дельта

Программа «Сказки для чтения хвостов»

Программа «Сказки для хвостов» была разработана для того, чтобы дети в возрасте от 5 до 16 лет могли улучшить свое чтение и улучшить жизнь домашних питомцев. Приюты будут в восторге от общения с вашим ребенком! Наличие спокойного ребенка помогает Подробнее ...

Открытые бассейны в Ванкувере и Нижнем материке

Брызги лета в открытом бассейне должны быть частью лета каждого ребенка. Вот список открытых бассейнов в Ванкувере и через Нижний Материк. Обратите внимание, что благодаря COVID-19 появился ряд новых протоколов. Подробнее ...

Кусочек естественного неба, найденный в заповеднике Рейфел-Мигрирующая птица

У меня есть воспоминания о посещении Святилища Мигрирующих птиц в Джордже К. Райфель в командировке в начальную школу. Легко 2 десятилетий прошло с моего предыдущего посещения. Этим летом мы взяли наших двух молодых сыновей (в возрасте 5 & 7) в птичий заповедник Подробнее ...

Паломничество в День Земли

Приезжайте в паломничество в День Земли к ожоговому болоту в заповеднике Дельты! Соберите свои семьи и воздайте должное Матери-природе с расслабляющей прогулкой по природе. Слушайте мирные звуки флейты, барабанов и духовного пения. Празднуйте с победителями Подробнее ...

Помидоры и пчелы в Цавассен

В этот уик-энд мы отправились в вождение в приключении и оказались в дальнем конце Цаввассена, чуть позже Границы. Какая прекрасная часть Нижнего материка! Мы отправились на поиски Томатного Фестиваля земного общества. Я так рад, что мы пошли! Подробнее ...

Пастух тыквы Фермы пастуха

Не пропустите удовольствие! Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к новостям и событиям в Ванкувере! Приходите и посмотрите на Хэллоуин в штаб-квартире Ladner! Люди в Westham Island Herb Farm LOVE отпразднуют Хэллоуин и предоставляют замечательный осенний показ по этому случаю. Приходите посмотреть Подробнее ...

Столетний пляж в дельте

Centennial Beach, расположенный в Региональном парке Boundary Bay в самом южном месте, является популярным летним регионом с теплыми мелководьями и видом на заснеженные горы и город, так как пляж настолько мелкий, что вода отходит на несколько сотен футов, также Подробнее ...

Общество реабилитации OWL

Общество по оказанию помощи детям-сиротам - некоммерческая организация, добровольцы которой посвящены государственному образованию, реабилитации и освобождению раненых и осиротевших птиц. The Facility специализируется на хищниках. OWL пытается найти программы разведения для неизвлекаемых хищных птиц, поэтому Подробнее ...

Delta

Tales for Tails Reading Program

The Tales for Tails Reading Program has been designed to provide an opportunity for kids aged 5 – 16 to improve their reading while bettering the lives of our shelter pets. Shelter animals will love having your child’s companionship! The presence of a calm child helps the animals learn that children are
Continue Reading »

George C Reifel Migratory Bird Sanctuary
A Slice of Natural Heaven Found at the Reifel Migratory Bird Sanctuary

  I have memories of visiting the George C. Reifel Migratory Bird Sanctuary on an elementary school field trip. Easily 2 decades have passed since my prior visit. This summer we took our two young sons (aged 5 & 7) to the bird sanctuary and enjoyed a thoroughly lovely afternoon.
Continue Reading »

Earth Day Pilgrimage to Burns Bog
Earth Day Pilgrimage to Burns Bog

Come for an Earth Day Pilgrimage to Burns Bog at the Delta Nature Reserve! Gather your families & pay homage to Mother Nature with a relaxing walk through nature. Listen to peaceful sounds of the flute, drums, and spiritual singing. Celebrate with the winners of the “Bog’s Life” Art Contest &
Continue Reading »

Tomatoes and Bees in Tsawwassen

We went on a driving adventure this weekend and found ourselves in the far reaches of Tsawwassen, just past Boundary Bay.  What a lovely part of the Lower Mainland!  We had gone in search of the Earthwise Society’s Tomato Fest.  I’m so glad we went! Earthwise Society promotes sustainability through education and community
Continue Reading »

Westham Island Herb Farm Pumpkin Patch

Don’t miss out on the fun! Get FREE access to news and events in Vancouver! Come and see Ladner’s Halloween Headquarters!  The folks at Westham Island Herb Farm LOVE to celebrate Halloween and provide a wonderful fall display for the occasion. Come see the great display of “scarecrows” incorporating pumpkins,
Continue Reading »

Centennial Beach in Delta

Centennial Beach, located within Boundary Bay Regional Park at its most southerly point, is a popular summer locale with warm, shallow waters and views of snow-capped mountains and the city, as the beach is so shallow the water recedes several hundred feet away, also bringing hundreds of birds seeking food
Continue Reading »

O.W.L. Rehabilitation Society
O.W.L. Rehabilitation Society

The Orphaned Wildlife Rehabilitation Society is a non-profit organization whose volunteers are dedicated to public education and the rehabilitation and release of injured and orphaned birds. The Facility specializes in raptors. OWL attempts to find breeding programs for the non-releasable birds of prey so their young can be released to
Continue Reading »