ОБЗОР - Театр Карусель: Лев, Колдунья и Волшебный Шкаф

Лев, Колдунья и Волшебный Шкаф

Фото Тима Мэтисона

Театр Карусели для молодых людей сделал это снова! Первый выпуск CS Lewis в серии Naria - The Lion, The Witch и Wardrobe - был превращен в завораживающее и чудесно волшебное 95 минутное производство (включая минутный антракт 15) в театре Waterfront на острове Гранвиль. Питер, Сьюзан, Эдмунд и Люси открывают старый гардероб, который ведет к заколдованной земле, Нарнии, полной мифических существ, говорящих животных, квеста и секретов. В одной из величайших битв между Добром и Злом в детской литературе судьба четырех детей разворачивается в великом, потустороннем приключении.

Лев, Колдунья и Волшебный Шкаф

Фото Тима Мэтисона

Для тех, кто читал книгу или видел фильм, вы знаете, что во время первого посещения детей в Нарнии происходит много. Каким-то образом команда по производству театра «Карусель» сумела захватить всю магию и сделать рассказ доступным для юных зрителей, без продолжительной работы. Меня особенно впечатлило то, как исполнители выступили в битве между Асландом и Снежной королевой. Вместо того, чтобы смотреть, как мечи качаются и падают, нас угостили драматической шахматной игрой. Сильная борьба между добром и злом была явно изображена, но молодые члены аудитории были спасены от необходимости видеть тела, которые были обмануты.

Лев, Колдунья и Волшебный Шкаф

Фото Тима Мэтисона

Если вы не знакомы с The Lion, The Witch & the Wardrobe, вот краткий обзор. Во время пребывания с дядей в Англии родственники 4 - Сьюзан, Питер, Эдмунд и Люси - идут на поиски. Люси забирается в гардероб и спотыкается о заднюю часть мебели в волшебный мир Нарии. Нария находится в состоянии вечной зимы, но Рождество никогда не приходит. Злая ведьма - которая называет себя Снежной Королевой - держит власть в Нарнии. В конечном счете Люси убеждает своих братьев и сестер присоединиться к ней в Нарнии. Дети вместе с г-ном Тимном Фоном, мистером и миссис Бивер и вечносильным львом Асланом работают, чтобы победить ведьму и вернуть нормальные времена года в Нарнию. В конце сказки четверо детей, которые были коронованы королями и королевами в Кейр-Паравале, возвращаются в гардероб только для того, чтобы осознать, что в любое время прошло, и их призывают к обеду.

Лев, Колдунья и Волшебный Шкаф

Фото Тима Мэтисона

В театре «Карусель театра для молодежи» исследуются сложные темы и грандиозные приключения. Ставки высоки, жертвы сделаны, а Белая ведьма утверждает, что она сильная, смертельная сила. Мы рекомендуем вам познакомить своих детей с историей перед вашим театральным приключением. Лев, колдунья и волшебный шкаф рекомендуется для возрастов 5 +. Эта возрастная рекомендация от Театра Каруселя, я бы на самом деле подтолкнул возраст немного больше и сказал, что производство может показаться страшным для детей младше 7 лет.

Мы посетили одно из первых выступлений в постановке, а шоу было ПРОДАНО. Как только слово выйдет об этой высокой калибровке, я гарантирую, что билеты будут трудно найти. Купите себе сейчас!

Лев, колдунья и волшебный шкаф:

даты проведения: Ноябрь 25, 2017 - Январь 6, 2018
Где: Театр набережной
Адрес: 1412 Cartwright Street, Ванкувер (остров Гранвиль)
Веб-сайт: www.carouseltheatre.ca
Facebook: www.facebook.com/carouseltheatre
Twitter: www.twitter.com/CarouselTheatre

Лев, колдунья и гардероб - Карусельный театр для молодежи

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с отменой практически всех мероприятий Family Fun Vancouver переключил наше внимание на домашние и онлайн-мероприятия и мероприятия. Нажмите COVID-19 в меню, чтобы получить список УДИВИТЕЛЬНЫХ возможностей для семейного отдыха, которыми ваша семья может воспользоваться в это время изоляции.

Carousel Theatre: The Lion, The Witch & The Wardrobe

The Lion the Witch and the Wardrobe

Photo by Tim Matheson

The Carousel Theatre for Young People did it again! C S Lewis’ first instalment in the Naria series – The Lion, the Witch, and the Wardrobe – has been transformed into a mesmerizing & wonderfully magical 95 minute production (includes a 15 minute intermission) at the Waterfront Theatre on Granville Island. Peter, Susan, Edmund, and Lucy discover an old wardrobe that leads to an enchanted land, Narnia, full of mythical creatures, talking animals, quests and secrets. In one of the greatest battles between Good and Evil in children’s literature, the fate of the four children unfolds in a grand, otherworldly adventure.

The Lion the Witch and the Wardrobe

Photo by Tim Matheson

For anyone who has read the book or seen the movie, you know a LOT happens during the children’s first visit to Narnia. Somehow the Carousel Theatre production team managed to capture all of the magic and make the tale accessible for young audience members without having the production run exceedingly long. I was especially impressed with the way the performers acted out the battle between Asland and the Snow Queen. Rather than watching swords swing and bodies fall, we got treated to a dramatic chess game. The power struggle between good and evil was clearly portrayed but the young audience members were saved from having to see bodies strew about the stage.

The Lion the Witch and the Wardrobe

Photo by Tim Matheson

If you are unfamiliar with The Lion, the Witch & the Wardrobe, here’s a quick synopsis. While staying with an uncle in England 4 siblings – Susan, Peter, Edmund, and Lucy – go exploring. Lucy climbs into the wardrobe and stumbles out the back of the piece of furniture into the magical world of Naria. Naria is in a state of perpetual winter but Christmas never arrives. The wicked witch – who calls herself the Snow Queen – holds the power in Narnia. Eventally Lucy convinces her fellow siblings to join her in Narnia. The children, along with Mr Timnus the Fawn, Mr & Mrs Beaver, and the ever-power lion Aslan, work to defeat the witch and return the normal seasons back to Narnia. At the end of the tale, the four children, who have been crowned Kings & Queens at Cair Paraval, find their way back into the wardrobe only to realize barely anytime has passed and they are being called down to dinner.

The Lion the Witch and the Wardrobe

Photo by Tim Matheson

The Carousel Theatre for Young People’s production explores sophisticated themes and grand adventure. The stakes are high, sacrifices are made, and the White Witch asserts intense, deathly power. We recommend familiarizing your kids with the story in advance of your theatre adventure. The Lion, the Witch and the Wardrobe is recommended for ages 5+. This age recommendation is from Carousel Theatre, I would actually push the age up a little bit more and say the production could seem scary to children any younger than 7 years.

We attended one of the first performances of the production and the show was SOLD OUT. Once word gets out about this high calibre production I guarantee tickets will be hard to find. Buy yours now!

The Lion, The Witch & The Wardrobe:

Dates: November 25, 2017 – January 6, 2018
Where: Waterfront Theatre
Address: 1412 Cartwright Street, Vancouver (Granville Island)
Website: www.carouseltheatre.ca
Facebook: www.facebook.com/carouseltheatre
Twitter: www.twitter.com/CarouselTheatre

The Lion, the Witch & the Wardrobe - Carousel Theatre for Young People

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *