Maple Ridge

Светящийся кленовый хребет
Светящийся кленовый хребет

Город Мейпл-Ридж, вместе с различными партнерами и спонсорами сообщества, хочет помочь сделать ваш зимний сезон таким же волшебным и запоминающимся, как и предыдущие годы, представив GLOW Maple Ridge 2020 - Home For The Holidays. Maple Ridge имеет давнюю традицию изготовления наших
Продолжить чтение "

Дни рождения WildPlay - Клен-Ридж
Climb, Scramble & Laugh: вечеринки по случаю дня рождения WildPlay - это невероятно весело!

На днях рождения царит безумие и хаос. Пригласите ли вы пятерых детей или весь класс вашего ребенка, вы можете гарантировать, что участники вечеринки будут источать чрезмерное количество энергии и безумия. Так почему бы не помочь товарищу-родителю и не потренировать пинту тусовщиков, прежде чем отправлять их домой?
Продолжить чтение "

Скальная стена
Скальная стена

  Тренажерный зал Rock Wall Climbing Gym - это безопасное, дружелюбное и захватывающее место, где можно лазать, встречаться с друзьями и оставаться в форме. В тренажерном зале есть более 55 лучших веревочных маршрутов и 25 основных маршрутов, зона для боулдеринга с пещерой и более 400 квадратных футов крыши.
Продолжить чтение "

WildPlay
Парк Wildplay Element

Воздушные приключения и зиплайны превращают живописные леса Британской Колумбии в потрясающие развлекательные приключения для взрослых, подростков, детей и групп! Приходите в WildPlay Element Parks и вернитесь к природе с помощью первобытных развлечений и игр. В Келоуне, Мейпл-Ридж, Нанаймо и Виктории исследуйте элементы отдыха на свежем воздухе, которые поднимут вам адреналин. Парки
Продолжить чтение "

Ястребы Ридж Птицы хищников

Raptors Ridge посвящен образовательным программам, гарантируя, что дикие животные и их среда обитания будут поняты и выжить. Хребет Хищников - это уникальная туристическая достопримечательность, в которой работает Центр хищных птиц, посвященный сохранению хищных птиц. Их содержащиеся в неволе птицы, в том числе ястребы, соколы и совы, обеспечивают
Продолжить чтение "

Maple Ridge

Glow Maple Ridge
Glow Maple Ridge

The City of Maple Ridge, along with various community partners and sponsors, want to help make sure your winter season is still as magical and memorable as years previous by bringing GLOW Maple Ridge 2020 – Home For The Holidays. Maple Ridge has had a long tradition of making our
Continue Reading »

WildPlay Birthday Parties - Maple Ridge
Climb, Scramble & Laugh: WildPlay Birthday Parties are Extremely Fun!

Craziness and chaos reign supreme at birthday parties. Whether you invite 5 kids or your child’s entire class, you can guarantee the party-participants are going to be exuding excessive amounts of energy and insanity. So why not help a fellow-parent out and exercise the pint-sized party-goers before sending them home
Continue Reading »

The Rock Wall
The Rock Wall

  The Rock Wall Climbing Gym is a safe, friendly and exciting place to climb, meet friends and stay in shape. With over 55 top rope routes and 25 lead routes, a bouldering area with cave and over 400 square feet of roof, the gym offers something for every age
Continue Reading »

WildPlay
Wildplay Element Park

Aerial adventures & zip lines transform spectacular British Columbia forests into awesome recreation adventures for adults, teens, kids, and groups! Come to WildPlay Element Parks and get back to nature, through primal fun & games. In Kelowna, Maple Ridge, Nanaimo, and Victoria, explore outdoor recreation elements that will get your adrenaline pumping.  The parks are
Continue Reading »

Raptors Ridge Birds of Prey

Raptors Ridge is dedicated to educational programs, insuring that wildlife and their habitat are understood and survive. Raptors Ridge is a unique tourist attraction, that operates a Bird of Prey Centre that is dedicated to the conservation of birds of prey. Their captive birds, including hawks, falcons and owls, provide
Continue Reading »