Word on The Street Book and Magazine Festival

Торонто Word on the Street Festival

Есть много, чтобы увидеть и сделать на крупнейшем в Канаде бесплатном фестивале книг и журналов! В этом году мероприятие включает дополнительный день программирования (WOTS Plus +), а также ежегодный журнал и книжный фестиваль на следующий день. Sep 22-23, Sat noon-5: 30 pm, Sun 10 am-5 pm. Свободно.

Sep 22: WOTS Plus + (для больших детей!), Программирование на принадлежность, гражданство и понимание мира через рассказы с Ли Маракл, Кэтрин Эрнандес, Эламин Абдельмамуд, Энтони Оливейра, Дэвид Миллер, Вики Мочама и другие. Полдень-5: 30 pm. Свободно.

Sep 23: WOTS, ежегодный фестиваль, в котором представлен TD KidStreet, целый раздел фестиваля «Just For Kids»! От забавных мероприятий, таких как рисование лица и научные эксперименты по программированию с участием авторов и иллюстраторов для детей, это центральный центр для семей в The Word On The Street Toronto!

Торонто Слово на улице Информация о фестивале:

Где: Центр Harbourfront
Когда: Сентябрь 22-23 2018
Стоимость: бесплатно
Веб-сайт: https://thewordonthestreet.ca/toronto/

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ситуация с COVID-19 быстро меняется, и многие события отменяются без предварительного уведомления. Family Fun Toronto не организует никаких мероприятий, поэтому мы не несем ответственности за отмену. Мы сделаем все возможное, чтобы наши читатели были в курсе. Как всегда уточняйте у места встречи, прежде чем покинуть дом.

Word On The Street Book and Magazine Festival

Toronto Word on the Street Festival

There’s plenty to see and do at Canada’s largest FREE book and magazine festival! This year’s event includes an additional day of programming (WOTS Plus+), as well as the annual magazine and book festival the next day. Sep 22-23, Sat noon-5:30 pm, Sun 10 am-5 pm. Free.

Sep 22: WOTS Plus+ (for the big kids!), programming on belonging, citizenship and making sense of the world through stories w/ Lee Maracle, Catherine Hernandez, Elamin Abdelmahmoud, Anthony Oliveira, David Miller, Vicky Mochama & others. Noon-5:30 pm. Free.

Sep 23: WOTS, the annual festival, featuring TD KidStreet, an entire section of the festival that’s Just For Kids! From fun activities like face painting and science experiments to programming featuring kids’ bestselling authors and illustrators, it’s the central hub for families at The Word On The Street Toronto!

Toronto Word on the Street Festival Info:

Where: Harbourfront Centre
When: September 22-23 2018
Cost: FREE
Website: https://thewordonthestreet.ca/toronto/

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.