Фестиваль Toronto Fringe, крупнейший театральный фестиваль Онтарио, возвращается к очному мероприятию в 2022 году с полной программой. Фестиваль включает в себя KidsFest, шоу которого предназначены для семей и проходят в начале дня.

На шоу KidsFest билеты стоят всего 5 долларов за ребенка, а «дети на руках» — бесплатно. Они также принимают Клуб KidsFest, безопасное и уютное игровое пространство для детей всех возрастов и их семей.

Шоу KidsFest:

Большой грустный
Алексу шесть лет, когда умерла бабушка. Вскоре после этого появляется The Big Sad — дырявый зеленый монстр — и начинает сеять хаос!

МАЛЬЧИК ПРОТИВ. ЛЕТАТЬ
Актер, писатель и комик Дэниел Бейтчман возвращает свою популярную семейную пьесу «МАЛЬЧИК ПРОТИВ». FLY, который следует за историей Дина Бина, который больше всего на свете хочет быть в школьной команде. То есть до тех пор, пока он не попытается использовать сверхспособности для ловли мух.

Джей и Шайло: Кошмарные соседи & Катастрофа реквизита 
Джей и Шайло возвращаются в Край с двумя совершенно новыми мюзиклами: «Кошмарные соседи» о том, как помочь Призраку стать хорошим соседом, и «Реквизит-катастрофа» о том, как помочь Волшебнику Игорю спасти шоу троллей.

Большой авантюрист принца
Когда принцу Симусу приходится спасать принцессу с помощью искателя приключений, огромные пауки и высокие башни не ровня сердцу.

Зверь в поисках
Король Пеллинор провел свою жизнь в поисках неуловимого Questing Beast — мифического существа, которое может быть просто жирафом. Но когда он, наконец, решит отказаться от погони, как он найдет новую цель?

ТиБерт Ле Вояжер
Присоединяйтесь к TiBert le Voyageur, который жонглирует, играет на арфе и поет во время удивительного интерактивного путешествия по Канаде!

Другие варианты для семейного отдыха включают:

За столом с Китом Брауном (в Al Green Theater, 750 Spadina Ave.)

Фокусник мирового уровня, спикер и VIP-аниматор Кит Браун возвращается в Торонто Фриндж с этим семейным магическим и рассказывающим шоу шоу. Приготовьтесь к необыкновенным магическим подвигам, не похожим ни на что, с чем вы когда-либо сталкивались.

107 (в Al Green Theater, 750 Spadina Ave.)

«107» — новая комедия канадского драматурга Лена Катберта с участием Хейли Криз, Финна Катберта и Идена Решефа. Редкая находка в лесу создает хаос и неоднозначные отношения между двумя отчужденными двоюродными братьями.

Фестиваль Торонто Фриндж

Когда: 6—17 июля 2022 г.
Где: Различные места, шоу KidsFest в Театре Святого Владимира, пр. Спадина, 620, Торонто.
Веб-сайт: www.fringetoronto.com

Искать еще Концерты и представления — Торонто здесь!

Toronto Fringe Festival, Ontario’s largest theatre festival, returns to an in-person event for 2022 with a full program. The festival includes KidsFest, whose shows are intended for families and run early in the day.

For KidsFest shows, tickets are only $5 per child, and babes-in-arms are free. They also host KidsFest Club, a safe and welcoming play space for kids of all ages and their families.

KidsFest Shows:

The Big Sad
Alex is six when Grandma passes away. Shortly afterwards The Big Sad — a leaky green monster — shows up and starts wreaking havoc!

BOY VS. FLY
Actor, writer, and comedian Daniel Beitchman brings back his widely popular family play BOY VS. FLY, which follows the story of Dean Bean who wants to be on the school team more than anything. That is, until he attempts to harness a superpower for catching flies.

Jay & Shilo: Nightmare Neighbours & Prop Catastrophe 
Jay and Shilo return to the Fringe with two all-new musicals: “Nightmare Neighbours” about helping the Phantom be a good neighbour and “Prop Catastrophe” about helping Igor the Wizard save the Trolls’ show.

The Prince’s Big Adventurer
When Prince Seamus is forced to rescue a princess with the help of an adventurer, humongous spiders and tall towers are no match for the heart.

The Questing Beast
King Pellinore has spent his life searching for the elusive Questing Beast – a mythical creature that may just be a giraffe. But when he finally decides to give up the chase, how will he find a new purpose?

TiBert Le Voyageur
Join TiBert le Voyageur as he juggles, plays jaw harp and sings during an amazing interactive trek across Canada!

Further family-friendly selections include:

At The Table with Keith Brown (at Al Green Theatre, 750 Spadina Ave.)

World-Class Magician, Speaker & VIP Entertainer Keith Brown returns to the Toronto Fringe with this family-friendly magic and storytelling show. Prepare to be engaged in extraordinary feats of magic unlike anything you’ve ever experienced.

107 (at Al Green Theatre, 750 Spadina Ave.)

107 is a new comedy written by Canadian playwright, Len Cuthbert, featuring actors, Haley Kriz, Fynn Cuthbert and Eden Reshef. A rare find in the woods creates havoc and an ambiguous relationship between two estranged cousins.

Toronto Fringe Festival

When: July 6—17, 2022
Where: Various locations, KidsFest shows at St. Vladimir Theatre, 620 Spadina Ave., Toronto
Website: www.fringetoronto.com

Find more Concerts & Shows in Toronto here!