Барнаби

Праздники Света

Сворачивайте свечи из пчелиного воска и делайте поделки, которые празднуют свет в наше время коротких дней и долгих ночей. Узнайте о Ханнуке, Кванцзе и зимнем солнцестоянии, а также о том, как жители Майярвилля отмечали курортный сезон. (Возраст 3 +) Доступны две сессии. 11-12pm Подробнее ...

Свет в Lafarge

Город Кокитлам превращает озеро Лафарж в волшебное, ослепительное освещение огней каждую зиму. По мере того, как вы блуждаете по краю воды, вас обрабатывают различными легкими установками. Ищите цветы, сделанные из вторсырья, люстра, которая ослепляет сверху, Подробнее ...

Рочестер Парк и детская площадка в Кокитламе

Город Кокитлам сделал это снова! Тот, кто отвечает за развитие игровых площадок и парков в этом городе, заслуживает золотой звезды. Игровые площадки настолько креативны и интерактивны, что я уверен, что планировщик - это на самом деле ребенок. Или на Подробнее ...

Открытые бассейны в Ванкувере и Нижнем материке

Брызги лета в открытом бассейне должны быть частью лета каждого ребенка. Вот список открытых бассейнов в Ванкувере и через Нижний Материк. Центральный парк Бернаби - 6110 Boundary Road (открывается в мае 18, 2019) Кенсингтон Подробнее ...

Имагинативное развлечение, найденное на игровой площадке озера Комо

В июне 2016 открылась новая игровая площадка в парке Комо-Лейк в Кокитламе. Какое улучшение по сравнению с игровой площадкой, которая продолжалась! Детская площадка предлагает что-то для каждого ребенка. Если ваш ребенок - альпинист, мечтатель дня, любитель качелей или музыкально настроенный Подробнее ...

Детская площадка на холме: игровая площадка Queenston Park в Кокитламе

Игровая площадка, построенная в стороне холма, теперь это великолепно! Игровая площадка Queenston Park, созданная Habitat Systems Inc, в Кокитламе (к северу от PoCo на горе Берк) открылась в апреле 25th, 2015 и 2 лет спустя, она по-прежнему остается #1 Подробнее ...

Голубая гора детская площадка в Coquitlam

Вы знаете, что нашли хорошую площадку, когда ваши дети не хотят уходить, несмотря на ливень эпических пропорций. Я могу только представить, насколько популярна игровая площадка в парке Голубой горы Кокитлама в солнечные дни. Я люблю игровые площадки, которые связаны с Подробнее ...

Парк Синяя Гора

Парк Синяя Гора - это городская лесная обстановка с оттенком сотен деревьев: высокая Дугласская Пихта, Красный Кедр, Северный Красный Дуб и несколько Редвуд. Парк Blue Mountain предлагает возможности для повседневной игры и организованного спорта, со спортивными полями, мячом с бриллиантом и теннисным мячом Подробнее ...

Coquitlam

Celebrations of Light
Celebrations of Light

Roll beeswax candles and make crafts that celebrate the light during our season of short days and long nights. Learn about Hannukah, Kwanzza and Winter Solstice as well as how the community in Maillardville celebrated the holiday season. (Ages 3+) Two sessions available. 11-12pm & 1-2pm Registration Required. Register through
Continue Reading »

Lights at Lafarge
Lights at Lafarge (until January 19, 2020)

The City of Coquitlam turns Lafarge Lake into a magical, dazzling display of lights every winter. As you wander around the waters edge you are treated to varying light installations. Look for the flowers made out of recyclables, the chandelier that dazzles from above, the whimsical creatures poking out from
Continue Reading »

Rochester Park
Rochester Park & Playground in Coquitlam

The City of Coquitlam has done it again! Whoever is responsible for playground & park development in that City deserves a gold star. The playgrounds are so over-the-top creative and interactive that I’m pretty sure the planner is actually a kid. Or at the very least, a 12 year old
Continue Reading »

Como Lake Playground
Imaginative Fun Found at Como Lake Playground

In June 2016, the new playground at Como Lake Park, in Coquitlam, opened. What an improvement over the playground that proceeded it! The playground offers something for every child. If your child is a climber, a day dreamer, a lover of swings, or musically inclined the Como Lake playground will entertain
Continue Reading »

Habitat Systems Inc - Queenston Park Playground
Playground on a Hill: Queenston Park Playground in Coquitlam

A playground built into the side of a hill, now that is brilliant! The Queenston Park playground, created by Habitat Systems Inc, in Coquitlam (north of PoCo on Burke Mountain) opened April 25th, 2015, and 2 years later it is still the #1 pick for my kids. The playground is
Continue Reading »

Blue Mountain Playground in Coquitlam

You know you have found a good playground when your kids don’t want to leave despite a downpour of epic proportions. I can only imagine how popular the playground at Coquitlam’s Blue Mountain Park is during the sunny days. I love playgrounds which involve a bit of physical risk taking and
Continue Reading »

Coquitlam Spray Parks

Panorama Park – 1455 Johnson Street Blue Mountain Park – 975 King Albert Street Burns Park – 802 Edgar Street Town Centre Park – 1299 Pinetree Way Norm Staff Park – 3320 David Avenue

Coquitlam Outdoor Pools

Eagle Ridge Outdoor Pool – 1200 Lansdowne Drive Spani Outdoor Pool – 655 Hillcrest Street Blue Mountain Outdoor Wading Pool – 975 King Albert Street

Blue Mountain Park

Blue Mountain Park is an urban forest setting with the shade of hundreds of trees: tall Douglas Fir, Red Cedar, North Red Oak, and several Redwoods. Blue Mountain Park offers opportunities for casual play and organized sport, with sports fields, ball diamond and tennis courts. The popular playground, paved bike
Continue Reading »

City Centre Aquatic Complex in Coquitlam
City Centre Aquatic Complex

The City Centre Aquatic Complex in Coquitlam features a fun Florida Keys themed decor. There is a 50 metre Olympic length swimming pool, diving boards, rope swing, and a mini zip line. The adjacent “tropical lagoon” free form play area features a wave pool, lazy river, mock rescue boat with
Continue Reading »