Порт Муди

Озеро Сасамат (Белый Сосновый Берег)

Озеро Сасамат находится в региональном парке Белкарра. Озеро на самом деле является одним из самых теплых озер в метро Ванкувера. На южном конце озера есть плавучий мост, идеально подходящий для рыбалки или купания. В северной части озера находится пляж Уайт-Пайн. Озеро
Продолжить чтение "

Бассейн Рокки-Пойнт
Открытый бассейн Rocky Point в Порт-Муди

Я люблю открытые бассейны. Есть что-то в том, чтобы быть в прохладной голубой воде жарким летним днем; палящий солнечный свет, аромат солнцезащитного крема, восторженные визги детей от мала до велика… Ааа ... Но прошли годы с тех пор, как у меня была возможность выйти на улицу
Продолжить чтение "

Парк Рокки-Пойнт

Парк Роки-Пойнт - самый известный парк Порт-Муди. В парке есть множество удобств, включая: рекреационный пирс, открытый бассейн, парк для скейтбордов, парк для велосипедных испытаний, игровую площадку, пляж с аэрозольным парком, катер, лодочный дом Old Mill, артистов в парке, пешеходные и велосипедные маршруты и наблюдение за дикой природой. И да,
Продолжить чтение "

Деревенский магазин игрушек в Порт-Муди
Превосходный магазин игрушек: магазин игрушек в деревне в Порт-Муди

Вы были в деревенском магазине игрушек в Порт-Муди? Если это так, то вы знаете великолепие этого магазина. Если нет, не ждите больше, вам нужно это проверить! Какое абсолютное удовольствие: магазин игрушек, в котором есть уникальные предметы, обучающие игрушки и невероятно
Продолжить чтение "

Музей Порта Муди
Музей Порта Муди

Железная дорога когда-то была основным средством передвижения людей и коммерции на большие расстояния, а станция Порт-Муди была конечной станцией CPR (и второй построенной), пока ее не переместили дальше на запад, в Ванкувер. Станция Порт-Муди, построенная в 1908 году и работающая до 1976 года,
Продолжить чтение "

Озеро Бунтцен в Порт-Муди

Удивительное расположение водохранилища озера Бунцен, прилегающие пешеходные тропы и прохладная вода делают его популярным местом круглый год, особенно в жаркие выходные! Озеро Бантцен предоставляет следующие возможности для вашего удовольствия: столы для пикника, укрытия и игровые площадки на траве, площадки для спуска лодок и каноэ, прокат каноэ (доступно в магазине Anmore),
Продолжить чтение "

Логотип порта Moody
Открытый бассейн Moody Port

Rocky Point Park - 2800 Block Murray Street Westhill Park - 200 Westhill Place

Порт-Муди Спрей Парк

Rocky Point Park - 2800 Block Murray Street Alisa Park - 400 block Glencoe Drive

Port Moody

Rocky Point Pool
Rocky Point Outdoor Pool in Port Moody

I love outdoor pools. There is just something about being in the cool blue water on a hot summer day; the blazing sunshine, the scent of sunscreen, the delighted squeals of kids young and old…. Ahhh…. But it’s been years since I’ve had a chance to go to an outdoor
Continue Reading »

Rocky Point Park

Rocky Point Park is Port Moody’s best known park. The park has a large variety of amenities including: recreational pier, outdoor pool, skateboard park, bike trials park, playground, spray park beach, boat launch, Old Mill Boat House, artists in the park, hiking and biking trails and wildlife viewing. And yes,
Continue Reading »

The Village Toy Shop in Port Moody
Superb Toy Store: The Village Toy Shop in Port Moody

Have you been to The Village Toy Shop in Port Moody? If so, you know the brilliance of this store. If not, don’t wait any longer, you need to check it out! What an absolute treat: a toy store that carries unique items, educational toys and is staffed by incredibly
Continue Reading »

Port Moody Station Museum
Port Moody Station Museum

The railroad was once the primary means of long distance travel for people and commerce and the Port Moody Station was the terminus of the CPR (and the second built) until it was moved further west to Vancouver. The Port Moody Station, completed in 1908 and in service until 1976,
Continue Reading »

Sasamat Lake (White Pine Beach)

Sasamat Lake is located in Belcarra Regional Park. The lake is actually one of the warmest lakes in Metro Vancouver. At the south end of the lake there is a floating bridge ideal for fishing or swimming. At the north end of the lake is White Pine Beach. The lake
Continue Reading »

Buntzen Lake in Port Moody

Buntzen Lake Reservoir’s amazing setting, adjacent hiking trails and cool waters make it a popular destination year round, particularly on hot weekends! Buntzen Lake provides the following facilities for your enjoyment: picnic tables, shelter and grass play areas, boat and canoe launch areas, canoe rentals (available at the Anmore Store),
Continue Reading »

Port Moody Logo
Port Moody Outdoor Pools

Rocky Point Park – 2800 Block Murray Street Westhill Park – 200 Westhill Place

Port Moody Spray Parks

Rocky Point Park – 2800 Block Murray Street Alisa Park – 400 block Glencoe Drive