Langley

Ингредиенты - хорошо подготовленные
Готовим вместе: родители и дети в ресторане Langley's Well Seasoned

Детям нужно уметь готовить. Или, скорее, взрослым нужно уметь готовить, и лучшее время для этого - когда вы молоды. Я вышла замуж за по-настоящему милого человека, у которого есть колоссальные 5 обедов, в которых он хорош. Пять - не ужасное число, но когда, спасибо
Продолжить чтение "

Парк развлечений Penzer
Время забраться на площадку Parkour в Лэнгли | Парк развлечений Penzer

Мы любим детские площадки! Чем инновационнее и креативнее, тем лучше. Город Лэнгли выбил его из парка со своим новым парком Penzer Action Park. Этот парк предназначен для детей (всех возрастов), у которых есть энергия для сжигания. Раньше в парке был супер крутой байк.
Продолжить чтение "

Willowbrook Lanes
Willowbrook Lanes

Willowbrook Lanes - единственный переулок с 5 кеглями в Лэнгли. Willowbrook обеспечивает Extreme Bowling под лазерным лучом и светящимся в темноте оборудованием, пока в прямом эфире звучат последние музыкальные хиты. По понедельникам купите 1 игру и получите вторую БЕСПЛАТНО! Если вы ищете идею
Продолжить чтение "

Конюшни Глен-Вэлли

Конюшни Glen Valley находятся всего в 45 минутах езды от центра Ванкувера. Приезжайте кататься на красивой лошади в парке Кэмпбелл Вэлли на юге Лэнгли с опытной командой. Одно- и двухчасовые конные туры с профессиональным гидом безопасны и увлекательны. Если вы опытный гонщик или новичок, у них есть
Продолжить чтение "

Планета Лазер
Планета Лазер

PLANET LAZER ™ сочетает в себе прятки и умопомрачительное веселье. До 44 игроков перемещаются и прячутся на трехуровневой арене площадью 3 14,000 квадратных футов. В возрасте от 5 до 95 зарабатывают очки, когда они маркируют своих противников электронным пакетом и фазером, в то время как они избегают быть помеченными. Когда они проходят
Продолжить чтение "

Лэнгли 204 Верховая езда
Лэнгли 204 Верховая езда

Langley 204 Horseback Riding - это семейная конюшня для верховой езды, которая находится в семейном владении и управляется более двух десятилетий. Langley 204 предлагает услуги для людей всех возрастов и опыта. Они предлагают прогулки по тропам, уроки и прогулки на пони, а также разнообразные гибкие предложения для постоянных наездников, программы уроков и
Продолжить чтение "

Знак музея фермы BC
Музей фермы BC

Музей сельскохозяйственной техники и сельского хозяйства Британской Колумбии представляет самую большую коллекцию новаторских артефактов Британской Колумбии. Детям понравится кататься на педальных тракторах музея. Хотя некоторые дисплеи предназначены только для глаз, попросите волонтера показать вашим детям машину для сортировки овощей и машину для сортировки яиц.
Продолжить чтение "

Игровая площадка в LEC

Все возрасты могут развлечься на детской площадке в Langley Events Center (LEC). Трехэтажная структура для лазания, двухэтажная водная горка и стена для скалолазания - все это понравится детям постарше. Есть меньшая структура для лазания для маленьких самцов. Имеет 2 горки, мини рок
Продолжить чтение "

Экстремальный воздушный парк
Как отскок? Проверьте Extreme Air Park

В городе появился новый аттракцион… Экстремальный воздушный парк. Что за уханье! Представьте себе огромный склад, заполненный взаимосвязанными батутами. Extreme Air Park имеет два места в Нижнем Материке. Один в Ричмонде (14380 Triangle Rd) был открыт некоторое время; тот, что в Лэнгли (9499 198 St)
Продолжить чтение "

Музей фермы BC

Расположенный в Форт-Лэнгли музей BC Farm содержит самую большую коллекцию старинной сельскохозяйственной техники в провинции. Наслаждайтесь прогулкой по множеству зданий, заполненных историческим фермерским оборудованием. BC Farm Museum Контактная информация: Где: Лэнгли Время: 1 апреля - День Благодарения (10:4 - 30:9131) Адрес: 604 King Street, Langley Телефон: (888) 2273-XNUMX
Продолжить чтение "

Langley

Ingredients - Well Seasoned
Cooking Together: Parents & Kids at Langley’s Well Seasoned

Kids need to be able to cook. Or rather adults need to know how to cook and the best time to learn is when you are young. I married a truly lovely man who has a whopping 5 meals he’s good at. Five isn’t a terrible number but when, thanks
Continue Reading »

Penzer Action Park
Time to Climb at the Parkour Playground in Langley | Penzer Action Park

We love playgrounds! The more innovative and creative, the better. The City of Langley has knocked it out of the park with their new Penzer Action Park. This park is geared to kids (of all ages) who have energy to burn. Previously the park consisted of a super cool bike
Continue Reading »

Willowbrook Lanes
Willowbrook Lanes

Willowbrook Lanes is the only 5-pin lane in Langley.  Willowbrook provides Extreme Bowling under laser lights and glow in the dark equipment while rocking to the latest music hits on the air. On Mondays buy 1 game and get your 2nd game for FREE! If you are looking for an idea
Continue Reading »

Glen Valley Stables

Glen Valley Stables is only 45 minutes from downtown Vancouver. Come ride a beautiful horse in south Langley’s Campbell Valley Park with the highly experienced team. The professionally guided one- and two-hour horseback trail riding tours are safe and fun. Whether you’re a seasoned rider or a first-timer, they have
Continue Reading »

Planet Lazer
Planet Lazer

PLANET LAZER ™ combines hide & seek with hi-tech heart-pounding fun. Up to 44 players move and hide in a 3 level 14,000 square foot arena. Ages 5 through 95 earn points as they tag their opponents electronic Pack and Phaser, while they avoid being tagged. As they move through
Continue Reading »

Langley 204 Horseback Riding
Langley 204 Horseback Riding

Langley 204 Horseback Riding is a family oriented riding stable that has been family owned and operated for over two decades. Langley 204 has services for all ages and experiences. They offer trail rides, lessons, and pony rides, as well as a variety of flexible regular-rider deals, lesson programs, and
Continue Reading »

BC Farm Museum Sign
BC Farm Museum

The BC Farm Machinery and Agricultural Museum features British Columbia’s largest collection of pioneer artifacts. The kids will love riding on the Museum’s pedal tractors. While a number of the displays are for eyes-only, ask a volunteer to show your kids the vegetable sorting machine and the egg sorting machine.
Continue Reading »

Playground at LEC

All ages can find enjoyment at the playground at the Langley Events Centre (LEC).  The three-storey climbing structure, the 2-storey swirly slide, and the rock climbing wall all appeal to the older kids.  There is a smaller climbing structure for the little tykes.  It has 2 slides, a mini rock
Continue Reading »

Extreme Air Park
Like to Bounce? Check out Extreme Air Park

There is a new attraction in town…Extreme Air Park.  What a hoot!  Imagine a massive warehouse filled with interconnected trampolines. Extreme Air Park has two locations in the Lower Mainland.  The one in Richmond (14380 Triangle Rd) has been open for a while; the one in Langley (9499 198 St)
Continue Reading »

B.C. Farm Museum

Located in Fort Langley the BC Farm Museum holds the largest collection of antique farm machinery in the province.  Enjoy wandering the many buildings filled with historical farming equipment. B.C. Farm Museum Contact Info: Where: Langley Time: April 1 – Thanksgiving Day (10am – 4:30pm) Address: 9131 King Street, Langley Phone: (604) 888-2273
Continue Reading »