Burnaby

Праздничные световые дисплеи в Burnaby
Праздничные световые дисплеи в Burnaby

Хотя многие из любимых праздничных мероприятий в Бернаби не происходят благодаря COVID (хотя не волнуйтесь, Рождество в музее Бернаби-Виллидж все еще продолжается), город Бернаби помогает семьям найти рождественское волшебство другим способом. Праздничные световые дисплеи волшебны. Наша семья любит
Продолжить чтение "

VOULA - пожалуйста, удалите - событие больше не происходит Zumba Babies | Бернаби

Этот класс Zumba Babies предназначен для мам и младенцев. Это веселая, веселая тренировка, полная отличной музыки и ритмов. Когда малыши удобно устроились в автокресле или коляске, мамы танцуют и общаются с ним, чувствуя латинские ритмы камбии, сальсы, танца живота и многого другого!
Продолжить чтение "

Логотип Brentwood Town Center
VOULA - УДАЛИТЬ

Слава богу, доброй пятницы в Брентвуде! Каждую пятницу с 12:2 до 10:XNUMX Брентвуд берет обед на XNUMX человек без каких-либо ограничений. Гости также могут насладиться бесплатным массажем, волшебными представлениями и живой музыкой от DJ Juice. Хорошие пятницы: когда: каждую пятницу
Продолжить чтение "

Все на борт! Пора покататься на миниатюрных поездах на центральной железной дороге Бернаби

Приходите в Парк Конфедерации и прокатитесь на миниатюрных поездах центральной железной дороги Бернаби. За 4.50 доллара США каждый (дети до 3 лет - БЕСПЛАТНО) насладитесь 10-минутной поездкой на поезде через красивый парк. Вы также можете получить 10 поездок за 40 долларов. Если вы каким-то чудом не израсходуете свои 10 поездок в течение года,
Продолжить чтение "

Дети Groovin
Класс танцев Groovin 'Babies

Ваш малыш любит кататься? Принесите их на БЕСПЛАТНЫЙ урок танцев Groovin 'Babies, предназначенный для детей старшего возраста, которые переросли свои детские переноски. Детям нужно быть готовыми танцевать на своих двоих и взаимодействовать друг с другом. Предоставляются музыкальные шейкеры.
Продолжить чтение "

Почувствуйте хорошие пятницы в Брентвуде

Все собираются, чтобы почувствовать себя хорошо пятницей в Брентвуде! Каждую пятницу с 12 до 2 Brentwood предлагает первоклассные услуги для гостей, в том числе живую развлекательную программу, уход за телом и бесплатные подарки. В числе щедрых бонусов - бесплатные минеты, экспресс-маникюр и массаж, раздача подарков в пятницу и популярную кампанию «Это на нас», в которой 10
Продолжить чтение "

Storytime Craft в центре города Лугед

Приходите в центр города Лугид в Бернаби бесплатно, семейные развлечения каждую субботу в 10:30. Образовательная, активная и интерактивная история Lougheed, представленная Hannah & Cat, начинается в 10:30, а сразу после нее начинаются поделки. Много веселья и улыбок. Мероприятие заканчивается в 11:30, так что не опаздывайте. Январь
Продолжить чтение "

Деревня Бернаби
Деревня Бернаби

Испытайте наследие. Прогуляйтесь по улицам поселка 1920-х годов. Была создана деревня с историческими зданиями и точными копиями. Горожане в костюмах того времени проводят демонстрации в домах, на предприятиях и в магазинах: наблюдайте за кузнецом в кузнице, слушайте ритм пресса, следите за учителем в кузнице.
Продолжить чтение "

Боулинг и развлекательный центр REVS

REVS Bowling & Entertainment Center - крупнейший в Западной Канаде боулинг с 10 кеглями. Они предлагают боулинг с 10 кеглями с дополнительными желобами, видео «Космический боулинг» по выходным, видео-караоке, семейные ставки и теплые домашние крендели! REVS Bowling & Entertainment Center: Где: Burnaby Адрес: 5502 Lougheed Hwy Телефон: (604) 299-9381 Веб-сайт:
Продолжить чтение "

Время в Лоухид Молл | Барнаби

Страсть к чтению начинается рано, и начинается время рассказов. Каждую субботу в 10:30 рассказывается история с освещением разных тем / тем каждую неделю. Ближайшие темы: МММ-Монстр! Насколько страшна твоя маска монстра? (20 октября); Пауки Инси Винси - они действительно лазают! (27 октября); Крокодилы -
Продолжить чтение "

Burnaby

Holiday Light Displays in Burnaby
Holiday Light Displays in Burnaby

While many of the beloved holiday events in Burnaby aren’t happening thanks to COVID (though don’t worry Heritage Christmas at the Burnaby Village Museum is still a go), the City of Burnaby is helping families find the Christmas magic in another way. Holiday light displays are magical. Our family loves
Continue Reading »

VOULA – please delete – event no longer happens Zumba Babies | Burnaby

This Zumba Babies class is designed for moms and babes. It’s a workout that is fun, upbeat and full of great music and rhythms. With babies comfy in their car seat or stroller, moms dance around and interact with baby all while feeling the Latin rhythms of cambia, salsa, belly-dancing and more!
Continue Reading »

Brentwood Town Centre Logo
VOULA – DELETE Feel Good Fridays

Thank goodness for Feel Good Fridays at Brentwood! Every Friday from 12PM to 2PM, Brentwood is picking up the lunch tab for up to 10 guests, no strings attached. Guests can also enjoy complimentary massages, magic performances and live tunes courtesy of DJ Juice. Feel Good Fridays: When: every Friday
Continue Reading »

All Aboard! It’s Time to Ride Miniature Trains at Burnaby Central Railway

Come to Confederation Park and ride the Burnaby Central Railway’s miniature trains.  For $4.50 each (kids under 3 are FREE) enjoy a 10+ minute train ride through the beautiful park.  You can also get 10 rides for $40. If you, miraculously, don’t use up your 10 rides during the year,
Continue Reading »

Groovin Babies
Groovin’ Babies Dance Class

Does your little one like to groove? Bring them to the FREE Groovin’ Babies Dance Class which is designed for older toddlers who have outgrown their baby carriers. The kiddos need to be ready to dance on their own two feet and interact and groove with one another. Music shakers are provided.
Continue Reading »

Feel Good Fridays at Brentwood

Everybody’s flocking to Feel Good Fridays at Brentwood! Every Friday from 12-noon to 2PM, Brentwood is offering a first class guest services experience including: live entertainment, pampering and freebies. Big-hearted bonuses include complimentary blow-outs, express manicures and massages, Flash Friday Giveaways, and the popular “It’s On Us” campaign where 10
Continue Reading »

Storytime Craft at Lougheed Town Centre

Come to Lougheed Town Centre in Burnaby for free, family fun every Saturday at 10:30am.  Educational, active and interactive, the Lougheed storytime is presented by Hannah & Cat and begins at 10:30am with crafts starting right afterward. Lots of fun and smiles. The event finishes at 11:30am so don’t be late. January
Continue Reading »

Burnaby Village Museum
Burnaby Village Museum

Experience heritage. Stroll down the streets of a 1920s community. A village has been created with both heritage & replica buildings. Period costumed townsfolk give demonstrations in the homes, businesses & shops: watch the blacksmith at forge, listen to the rhythm of the platen press, mind the teacher in the
Continue Reading »

REVS Bowling & Entertainment Centre

REVS Bowling & Entertainment Centre is Western Canada’s largest 10 pin bowling alley. They offer 10 pin bowling with optional gutter rails, video “Cosmic Bowling” on weekends, video karaoke, family rates and warm home made pretzels! REVS Bowling & Entertainment Centre: Where: Burnaby Address: 5502 Lougheed Hwy Phone:(604) 299-9381 Website:
Continue Reading »

Storytime at Lougheed Mall | Burnaby

Passion for reading starts early and storytime is where it begins.  Every Saturday at 10:30am a story is told with different themes/topics being covered each week.  Upcoming topics are: M-M-M-Monster!  How scary is your monster mask? (October 20th); Incy Wincy Spiders – they really do climb! (October 27th); Crocodiles –
Continue Reading »