the winning formula for a memorable camp experience, providing high-quality instruction in a friendly and inclusive atmosphere for all skill levels. They offer summer day camp programming for both boys and girls aged 4
Continue Reading »