Фильмы и другое

Сумеречный драйв в кинотеатре
Кинотеатр «Сумерки-драйв»

Совершите путешествие в прошлое в кинотеатре Twilight Drive-In. Возьмите с собой одеяла, прижмитесь к детям и посмотрите отличный фильм, не выходя из машины. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы замолчать детей; единственные, кого беспокоит их болтовня, это другие
Продолжить чтение "

Фильм о горном велосипеде - премьера фильма
Сообщник - фильм о горном велосипеде (премьера фильма)

В четверг, 23 июля, присоединяйтесь к Teton Gravity Research в Театре Рио на премьере нового фильма о горных велосипедах ACCOMPLICE в Ванкувере. Шоу 1 - 5:15 Двери, 5:45 Киношоу 2 - 7:15 Двери, 7:45 Кино (только 19+) Показ 3 - 9:15 Двери, 9:45
Продолжить чтение "

Сумеречный драйв в кинотеатре
Семейное свидание - стиль социального дистанцирования - на сумеречном драйве в кинотеатре

Прошлой ночью в нашей семье было немного нормально. Наша команда на 100% согласна со всеми рекомендациями по социальному дистанцированию и делает все возможное, чтобы помочь сгладить кривую распространения этого вируса. Но, как всем известно, корректировки трудны, а стресс велик. Вчера вечером
Продолжить чтение "

Сенсорные дружественные скрининги в Cineplex

Cineplex в партнерстве с Autism Speaks Canada проводит сенсорные показы в Cinplex в Лэнгли (ранее назывался Colossus). Людей с расстройством аутистического спектра и их семьи приглашают посмотреть новые фильмы в уютной обстановке. Фильмы будут представлены в освещенном кинотеатре с громкостью
Продолжить чтение "

Маленький принц
Маленький принц

Кому не нравится история Маленького принца? Эта любимая сказка сейчас переходит из книги на большой экран. Режиссер, принесший нам Кунг-фу Панда, номинированный на премию Оскар Марк Осборн, представляет нам первую в истории анимационную экранизацию шедевра Антуана де Сент-Экзюпери.
Продолжить чтение "

Фильмы для мам
Фильмы для мам

«Фильмы для мам» - это послеполуденный день декаданса, которым вы можете наслаждаться в дружественной к ребенку форме. Все фильмы идут с пониженным уровнем звука, достаточно громким, чтобы слышать, но достаточно тихим, чтобы защитить чувствительные маленькие уши. Если вы впервые берете своего малыша в кино, здесь
Продолжить чтение "

Наизнанку

Пришло время выяснить, что это за эмоции. Новый фильм Disney Pixar «Наизнанку» исследует штаб-квартиру (иначе говоря, разум) 11-летней Райли. Беззаботный оптимист Джой (озвучивает Эми Полер) отвечает за то, чтобы Райли оставалась счастливой. Приятели Джой в голове Райли
Продолжить чтение "

Дисней Макфарланд
Дисней МакФарланд

Макфарланд, основанный на реальных событиях, рассказывает о группе молодых бегунов из одноименного экономически неблагополучного городка в богатой фермой Центральной долине Калифорнии. Их тренер Джим Уайт (Кевин Костнер) - новичок в их преимущественно латиноамериканской средней школе. Тренеру Уайту и ученикам Макфарланда есть чему поучиться
Продолжить чтение "

Диснейнарные медведи
Диснейнарные медведи

В новом захватывающем дух масштабном эпическом приключении Disneynature «Медведи» рассказывается о годе жизни двух медведиц-матерей, которые преподают жизненные уроки своим впечатлительным детенышам. Их путешествие начинается с прихода зимы на величественный, полный жизни пейзаж Аляски.
Продолжить чтение "

Холодное сердце Уолта Диснея

Готовы ли вы получить Frozen этой зимой? «Холодное сердце» - это новейший анимационный фильм от Disney Studios, который непременно вызовет у вас озноб, но при этом согреет ваше сердце. Эта забавная и увлекательная история по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева»
Продолжить чтение "

Movies & More

Twilight Drive In Movie Theatre
Twilight Drive-In Movie Theatre

Take a trip to the past at the Twilight Drive-In Movie Theatre.  Bring blankets, snuggle up with the kids and watch a great movie from the comfort of your own car.  You don’t need to worrying about hushing the kids; the only ones bothered by their chattering are the other
Continue Reading »

A Mountain Bike Film - Movie Premiere
Accomplice – A Mountain Bike Film (Movie Premiere)

On Thursday, July 23, join Teton Gravity Research at The Rio Theatre for the Vancouver premieres of the new mountain bike film ACCOMPLICE. Show 1 – 5:15 pm Doors, 5:45 pm Film Show 2 – 7:15 pm Doors, 7:45 pm Film (19+ only) Show 3 – 9:15 pm Doors, 9:45
Continue Reading »

Artemis Fowl
Artemis Fowl Coming to Disney +

Oh boy, oh boy are my kids going to be excited! Disney + has decided to release Artemis Fowl (originally scheduled for the theatres in August 2019, but was bumped to May 2020) now. My eldest son read all of the books last year. My youngest has been tearing through
Continue Reading »

Twilight Drive In Movie Theatre
Family Date Night – Social Distancing Style – At the Twilight Drive In Movie Theatre

Last night our family experienced a bit of normalcy. Our crew is 100% on board with all of the social distancing recommendations and are doing our best to help flatten the curve of this virus. But as everyone knows the adjustments are tough and the stress is high. Last night
Continue Reading »

Universal Pictures
Universal Pictures Sending Movies Straight To You

Universal Pictures is the first production company to make first run movies immediately available for home viewing. With the closing of major movie theatre chains – such as Cineplex – the production houses are helping get the entertainment to the masses during our period of social isolation. Starting Friday, March
Continue Reading »

Sensory Friendly Screenings at Cineplex

Cineplex has partnered with Autism Speaks Canada to present Sensory Friendly Screenings at Cinplex in Langley (previously called Colossus). Individuals with autism spectrum disorder and their families are invited to enjoy new release movies in a welcoming environment. The movies will be presented in a lit theatre with the volume
Continue Reading »

The Little Prince
The Little Prince

Who doesn’t love the story of The Little Prince? This beloved tale is now making the leap from book to big screen. From the director who brought us Kung Fu Panda, Academy Award nominated Mark Osborne, brings us the first-ever animated feature film adaptation of Antoine de Saint-Exupery’s masterpiece, The
Continue Reading »

Movies for Mommies
Movies for Mommies

Movies for Mommies is an afternoon of decadence for you to enjoy in a baby-friendly way. All the films run with reduced sound levels, loud enough to hear, but soft enough to protect sensitive little ears. If it’s your first time taking your little one to see a movie, here
Continue Reading »

Inside Out

It is time to figure out what those Emotions are up to. The new Disney Pixar movie, Inside Out, explores the headquarters (aka mind) of 11 year old Riley. Lighthearted optimist Joy (voiced by Amy Poehler) is in charge of making sure Riley stays happy. Joy’s buddies inside Riley’s head
Continue Reading »

Disney's McFarland
Disney’s McFarland

McFarland, based on a true story, is about a group of young runners from economically challenged town of the same name in California’s farm-rich Central Valley. Their Coach Jim White (Kevin Costner) is a newcomer to their predominantly Latino high school. Coach White and the McFarland students have a lot to learn
Continue Reading »