Запись вашего ребенка в детский сад и/или дошкольное учреждение является важным шагом в его развитии, а также для родителей. Дети осваивают социальные навыки, начинают свой непрерывный образовательный путь и, самое главное, весело проводят время! Мы запустили руководство по дошкольному обучению в Торонто, чтобы помочь вам в этом процессе.

Le Petit Chaperone RougeФранкоязычные детские сады Le Petit Chaperon Rouge

Франкоязычные детские сады Le Petit Chaperon Rouge расположены в семи центрах по всему Торонто. Их цель — создать стимулирующую среду, в которой дети могут исследовать через игру во франкоязычной среде.
Le Petit Chaperon Rouge, франкоязычные сады, расположенные в нескольких центрах Торонто. Leur, но est de creer un environnement stimulant où les enfants peuvent explorer et acquérir des connaissances, tous en français.
Нажмите здесь больше!


Центр раннего обучения Северного Йорка

Центр раннего обучения Северного Торонто

Учебный центр дошкольного образования в Северном Торонто расположен в двух местах в районе Северного Торонто (Каслфилд и Бедфорд-Парк). Они стремятся сосредоточиться на каждом ребенке как на личности как с социальной, так и с академической точки зрения, уделяя особое внимание эмоциональному благополучию.
Нажмите здесь больше!


Хотите, чтобы вас включили в наш Путеводитель по дошкольным учреждениям Торонто? Свяжитесь с нашим директором по продажам Линдси по адресу lindsay@familyfuncanada.com

Enrolling your child at a daycare and/or preschool is an important step in their development, and for parents as well. Kids learn social skills, begin their ongoing educational path and, most of all, have fun! We’ve started a guide of Toronto Preschool Guide to help you through the process.

Le Petit Chaperone RougeLe Petit Chaperon Rouge Francophone Daycares

Le Petit Chaperon Rouge francophone daycares are located in seven centres around Toronto. Their goal is to create a stimulating environment where children can explore through play, in a French-language setting.
Le Petit Chaperon Rouge, garderies francophones, sont situées dans sept centres à Toronto. Leur but est de créer un environnement stimulant où les enfants peuvent explorer et acquérir des connaissances, tous en français.
Click here for more!


North York Early Years Learning Centre

North Toronto Early Years Learning Centre

North Toronto Early Years Learning Centre has two locations in the North Toronto area (Castlefield and Bedford Park). They aim to concentrate on each child as an individual from both a social and academic perspective, with a particular focus on emotional wellness.
Click here for more!


Do you want to be featured in our Toronto Preschool Guide? Contact our Sales Director, Lindsay, at lindsay@familyfuncanada.com