Canlan Ice Спорт Весенние каникулы лагеря

Canlan Ice Спорт Весенние каникулы лагеряCanlan льда Спорт Весенние каникулы лагеря получают дети на льду, заполняя свои дни с физическими упражнениями, приобретение навыков и новых друзей. Мало того, что ваш пинты хоккея любителя тратить свою недельную работу навыков хоккея кондиционирования, они будут учиться вне льда игра и тренировка навыков, а также.

Если ваш ребенок только начинает кататься, не беспокойтесь, для них есть лагеря! Canlan Ice Sports встречает детей на их уровне мастерства, подвергает их джем, упакованной неделей кондиционирования и обучения, и действительно перемещает их вместе с их развитием навыков катания.

Canlan Ice Спорт Весенние каникулы лагеряЛыжные лагеря Canlan Ice Sports проводятся в 3 сообществах: North Shore, Burnaby ДОСТУПНОСТЬ & Langley, У родителей есть возможность выбрать полнодневные лагеря или полдня. Для детей, принимающих участие в полных дневных лагерях, есть возможность покупки еды плана (только подумать ... целую неделю не приходится делать обеды ... Woot!). Вот выборка из Канл Ледовых Спортивных Лагерей Весенних каникул. (Обратите внимание на специфику Весенние каникулы лагеря могут незначительно отличаться между объектами, поэтому, пожалуйста, посмотрите на веб-сайт для места, ближайшего к вам для получения полной информации)

Катание на коньках, стрельба, набранное Hockey Camp - отточить эти навыки скоринга. Многие дети берут этот лагерь, чтобы накапливать свои таланты. Полдня лагерь сосредоточивается в основном на съемки и озвучивания, но игроки также работу на коньках, прохождение, получение и кондиционирование.

Хоккейные советы для кемпинга - изучить основы катания и основные правила игры в хоккей. Все упражнения в полудневном лагере ориентированы на возраст и уровень навыков этих молодых игроков. Основное внимание уделяется катаниям на коньках, управлению шайбой, передаче и приему.

Телесный контакт и проверка клиники - пьесы научатся с переходом на полный контакт хоккейной лиги или подразделения в процессе обучения соответствующих приемов, необходимых принять удар и дать удар. Игроки будут согласованы с кем-то подобного роста, веса, возраста и калибра до контакта практика тела и пройти через пять шаговую программу контакта тела: чеками палки, чеки развертки, рыбной ловли, получив удар и проводит удар.

Canlan Ice Спорт Весенние каникулы лагеря

Лагерь катания на коньках и хоккей - укрепить основные навыки вашего ребенка. Полнодневный лагерь фокусируется на правильной технике для всех областей вперед и назад шага, краевого контроля, остановки и баланса. После недели обучения дети усилят контроль, передачу, получение и стрельбу.

Puckhandling (Stickhandling) Лагерь - разработка обработки палки и метода аджилити благодаря использованию захватывающих упражнений, разработанных, чтобы помочь игрокам сосредоточиться на ключевых понятиях контроля шайбы. Корректирующий, позитивный и быстрый темп коучинг стиль используется для разработки игроков и позволит им улучшить их общую игру, помогая им обрести уверенность в своей способности обработки шайбы.

Высокопроизводительный хоккейный лагерь - улучшить состояние и улучшить навыки продвинутых игроков. Полные дневные лагеря еще больше продвигают игроков с их развитием общего мастерства, ловкости и скорости.

Экстремальный Бал Спорт Camp - опыт Kickball, флаг футбол, волейбол, футбол, гандбол, регби сенсорный, лакросс и т.д. Каждый вид спорта введен в течение полного рабочего дня лагеря будет включать в себя индивидуальное развитие навыков, навыков команды и игры. Обратите внимание, что не все мероприятия выше гарантированно будут играть во время вашей недели лагеря, однако дополнительные виды деятельности, не перечисленные здесь, могут быть включены! (Этот лагерь предлагается только в районе Бернаби.)

Canlan Ice Спорт Весенние каникулы лагеря:

когда: Март 16 - 27, 2020
где: Северное побережье Канала Ледяного спорта
Адрес: 2411 Mount Seymour Parkway, Северный Ванкувер
Cайт: www.icesports.com/northshore

когда: Март 16 - 27, 2020
где: Скотия Сарай
Адрес: 6501 Sprott Street, Бернаби
Cайт: www.icesports.com/burnaby8rinks

когда: Март 16 - 27, 2020
где: Langley Twin Rinks
Адрес: 5700 Лэнгли Обход, Лэнгли
Cайт: www.icesports.com/langleytwin

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Canlan Ice Sports Spring Break Camps

Canlan Ice Sports Spring Break CampsCanlan Ice Sports Spring Break Camps get kids on the ice, filling their days with exercise, skills acquisition and new friendships. Not only will your pint-sized hockey lover spend their week working on hockey conditioning skills, they will be learning off-ice games & skill training as well.

If your child is just beginning to skate, don’t worry, there are camps for them! Canlan Ice Sports meets kids at their skill level, exposes them to a jam packed week of conditioning & training, and truly moves them along with their skating skill development.

Canlan Ice Sports Spring Break CampsCanlan Ice Sports Spring Break Camps run in 3 communities: North Shore, Burnaby & Langley. Parents have the option of selecting full day camps or half day. For the kids taking part in the full day camps, there is the option of purchasing a meal plan (just think…a whole week of not having to make lunches…woot!). Here’s a sampling of the Canlan Ice Sports Spring Break Camps. (Please note the specific Spring Break camps may vary slightly between facilities, so please look at the website for the venue closest to you for complete details)

Skating, Shooting, Scoring Hockey Camp – hone those scoring skills. Many kids take this camp to ramp up their scoring talents. The half-day camp focusses primarily on shooting & scoring, but players also work on skating, passing, receiving & conditioning.

Hockey Tips for Tots Camp – learn the fundamentals of skating & the basic rules of the game of hockey. All of the drills in the half-day camp are geared towards the age & skill level of these young players. Focus is on power skating, puck handling, passing & receiving.

Body Contact and Checking Clinic – plays will learn how to transition to a full contact hockey league or division while teaching the proper techniques required to take a hit and give a hit. Players will be matched up with someone of similar height, weight, age and caliber to practice body contact and go through a five step program of body contact: stick checks, sweep checks, angling, receiving a hit and pursuing a hit.

Canlan Ice Sports Spring Break Camps

Power Skating & Hockey Skills Camp – strengthen your child’s fundamental skills. The full-day camp focuses on proper technique for all areas of forward & backward stride, edge control, stopping & balance. After a week of training kids will have strengthened their puck control, passing, receiving & shooting skills.

Puckhandling (Stickhandling) Camp – develop stick handling and agility techniques through the use of exciting drills designed to help players focus on the key concepts of puck control. A corrective, positive and fast paced coaching style is used to develop players and allow them to improve their overall game while helping them gain confidence in their puck handling ability.

High Performance Hockey Skills Camp – condition & improve the skills of advanced-level players. The full day camps push players even further with their development of overall skill, agility & speed.

Extreme Ball Sport Camp – experience kickball, flag football, volleyball, soccer, handball, touch rugby, lacrosse etc. Each sport introduced during the full-day camp will include individual skill development, team skills and game play. Please note that not all of the activities above are guaranteed to be played during your week of camp however additional activities not listed here may be incorporated! (This camp is only offered at the Burnaby location.)

Canlan Ice Sports Spring Break Camps:

When: March 16 – 27, 2020
Where: Canlan Ice Sports North Shore
Address: 2411 Mount Seymour Parkway, North Vancouver
Websitewww.icesports.com/northshore

When: March 16 – 27, 2020
Where: Scotia Barn
Address: 6501 Sprott Street, Burnaby
Websitewww.icesports.com/burnaby8rinks

When: March 16 – 27, 2020
Where: Langley Twin Rinks
Address: 5700 Langley Bypass, Langley
Websitewww.icesports.com/langleytwin

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *