Горные лыжи

Лыжи на горе Сеймур
Уроки и семейные развлечения на горе Сеймур

Я бы хотел кататься на лыжах. Я этого не делаю, и с годами я все больше и больше стремлюсь спуститься с горы. Но я не хочу, чтобы мое пугающее отношение к кошке влияло на моих детей. Хотя соревнования на лыжах не являются целью (по крайней мере, пока), я бы хотел, чтобы мои дети чувствовали себя комфортно.
Продолжить чтение "

7 Family Friendly Ski Hills в BC, представленный Sport Chek
7 горнолыжных холмов для семейного отдыха в Британской Колумбии - можно доехать из центра Ванкувера

Представлено Sport Chek Что делает горнолыжный спуск подходящим для семейного отдыха? Это более легкие пробежки, уроки, ориентированные на детей, детские сады, рестораны, которые понимают, что дети могут быть разборчивыми в еде? Семейный горнолыжный отдых никогда не бывает дешевым занятием, поэтому вы должны сделать так, чтобы этот отдых доставил удовольствие всем.
Продолжить чтение "

Кипарисские горные трубы и раздвижные парки

Не упустите возможность развлечься! Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к новостям и событиям в Ванкувере! Парк тюбинга Cypress Mountain и горные районы созданы для развлечения. Почувствуйте азарт и азарт от полетов по склонам в их контролируемом парке тюбинг и спусках. У них есть что-то подходящее
Продолжить чтение "

Сенсационное скольжение на Кипарисовом горе

Этим утром, когда туман окутал долину Фрейзер, мы решили подняться над облаками и покататься на горе Кипарис. Нашим мальчикам понравился наш «сэндвич с облаками» (облака внизу и облака над нами); конечно было! Кипарис подпрыгивал. С захватывающим солнечным светом на вершине горы это
Продолжить чтение "

Гора Вашингтон
Гора Вашингтон Alpine Resort

Для тех, кто ищет незабываемые впечатления от прибрежных гор, на горе Вашингтон есть все! […]

Гора Сеймур
Гора Сеймур

Будьте готовы к заснеженным горам и захватывающим видам на Ванкувер, острова и долину! Маунт Сеймур находится всего в 35 минутах езды от центра Ванкувера и предлагает 200 акров трасс для горных лыж и сноуборда, 39 трасс и множество акров внетрассовой трассы, 5 подъемников (3 двойных кресла,
Продолжить чтение "

Sun Peaks
Солнце Peaks Resort

Sun Peaks предлагает 3,678 каскадные участки местности, 122 работает, в том числе 12 обозначенные поляны, 11 лифты, включая 3 высокоскоростные четырехместные кресельные подъемники, кресельные подъемники 2, тройной кресельный подъемник 1 и наземные подъемники 5

Горные лыжи в Ванкувере
Глухарь: катание на лыжах и многое другое

Присоединяйтесь к 1.2 миллионам человек, которые ежегодно посещают Гору Гроуз! Главная достопримечательность Ванкувера, расположенная всего в 15 минутах от центра города, предлагает идеальное место для разнообразных культурных, образовательных и туристических приключений. 26 трасс для катания на лыжах и сноуборде, 14 ночных трасс, 4 кресельных подъемника, 2 ландшафтных парка и кат-джампинг.
Продолжить чтение "

Горнолыжный курорт Кипарис в Ванкувере
Cypress Mountain

Гора Кипарис предлагает самую подходящую для катания местность на Северном берегу! Расположенный всего в 30 минутах езды от центра Ванкувера, Cypress с гордостью предоставляет своим лыжникам, райдерам и слайдерам самый высокий перепад высот, лучшие снежные условия, 600 акров лыжных трасс, 53 лыжных трассы и 9 кресельных подъемников - все это
Продолжить чтение "

горнолыжный курорт whistler blackcomb
Горнолыжный курорт Whistler Blackcomb

Горнолыжный курорт Уистлер-Блэккомб - одно из главных мест проведения зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере. Это лучшее место для катания на лыжах и сноуборде недалеко от Ванкувера. Расположенный примерно в двух часах езды к северу от Ванкувера в Уистлере, Британская Колумбия, в Уистлер легко уехать на однодневную поездку или на выходные. Уистлер Блэккомб имеет
Продолжить чтение "

Downhill Skiing

Skiing at Mount Seymour
Lessons & Family Fun at Mt Seymour

I wish I skied. I don’t and as the years keep passing my willingness to hurtle down a mountain wane ever more. But I don’t want my scaredy-cat attitude to influence my kids. While competitive skiing isn’t an aspiration (at least not yet), I’d like my kids to feel comfortable
Continue Reading »

7 Family Friendly Ski Hills in BC presented by Sport Chek
7 Family Friendly Ski Hills in BC – Drivable From Downtown Vancouver

Presented by Sport Chek What makes a ski hill family-friendly? Is it the easier runs, the kid-oriented lessons, the daycare programs, the restaurants which understand kids can be picky eaters? A family ski holiday is never a cheap endeavour so you want to ensure the experience is enjoyable for everyone
Continue Reading »

Cypress Mountain Tubing and Sliding Park

Don’t miss out on the fun! Get FREE access to news and events in Vancouver! The Cypress Mountain Tubing Park and Sliding areas are all about having fun. Feel the rush and exhilaration of flying down the slopes in their supervised tubing park and sliding areas. They have something suitable
Continue Reading »

Sensational Sliding at Cypress Mountain

This morning, as fog socked in the Fraser Valley, we decided to climb above the clouds and go sliding at Cypress Mountain. Our boys thought our “cloud sandwich” (clouds below and clouds above us) was rather wonderful; it certainly was! Cypress was hopping. With spectacular sunshine on the mountaintop it
Continue Reading »

Mount Washington
Mount Washington Alpine Resort

For people seeking extraordinary coastal mountain experiences, Mount Washington has it all![…]

Mount Seymour
Mt Seymour

Get ready for snow capped mountains and breathtaking views of Vancouver, the Islands, and the Valley! Mt Seymour is just a 35 minute drive from downtown Vancouver and offers 200 acres of downhill ski and snowboard terrain, 39 trails plus many acres of off-piste terrain, 5 Lifts (3 double chairs,
Continue Reading »

Sun Peaks
Sun Peaks Resort

Sun Peaks offers 3,678 skiable acres of terrain, 122 runs, including 12 designated glade areas, 11 lifts total including 3 high speed quad chairlifts, 2 quad chairlifts, 1 triple chairlift, and 5 surface lifts

Grouse Mountain Skiing in Vancouver
Grouse Mountain: Skiing & More

Join the 1.2 million people who visit Grouse Mountain annually! Located just 15 minutes from downtown, Vancouver’s premier attraction offers the perfect destination for a variety of cultural, educational and outdoor adventures. With 26 ski and snowboard runs, 14 night runs, 4 chairlifts, 2 terrain parks plus the Cut Jump
Continue Reading »

Cypress Mountain Skiing in Vancouver
Cypress Mountain

Cypress Mountain offers the most skiable terrain on the North Shore! Located only 30 minutes from downtown Vancouver, Cypress is proud to provide its skiers, riders and sliders with the most vertical drop, the best snow conditions, 600 acres of skiable terrain, 53 ski runs, and 9 chair lifts, all
Continue Reading »

whistler blackcomb ski resort
Whistler Blackcomb Ski Resort

One of the major venues for the Vancouver 2010 Winter Olympics, Whistler Blackcomb Ski Resort is the premiere location for skiing and snowboarding near Vancouver. Located about two hours north of Vancouver in Whistler, B.C., it’s easy to get away to Whistler for a day trip or weekend. Whistler Blackcomb has
Continue Reading »