Британская пресвидежная структура мультидисциплинарного искусства: регистрация для искусств

Программы по искусственному зонтикуХудожественный зонтик является выдающимся художественным учебным заведением в Британской Колумбии. С 1979, Arts Umbrella предоставил больше, чем 500,000 молодых канадцев с глубоким жизненным опытом благодаря нашей приверженности инновациям, совершенству и инклюзивности. Этот редактор Family Fun Vancouver танцевал через доски пола Umbrella Art много лет назад. У меня все еще есть невероятные воспоминания о курсах и лагерях, которые я взял на своем объекте на острове Гранвиль.

Как известно многим, программы «Искусство Umbrella» пользуются таким высоким спросом, что организация пережила свое физическое пространство много лет назад. Благодаря Университету Эмили Карр, который снова находится на острове Гранвиль, у Зонта искусств наконец-то есть возможность расширяться; в конце 2019 они перейдут в новое учебное заведение. В здании «50,000 net-square-foot» будет размещено динамичное сочетание студий, медиа-хабов, лабораторий дистанционного обучения, а также выставочных и рабочих мест для существующих и новых программ ». Arts Umbrella, поддерживая свою общинную направленность и интеграцию, пригласит профессиональных и общинных художников и группы производительности использовать новый объект.

Искусство Umbrella обслуживает все образовательные потребности искусства. Независимо от того, хотите ли вы, чтобы у вашего ребенка был доступ к широкому спектру искусств, или вы ищете высококвалифицированное обучение в определенной дисциплине, Art Umbrella может приспособиться. Посмотрите на Arts Umbrella Fall Программы теперь открываются с регистрацией:

Программы по искусственному зонтикуВозраст 2 - 6

Вдохновение и посадка семян креативности - это фокус для занятий, предоставляемых детям в возрасте 2-6 лет! Ранние годы являются ключевым моментом в развитии ребенка: время для исследования проблем, развития любопытства и развития уверенности в себе. Это приключение в искусстве - будь то первый класс танца, театра или визуального искусства - тем более важно. Наши программы предназначены для поощрения открытия в веселой, благоприятной и вдохновляющей среде.

Программы по искусственному зонтикуТанец

Благодаря комплексному интегративному подходу к искусству Umbrella, молодые танцоры получают полный потенциал. Выпускники танцевальной программы продолжают выступать с некоторыми из самых престижных в мире компаний, а студенты Arts Umbrella признаны в своей области за их профессионализм и честность. Arts Umbrella предлагает исключительные, основополагающие, тренировки в классическом балете, джазе и современном танце. Танцорам также предоставлены возможности для проведения хореографии мирового класса и получения инструкций от международных приглашенных артистов. Строгий и поддерживающий учебный план Arts Umbrella уравновешивает физическое развитие с эмоциональным и интеллектуальным ростом, обеспечивая изменяющееся в жизни образование танцев.Программы по искусственному зонтику

Театр и музыка

В театральных и музыкальных программах Arts Umbrella есть молодые исполнители, которые получают навыки работы с костюмами, импровизацией, сценаризмом, изучением персонажей и театральными представлениями. Известные театральные, кино и телевизионные художники направляют студентов через совместные и сольные театральные упражнения, чтобы учить время, запоминание, мелодию, гармонию и телесное самосознание. Студенты также сталкиваются с техническими аспектами театра: освещение, звук, костюмы и макияж. Программы «Зонтики искусств» исследуют широкий спектр исполнительских стилей: от Шекспира, до камерных исполнителей, до ансамблевых выступлений.

Программы по искусственному зонтикуВизуальные, прикладные и медиа-искусства

В классах искусств «Зонтик», «Визуальные, медийные и прикладные», молодые художники учатся искусству, они могут принимать различные формы: скульптура, анимация, живопись, модель, фильмы, фотографии, дизайн и многое другое. Художники-инструкторы обеспечивают профессиональное обучение и предоставляют участникам высококачественные материалы в каждом классе. Помимо общего программирования, Arts Umbrella также предлагает продвинутые классы, стипендиальные программы и возможности создания портфолио и выставки.

щелчок здесь чтобы просмотреть полный список осенних классов Художественного зонтика.

Программы по искусственному зонтику:

Адрес: 1286 Cartwright Street, остров Гранвиль, Ванкувер
Телефон: 604-681-5268
Эл. адрес: info@artsumbrella.com
Cайт: www.artsumbrella.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BC’s Pre-Eminent Multi-Disciplinary Arts Education Facility: Sign Up for the Arts Umbrella Fall Programs

Arts Umbrella Fall ProgramsArts Umbrella is the pre-eminent arts educational facility in British Columbia. Since 1979, Arts Umbrella has provided more than 500,000 young Canadians with profound life experiences through our commitment to innovation, excellence, and inclusivity. This Family Fun Vancouver editor danced across the Arts Umbrella floor boards many moons ago. I still have incredibly fond memories of the courses and camps I took at their Granville Island facility.

As many people know, Arts Umbrella’s programs have been in such high demand the organization outgrew their physical space years ago. Thanks to Emily Carr University re-locating off of Granville Island, the Arts Umbrella finally has the chance to expand; they will be moving into a new arts education facility in late 2019. The “50,000 net-square-foot building will house a dynamic mix of studios, media hubs, distance learning labs, and exhibition and performance areas for existing and new programming”. Arts Umbrella, maintaining their community focus and integration, will invite professional and community artists and performance groups to use the new facility as well.

Arts Umbrella serves all arts educational needs. Whether you want your child to have exposure to a broad range of arts, or your are looking for high-calibre training in a specific discipline, Arts Umbrella can accommodate. Have a look at the Arts Umbrella Fall Programs now open accepting registration:

Arts Umbrella Fall ProgramsAges 2 – 6

Inspiration and planting the seeds of creativity is the focus for classes provided to kids aged 2-6 years! The early years are a key point in a child’s development: a time to investigate problem-solving, nurture curiosity, and develop self-confidence. This makes an adventure in the arts—whether it’s a first Dance, Theatre, or Visual Arts class—all the more important. Our programs are designed to encourage discovery in a fun, supportive, and inspiring environment.

Arts Umbrella Fall ProgramsDance

Through Arts Umbrella’s holistic integrative approach, young dancers achieve their full potential. Dance Program graduates go on to perform with some of the world’s most prestigious companies, and Arts Umbrella students are recognized in the field for their professionalism and integrity. Arts Umbrella offers exceptional, foundational, training in classical ballet, jazz, and contemporary dance. Dancers are also provided opportunities to perform world-class choreography and receive instruction from international guest artists. The Arts Umbrella’s rigorous and supportive curriculum balances physical development with emotional and intellectual growth, providing a life-changing dance education.Arts Umbrella Fall Programs

Theatre & Music

Arts Umbrella’s Theatre & Music programs has young performers getting hands on with costumes, improv, script work, character studies, and theatrical performances. Renowned theatre, film, and television artists guide students through collaborative and solo theatre exercises to teach timing, memorization, melody, harmony, and bodily self-awareness. Students also get exposure to the technical aspects of theatre: lighting, sound, costumes, and makeup. The Arts Umbrella programs explore a wide range of performing styles, from Shakespeare, to on-camera acting, to ensemble performances.

Arts Umbrella Fall ProgramsVisual, Applied & Media Arts

In the Arts Umbrella Visual, Media, and Applied Arts classes, young artists learn art may take many form: sculpture, animation, painting, model, movies, photos, design, and more. The artist-instructors bring professional-level instruction and supply participants with high-quality materials in every class. Beyond general programming, Arts Umbrella also offers advanced classes, scholarship programs, and portfolio-building and exhibiting opportunities.

Click here to view the Arts Umbrella’s full list of Fall classes.

Arts Umbrella Fall Programs:

Address: 1286 Cartwright Street, Granville Island, Vancouver
Phone: 604-681-5268
Emailinfo@artsumbrella.com
Websitewww.artsumbrella.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *