Открытие арен и фитнес-центров в Ванкувере

Открытие арен и фитнес-центровМногие семьи в Ванкувере будут рады узнать, что некоторые крытые фитнес-арены и ледовые арены снова откроются в сентябре.

Совет Парка Ванкувера в сотрудничестве с ассоциациями местных общественных центров начнет свою работу с открытия 12 фитнес-центры в середине сентября, а остальные 12 точек будут поэтапно открыты позже этой осенью. Точно так же Керрисдейл, Сансет и Траут-Лейк. арены планируется открыть 21 сентября, а остальные арены будут открыты в следующем месяце.

Фитнес-центры будут открыты в соответствии с новыми правилами, поощряющими физическое дистанцирование. Это также включает в себя введение системы онлайн-бронирования для посетителей, при которой 20% мест зарезервированы для посещения на месте. Посетителям программы Leisure Access Program (LAP) будет предоставлен код для бронирования.

Первоначально арены будут доступны только для организованных игр держателями разрешений, но в настоящее время разрабатываются планы по расширению доступа для широкой публики, и они будут предложены после принятия необходимых мер предосторожности для здоровья и безопасности.

С мая Park Board вновь открыл поля для гольфа, Ботанический сад Вандузен, Консерватория Бредоль, теннисные корты и площадки для пиклбола, питч-энд-патт, скейт-парки, спортивные площадки, баскетбольные и волейбольные площадки, диск-гольф, хоккей на роликах, площадки для мультиспорта, детские площадки, спрей-парки, открытые бассейны и другие приоритетные программы.

Совет парка продолжает рассматривать возможность повторного открытия других объектов и служб и вносит коррективы в свою работу на основе последней информации, предоставленной VCH, провинциальным инспектором здравоохранения и партнерами по отрасли. В ожидании финансовой поддержки со стороны федерального правительства и провинций, Совет парка разработал поэтапный план безопасного возврата для закрытых бассейнов, и его цель - предоставить график в ближайшие недели.

Для получения дополнительной информации о состоянии служб и учреждений, пострадавших от COVID-19, посетите: vancouver.ca/ParkBoardRestart.

Повторное открытие арен и фитнес-центров:

Веб-сайт: vancouver.ca/ParkBoardRestart

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Arenas and Fitness Centres Re-Opening in Vancouver

Arenas and Fitness Centres Re-OpeningMany families in the City of Vancouver will be delighted to know that select indoor fitness and ice arenas are set to re-open in September.

The Vancouver Park Board, in partnership with local community centre associations, will begin by reopening 12 fitness centres in mid-September, with the remaining 12 locations reopening in a phased approach later this fall. Similarly, Kerrisdale, Sunset, and Trout Lake arenas are scheduled to reopen September 21, with the remaining arenas aiming to reopen the following month.

Fitness centres will reopen under new guidelines to promote physical distancing. This also includes introducing an online reservation system for visitors, with 20 per cent of spaces being reserved for onsite drop-in. Leisure Access Program (LAP) patrons will be provided a code to make reservations.

Initially, arenas will only be available for organized play by permit holders, but plans to expand access to the general public are underway, and will be offered once the required health and safety precautions are put in place.

Since May, the Park Board has reopened golf courses, VanDusen Botanical Garden, Bloedel Conservatory, tennis and pickleball courts, pitch & putts, skate parks, sports fields, basketball and volleyball courts, disc golf, roller hockey, multisport courts, playgrounds, spray parks, outdoor pools and other priority programs.

The Park Board continues to review the feasibility of reopening other facilities and services and will make adjustments to its operations based on the latest information provided by VCH, the Provincial Health Officer, and industry partners. In anticipation of federal and provincial funding support, the Park Board has developed a phased safe-return plan for indoor pools, and aims to provide a timeline in the coming weeks.

For more information about the status of services and facilities impacted by COVID-19, please visit: vancouver.ca/ParkBoardRestart.

Arenas and Fitness Centres Re-Opening:

Website: vancouver.ca/ParkBoardRestart

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates