Луна: путешествие во времени в музее Ага Хана

Чтобы отпраздновать 50-ю годовщину посадки на Луну Аполлона 11, Луна: путешествие во времени исследует наше непреходящее увлечение луной и рассматривает роль, которую она сыграла в вере, науке и искусстве в мусульманском мире и за его пределами. На выставке представлены древние артефакты, предметы искусства, научные инструменты и исламские рукописи. Вместе с интерактивными устройствами, дисплеями и инсталляциями «Луна сквозь время» приглашает нас наблюдать и представлять луну по-новому.

Организованные в пять тематических зон - Луна древняя, Луна - чудо, Луна - знание, Луна - красота, а Луна - вечна - выставка объединяет исторические и современные объекты с демонстрацией и интерактивными материалами, которые приглашают посетителей наблюдать и представлять луна новыми и неожиданными способами. В дополнение к возможности стоять на реальном кусочке луны, посетители смогут увидеть с разных точек зрения потрясающую гигантскую скульптуру под названием Луна, которая соединит первый и второй этажи музея. Созданная современным британским художником Люком Джеррамом, точная копия луны с внутренним освещением включает детальные снимки лунной поверхности НАСА, включает в себя звуковую композицию композитора-победителя BAFTA Дэна Джонса и измеряет пять метров в диаметре - чтобы получить представление о масштабе, было бы возьмите 40 людей, стоящих плечом к плечу, чтобы обвести скульптуру. Это канадская премьера скульптуры такого масштаба, поскольку Джеррам создал пятиметровую версию специально для музея Ага Хана.

Основной момент выставки - Луна, гигантская скульптура, соединяющая первый и второй этажи Музея. Созданная современным британским художником Люком Джеррамом, репродукция луны с внутренним освещением содержит детальные снимки лунной поверхности НАСА, включает в себя звуковую композицию композитора-победителя BAFTA Дэна Джонса и имеет размеры пять метров в диаметре.

Луна: путешествие во времени продлится до августа 18, 2019 и будет сопровождаться сопутствующими программами, включая практические занятия для семейных каникул в марте, ознакомительные туры по выставке, беседы, семинары, летний лагерь для детей «Лунная миссия» и серию выступлений из устных слов / стихов. называется MoonVerse.

Для информации о билетах и ​​музейных часах, пожалуйста, посетите: www.agakhanmuseum.org.

Луна: путешествие сквозь время

Где: Музей Ага Хана
Адрес: 77 Wynford Drive, Торонто ON
Когда: ежедневно до августа 18th, 2019
Время: в обычные часы работы музея (выходной - понедельник)
Стоимость: включено с общим входом
Веб-сайт: www.agakhanmuseum.org

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Moon: A Voyage Through Time at the Aga Khan Museum

To celebrate the 50th anniversary of the Apollo 11 lunar landing, The Moon: A Voyage Through Time explores our enduring fascination with the moon and looks at the role it has played in faith, science, and the arts across the Muslim world and beyond. The exhibition showcases ancient artifacts, pieces of art, scientific instruments, and Islamic manuscripts. Together with interactive devices, displays, and installations The Moon: A Voyage Through Time invites us to observe and imagine the moon in new ways.

Organized into five thematic zones – the moon is ancient, the moon is wonder, the moon is knowledge, the moon is beauty, and the moon is eternal – the exhibition combines historical and contemporary objects with displays and interactives that invite visitors to observe and imagine the moon in new and unexpected ways. In addition to the opportunity to stand on an actual piece of the moon, visitors will be able to view, from multiple perspectives, a spectacular giant sculpture entitled Moon that will connect the Museum’s first and second floors. Created by contemporary British artist Luke Jerram, the internally illuminated replica moon features detailed NASA imagery of the lunar surface, includes a sound composition by BAFTA-winning composer Dan Jones, and measures five metres in diameter – to get an idea of scale, it would take 40 people standing shoulder to shoulder to circle the sculpture. It is the Canadian premiere for the sculpture at this scale, as Jerram created the five-metre version specially for the Aga Khan Museum.

A highlight of the exhibition is Moon, a giant sculpture connecting the Museum’s first and second floors. Created by contemporary British artist Luke Jerram, the internally illuminated moon-replica features detailed NASA imagery of the lunar surface, includes a sound composition by BAFTA-winning composer Dan Jones, and measures five meters in diameter.

Moon: A Voyage Through Time will continue until August 18, 2019 and will be accompanied by related programming including March Break hands-on activities for families, insight tours of the exhibition, talks, workshops, a Moon Mission summer camp for children, and a spoken word/poetry performance series called MoonVerse.

For ticket and museum hours information, please visit: www.agakhanmuseum.org.

The Moon: A Voyage Through Time Details:

Where: Aga Khan Museum
Address: 77 Wynford Drive, Toronto ON
When: daily until August 18th, 2019
Time: during regular museum hours (closed Mondays)
Cost: included with general admission
Website: www.agakhanmuseum.org

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.