Что происходит в августе? Семейные развлечения в метро Ванкувер

Что происходит в августе? Семейные мероприятия в метро Ванкувер

Летний перерыв детей на полпути, но это означает, что осталось еще много недель, чтобы заполнить занятия. Ознакомьтесь с нашими главными выборами для августовских событий, которые происходят в районе Ванкувера.

Театр под звездами представляет семейные мюзиклы Мама Мия и Новости, Спектакли проходят на Малкин Боул в Стэнли Парк. Мама Mia работает в четные дни, NEWSIES работает в нечетные дни.

28th ежегодный фестиваль искусств Harmony (Август 2 - 11) берет на себя парк Эмблсайд в Западном Ванкувере. Наслаждайтесь БЕСПЛАТНЫМ музыкальным развлечением, а также событиями с пищей, а также множеством детских семинаров всего за $ 2.

Фестиваль календаря Клен Ридж (Август 3 & 4) стал настолько большим и популярным, что он меняет места для 2017! Погрузите свою семью в 2 дни карибской музыки, еды и поставщиков.

46 годовой Цаввассенский фестиваль солнца возвращается в выходные дни BC BC (Август 2 - 5). Мероприятия выходного дня включают в себя турнир по мячу, отличную еду, фейерверк, антикварную ярмарку, соревнование по скейтборду, парад, международный рынок, зоопарк, детский фестиваль, байк-шоу и многое другое.

Семьи будут наслаждаться строительством песчаных замков, созданием воздушных змеев, прослушиванием живой музыки и просмотром скачек в Фестиваль White Rock Sea (Август 3 & 4). Фейерверк и парадный фонарь также являются частью праздников.

В течение 146 лет Chilliwack Fair развлекал семьи в долине Фрейзер. Не пропустите празднование этого года (Август 9 - 11). Покупайте билеты заранее, чтобы сэкономить деньги.

Бард на пляже осталось два Дня семьи: Август 10 & 24 в 2pm! Позвоните в кассу, чтобы узнать стоимость билетов. Семейные дни включают мероприятия и развлечения перед шоу, а также ориентированные на детей выступления перед выступлением в MainStage. Шоу для Семейных дней - «Укрощение строптивой».

Белый день пиратского пака Возвращает Август 14th, Это ОДИН день в году, когда взрослым разрешено заказывать лодку, золотую монету и чашку для мороженого для себя. Я знаю, что мы делаем на обед!

Ищете дешевую деятельность? Это не лучше, чем БЕСПЛАТНЫЙ вход в поле для свежих семейных развлечений в фермах Krause Berry (Август 18th). Веселье включает в себя: прыгающие подушки, игры, мяч для троса, гоночный трек тележки и многое другое.

11th ежегодный фестиваль чеснока происходит на ферме Ричмонда на Август 18th, С более чем фунтами чеснока в руках у 1000 есть все, чем можно насладиться.

Строительство яхт, парусная гонка и детский праздник делают 32nd ежегодным Ванкуверский фестиваль деревянных лодок (Август 22 - 25) это обязательное семейное мероприятие этим летом.

Любимый конец лета Всемирный фестиваль в Ричмонде возвращается в парк Минору на Август 30 & 31, Вход свободный! Детям понравится Детская зона. Каждый будет наслаждаться более чем 60 исполнителей на фестивалях в семь этапов. Будьте уверены, чтобы вы проголодались и побаловали свои вкусовые рецепторы в FEASTival of Flavors более чем 50 лучших продовольственных грузовиков в регионе.

Большинство городов вокруг Metro Vancouver принимают хостинг БЕСПЛАТНЫЕ летние концерты раз в неделю. Ознакомьтесь с нашими бесплатными концертами; сообщите нам, если мы пропустили один в вашем сообществе! Есть также тонна БЕСПЛАТНЫЕ наружные фильмы играя вокруг метро Ванкувер. Большинство фильмов также дружелюбны к ребенку!

Не забывайте, что парки с водяным распылением вокруг метро Ванкувер готовы помочь вам сохранить своих малышей круто. Упакуйте пикник, нанизайте солнцезащитный крем и исследуйте новый парк как семью. открытые бассейны также являются еще одним отличным вариантом, чтобы помочь вашей семье выжить в жару!

Еще один плюс летних месяцев? Прекрасные рынки фермеров. Почти каждый Farmers Market открыт для города, и есть TONS из них по всему Нижнему материку. Имейте замечательный август!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

What’s Happening in August? Family-Fun Events in Metro Vancouver

What's Happening in August? Family Friendly Events in Metro Vancouver

The kids’ summer break is halfway over, but that means there are still many weeks left to fill with activities. Check out our top picks for August events happening in & around Metro Vancouver.

Theatre Under the Stars presents the family-friendly musicals Mamma Mia and NEWSIES. The performances happen at Malkin Bowl in Stanley Park. Mamma Mia runs on even days, NEWSIES runs on odd days.

The 28th annual Harmony Arts Festival (August 2 – 11) takes over Ambleside Park in West Vancouver. Enjoy FREE musical entertainment plus foodie events, and loads of kids workshops for just $2 each.

The Maple Ridge Caribbean Festival (August 3 & 4) has become so big & popular it is changing venues for 2017! Immerse your family in 2 days of Caribbean music, food and vendors.

The 46th annual Tsawwassen Sun Festival returns for the BC Day long weekend (August 2 – 5). The weekend’s activities include a ball tournament, great food, fireworks, an antique fair, a skateboard competition, a parade, an international market, a petting zoo, a children’s festival, a bike show and more.

Families will enjoy building sand castles, making kites, listening to live music and watching paddleboard races at the White Rock Sea Festival (August 3 & 4). Fireworks and a lantern parade are part of the celebrations too.

For 146 years the Chilliwack Fair has been entertaining families in the Fraser Valley. Don’t miss this year’s celebration (August 9 – 11). Buy your tickets ahead of time to save money.

Bard on the Beach has two Family Days remaining: August 10 & 24 at 2pm! Call the Box Office for Family Ticket Pricing. The Family Days feature pre-show activities & entertainment as well as a kids-focused pre-show talk in the MainStage. The show available for Family Days is The Taming of the Shrew.

White Spot Pirate Pak Day returns August 14th. This is the ONE day a year where adults are allowed to order the boat, gold coin, and ice cream cup for themselves. I know what we are doing for dinner!

Looking for a cheap activity? It doesn’t get better than FREE admission at Fresh Family Fun Field at Krause Berry Farms (August 18th). The fun includes: jumping pillows, games, tether ball, peddle cart race track & more.

The 11th annual Garlic Festival happens at Richmond’s Sharing Farm on August 18th. With more than 1000 lbs of garlic on hand, there will be plenty for everyone to enjoy.

Boat building, a sailing race, plus a children’s festival make the 32nd annual Vancouver Wooden Boat Festival (August 22 – 25) a must-do family event this summer.

The beloved end-of-summer Richmond World Festival returns to Minoru Park on August 30 & 31. Admission is FREE! The kids will love the Kids Zone. Everyone will enjoy the more than 60 performers on the festivals seven stages. Be sure to come hungry and indulge your taste buds at the FEASTival of Flavours with more than 50 of the region’s best food trucks.

Most cities around Metro Vancouver are hosting FREE outdoor summer concerts once a week. Check out our round up of the free concerts; let us know if we’ve missed one in your community! There are also a ton of FREE outdoor movies playing around Metro Vancouver. Most of the movies are kid-friendly as well!

Don’t forget the water spray parks around Metro Vancouver are ready to help you keep your little ones cool. Pack a picnic, slather on the sunscreen, and explore a new park as a family. The outdoor pools are also another great option to help your family survive the heat!

Another upside of the summer months? The wonderful farmers markets. Almost every farmers market is open for the city, and there are TONS of them all across the Lower Mainland. Have a wonderful August!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *