Посмотрим правде в глаза, дети любят технологии.

Они используют его каждый день в нашем все более цифровом мире, и наличие сильных навыков в области компьютерных наук готовит их к успешной навигации в 21 веке. Однако программирование и робототехника — это не то, чему большинство родителей готовы учить дома. Вот почему летние каникулы — идеальное время, чтобы попробовать себя в дневном лагере в Абсолютные кодеры в ГТА.

Абсолютные кодеры является одним из лидеров Канады в области детского программирования и робототехники, и на то есть веские причины. Их позитивная учебная среда и поддерживающий персонал позволяют детям в возрасте от 6 до 18 лет учиться, исследовать и практиковать нестандартное мышление. Программирование учит детей важным жизненным навыкам, таким как стратегическое мышление, решение проблем, абстрактное творчество и настойчивость. Самое приятное то, что им так весело, что они даже не знают, что учатся этим вещам!

Летний лагерь Ultimate CodersНезависимо от того, является ли ваш ребенок опытным игроком или только начинает изучать программирование, для него найдется лагерь. Дизайн игр с нуля, разработка приложений, дизайн сайтов, робототехника для начинающих и продвинутых и многое другое!

Посмотреть всю их программу летнего лагеря можно здесь: Летние лагеря Ultimate Coders

Лагеря доступны в различных локациях GTA, включая Маркхэм, Скарборо, Воан, Миссиссаугу и Брэмптон. Есть утренние, дневные или полные дневные лагеря, чтобы приспособиться к различным летним графикам. Независимо от того, какой вариант вы выберете, ваш ребенок будет чувствовать себя уполномоченным, подготовленным и воодушевленным уверенно ориентироваться в цифровом мире с помощью Абсолютные кодеры летние лагеря!

Летние лагеря Ultimate Coders 2022

Когда: июль – август 2022 г.
Где: Различные локации в GTA
Время: 9:4–9:12 (полный день) или 12:4–XNUMX:XNUMX/XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX (полдня)
Стоимость: 199 долларов за полдня; $349/полный день (+налоги)
Телефон: 647.477.3333 (головной офис)
Эл. почта: contact@ultimatecoders.ca
Веб-сайт: Ultimatecoders.ru

Let’s face it, kids love technology.

They use it every day in our increasingly digital world and having strong skills in computer science prepares them to successfully navigate the 21st century. However, coding and robotics is not something most parents feel equipped to teach at home. That’s why summer break is the perfect time to try out a day camp at Ultimate Coders in the GTA.

Ultimate Coders is one of Canada’s leaders in kids coding and robotics, and for good reason. Their positive learning environment and supportive staff make it fun for kids ages 6 to 18 to learn, explore and practice thinking outside the box. Coding teaches kids important life skills like strategic thinking, problem-solving, abstract creativity and perseverance. The best part is, they are having so much fun that they don’t even know they’re learning these things!

Ultimate Coders Summer CampWhether your child is an experienced gamer or just checking out coding for the first time, there is a camp for them. Game design from scratch, app development, website design, beginner and advanced robotics, and so much more!

View their whole summer camp line up here: Ultimate Coders Summer Camps

Camps are available in various locations with the GTA, including Markham, Scarborough, Vaughan, Mississauga and Brampton. There are morning, afternoon, or full day camps to accommodate a variety of summer schedules. No matter which option you choose, your child will feel empowered, equipped and encouraged to confidently navigate the digital world with the help of Ultimate Coders summer camps!

Ultimate Coders Summer Camps 2022

When: July–August, 2022
Where: Various locations in the GTA
Time: 9am–4pm (full day) or 9am–12pm/12pm–4pm (half day)
Cost: $199/half day; $349/full day (+taxes)
Phone: 647.477.3333 (Head Office)
Email: contact@ultimatecoders.ca
Website: ultimatecoders.ca