Нью-Вестминстер

Саппертон Парк Приключенческая площадка - Линдсей Фоллетт
Парк Саппертон в Нью-Вестминстере

Обратите внимание: эта статья была написана в июне 2017 года. Детская площадка была завершена, но у Family Fun Vancouver не было возможности нанести ответный визит. Статья останется в первоначальном виде до тех пор, пока Family Fun Vancouver не нанесет ответный визит. Woohoo, мы обнаружили НОВУЮ игровую площадку! Sapperton
Продолжить чтение "

Клиники Lowe's Build-and-Grow
Лоу Построить и выращивать клиники | Новый Вестминстер (Продолжается)

Дети со второго по пятый класс приглашаются в New Westminster Lowe по определенным субботам в бесплатную клинику Build and Grow Clinic. Каждое занятие даст вашему ребенку возможность создать особый поделочный проект, в котором на каждом занятии предлагаются разные проекты. Родителей просят подписать
Продолжить чтение "

Планета Лазер
Планета Лазер

PLANET LAZER ™ сочетает в себе прятки и умопомрачительное веселье. До 44 игроков перемещаются и прячутся на трехуровневой арене площадью 3 14,000 квадратных футов. В возрасте от 5 до 95 зарабатывают очки, когда они маркируют своих противников электронным пакетом и фазером, в то время как они избегают быть помеченными. Когда они проходят
Продолжить чтение "

Музей Самсона V

Не упустите возможность развлечься! Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к новостям и событиям в Ванкувере! Samson V - это деревянный пароход с кормовым колесом, переоборудованный в Морской музей. Она единственная оставшаяся в живых из когда-то многочисленных гребцов на реке Фрейзер. На борту вы можете совершить поездку по
Продолжить чтение "

Queens Park Petting Farm

Контактная ферма Queen's Park - это уникальная возможность для детей познакомиться с широким ассортиментом обычных сельскохозяйственных животных и напрямую пообщаться с ними. Наши работники фермы гарантируют всем позитивный и познавательный опыт! Контактная ферма подарит улыбку детям любого возраста и
Продолжить чтение "

Новый Вестминстерский музей и архивы

Музей и архив Нью-Вестминстера, расположенный прямо за домом Ирвинга, оживляют историю старейшего города Западной Канады. Посмотрите предметы, привезенные королевскими инженерами, которые основали Нью-Вестминстер в 1859 году. Узнайте об историческом праздновании Первого мая в Новом Вестминстере, старейшем продолжающемся мероприятии такого типа в
Продолжить чтение "

Ирвинг Хаус

Irving House, расположенный в самом сердце Королевского города, является одним из старейших объектов общественного наследия в Британской Колумбии. Вернитесь в 1800-е годы, войдя в колониальный дом капитана Уильяма Ирвинга, короля реки Фрейзер. Irving House предлагает 14 меблированных номеров.
Продолжить чтение "

Слайд в Канаде
Канал игр в Канаде

Пул Canada Games является домом для плавательного клуба Hyack и оборудован бассейном для малышей, обучающим бассейном, 25-метровым бассейном с 8 дорожками и глубоким резервуаром. В каждом бассейне есть возможности для плавания, уроки, аквапитания и игры! У них также есть три фитнес-зоны и самая длинная крытая горка Британской Колумбии (Green Thunder
Продолжить чтение "

New Westminster

VSO Tiny Tots Concert Series
VSO Tiny Tots

The 4-concert VSO Tiny Tots series features professional musicians and music educators Let Your Music Shine with Lisa and Linda in their own musical presentations for the little ones, from toddlers to age five. The Friday concerts are in Vancouver at the Playhouse Theatre, and the Saturday concerts are in
Continue Reading »

Sapperton Park Adventure Playground - Lindsay Follett
Sapperton Park in New Westminster

Please note: this article was written in June 2017. The playground has been completed but Family Fun Vancouver hasn’t had a chance to make a return visit. The article will remain as originally written until Family Fun Vancouver makes a return visit. Woohoo, we discovered a BRAND NEW playground! Sapperton
Continue Reading »

Lowe's Build-and-Grow Clinics
Lowe’s Build and Grow Clinics | New Westminster (Ongoing)

Children in grades two through five are invited to the New Westminster Lowe’s location on select Saturdays for a free Build and Grow Clinic. Each session will give your child a chance to build a special craft project, with different projects offered each session. Parents are asked to sign a
Continue Reading »

Planet Lazer
Planet Lazer

PLANET LAZER ™ combines hide & seek with hi-tech heart-pounding fun. Up to 44 players move and hide in a 3 level 14,000 square foot arena. Ages 5 through 95 earn points as they tag their opponents electronic Pack and Phaser, while they avoid being tagged. As they move through
Continue Reading »

Samson V Museum

Don’t miss out on the fun! Get FREE access to news and events in Vancouver! Samson V is a wooden, steam-powered, sternwheel snagpuller which has been converted into a Maritime Museum.  She is the sole survivor of the once numerous Fraser River paddlewheelers.  Onboard you are welcome to tour the
Continue Reading »

Queens Park Petting Farm

The Queen’s Park Petting Farm is a unique opportunity for children to learn about and have direct contact with a wide assortment of common farm animals. Our farm attendants ensure a positive and educational experience for all! The petting farm will bring smiles to children of all ages and it
Continue Reading »

New Westminster Museum and Archives

The New Westminster Museum and Archives, located directly behind Irving House, brings alive the history of Western Canada’s oldest city. See items brought by the Royal Engineers, who founded New Westminster in 1859. Learn about New Westminster’s historic May Day celebration, the oldest continuing event of its type in the
Continue Reading »

Irving House

Irving House, located in the heart of the Royal City, is one of the oldest community heritage sites in BC. Step back to the 1800s as you enter the colonial home of Captain William Irving, King of the Fraser River. With 14 furnished rooms to enjoy, Irving House is a
Continue Reading »

Slide at Canada Games Pool
Canada Games Pool

Canada Games Pool is home to the Hyack Swim Club and is equipped with a tot pool, teach pool, 25m pool with 8 lanes and a deep tank. Each pool offers swimming, lessons, Aquacize and play opportunities! They also have three fitness areas and BC’s longest indoor slide (Green Thunder
Continue Reading »