Chilliwack

Рождественский парад Ротари, праздничное шоу

Каждый год Рождественский парад в Ротари становится обязательным событием в Чилливаке. К сожалению, из-за COVID парад невозможен в 2020 году. Однако организаторы полны решимости преодолеть глобальную пандемию и сохранить праздничный дух. На 2020 год приглашаются все желающие Подробнее ...

Chilliwack Sunflower Опыт

Прогуляйтесь по многочисленным односторонним и очень широким тропам на 10 акрах фермы площадью 60 акров, полных цветочной красоты. В этом году Chilliwack Sunflower Experience, организованный создателями Chilliwack Tulip Festival, посадил 25 великолепных сортов Подсолнухов, включая Подробнее ...

Открытые бассейны в Ванкувере и Нижнем материке

Проведение лета в открытом бассейне должно быть частью каждого детского лета. Вот список открытых бассейнов в Ванкувере и в Нижнем материке. Обратите внимание, что из-за COVID-19 появился ряд новых протоколов. Подробнее ...

Всплеск, скольжение и визг с ликованием в аквапарке озера Култус

Обратите внимание, что на 2020 год введены новые процедуры COVID. Подробнее о новых правилах можно узнать здесь. Каждый июнь наша семья садится и устраивает мозговые штурмы, посвященные списку летних занятий. И каждый год аквапарк Cultus Lake является первым обязательным в нашем списке. Если они Подробнее ...

Летнее веселье происходит в парке приключений Cultus Lake

Обновление 2020: обратите внимание, что в парке приключений Cultus Lake произошли изменения из-за COVID. Здесь вы можете ознакомиться с новыми процедурами. Американские горки, мини-гольф, лодки с бамперами - в парке приключений Cultus Lake все в порядке! Разговор о причудливом, семейном, Подробнее ...

Сенсорные дружественные скрининги в Cineplex

Cineplex сотрудничает с Autism Speaks Canada, чтобы представить Sensory Friendly Screenings в Cinplex в Лэнгли (ранее назывался Колосс). Лицам с расстройством спектра аутизма и их семьям предлагается насладиться новыми релиз-фильмами в уютной обстановке. Фильмы будут представлены в Подробнее ...

Chillibowl Lanes

Chillibowl Lanes - это боулинг с 24 дорожками и 5 кеглями. В пятницу и субботу (с 6:10 до XNUMX:XNUMX) посетите веселую дискотеку-боулинг. Будьте готовы к яркому свету и музыке! В Chillibowl вы найдете все: от боулинг-лиг до дней рождения, а также частные семейные или рабочие мероприятия. Подробнее ...

Желтая гастрономия

Приходите в Yellow Deli в Chilliwack, чтобы попробовать чудесно свежие сэндвичи, салаты и супы. Атмосфера очень успокаивающая. Вас ждут очаровательная народная музыка, приветливые хозяева, великолепный деревянный интерьер и великолепно вкусная еда. Я также очень рекомендую чай с кардамоном Подробнее ...

Minter Gardens

Minter Gardens постоянно развивается, и каждый сезон предлагает потрясающий вид. Близко к тюльпанам 100,000, импортированным из Голландии, приветствуем посетителей каждую весну. Более рододендронов 1000 обеспечивают буйный цвет среди огромных кедровых деревьев и скальных террасов. Лето приносит массу годового цвета Подробнее ...

Chilliwack

Rotary Christmas Show
Rotary Christmas Parade Holiday Show

Every year the Rotary Christmas Parade has been a must-experience event in Chilliwack. Unfortunately, due to COVID, the parade isn’t possible in 2020. However the organizers are determined to overcome the global pandemic and keep the festive spirit alive. For 2020, everyone is invited to tune in and enjoy the
Continue Reading »

Cultus Lake WaterPark
Splash, Slide and Squeal with Glee at the Cultus Lake Waterpark

Please note there are new COVID-procedures in place for 2020. You can learn more about the new policies here. Every June our family sits down and brainstorms a summer-activity-bucket-list. And every year Cultus Lake WaterPark is the first must-do on our list. If they had their way, our boys would
Continue Reading »

Cultus Lake Adventure Park
Summer Fun Happens at Cultus Lake Adventure Park

Update 2020: Please note changes have been made at Cultus Lake Adventure Park due to COVID. You can familiarize yourself with the new procedures here. Roller coasters, mini golf, bumper boats – Cultus Lake Adventure Park packs in the fun! Talk about a whimsical, family-friendly, utterly charming place to spend an
Continue Reading »

Sensory Friendly Screenings at Cineplex

Cineplex has partnered with Autism Speaks Canada to present Sensory Friendly Screenings at Cinplex in Langley (previously called Colossus). Individuals with autism spectrum disorder and their families are invited to enjoy new release movies in a welcoming environment. The movies will be presented in a lit theatre with the volume
Continue Reading »

Chillibowl Lanes

Chillibowl Lanes is a 24 lane 5-pin bowling.  On Friday & Saturday (6pm – 10pm) check out the fun Disco Bowling.  Be ready for bright lights and music! You can find everything from bowling leagues to birthday parties, and both private family or work functions at Chillibowl. Don’t miss out on the Toonie
Continue Reading »

Yellow Deli

Come to the Yellow Deli in Chilliwack for wonderfully fresh sandwiches, salads and soups.  The ambiance is ever so calming.  Expect to find charming folk music, easy going hosts, gorgeous wooden interior and superbly yummy food. I highly recommend the cardamom chai as well as the Deli Rose sandwich.  Delicious!
Continue Reading »

Minter Gardens

Minter Gardens is ever evolving, and each season offers a dramatic view. Close to 100,000 tulips, imported from Holland, welcome visitors each spring. More than 1000 rhododendrons provide riotous colour amid huge cedar trees and rock wall terraces. Summer brings masses of annual colour adorning topiary features and beds, along
Continue Reading »