Ричмонд

Ричмонд go karts
Ричмонд Go-Kart Track

Картинговая трасса Richmond Go-Kart Track является одним из лучших объектов в Нижнем материке, предлагая одну из крупнейших картинговых трасс Западной Канады протяженностью в полмили, а картинги в гоночном стиле доступны в одно- или двухместных моделях. Развлечение для детей от 4 лет, дети от 10 лет и выше 4'8 ″ могут
Продолжить чтение "

Консервный залив Джорджии
Национальный исторический комплекс Cannery of the Gulf Georgia

Консервный завод Gulf of Georgia, расположенный на деревянных сваях над могучей рекой Фрейзер, является одним из немногих сохранившихся консервных заводов 19 века в Британской Колумбии. В период своего расцвета Консервный завод был самым большим зданием в своем роде и ведущим производителем консервированного лосося в Британской Колумбии. Теперь динамичный
Продолжить чтение "

Планета Лазер
Планета Лазер

PLANET LAZER ™ сочетает в себе прятки и умопомрачительное веселье. До 44 игроков перемещаются и прячутся на трехуровневой арене площадью 3 14,000 квадратных футов. В возрасте от 5 до 95 зарабатывают очки, когда они маркируют своих противников электронным пакетом и фазером, в то время как они избегают быть помеченными. Когда они проходят
Продолжить чтение "

Боулинг зоны

Это не тот боулинг, который вы помните из детства! Ушли в прошлое темные и темные переулки, теперь ожидайте, что вы найдете ярко освещенную, оптимистичную атмосферу, готовую к куче семейных развлечений. Зона боулинга в Ричмонде - одно из наших любимых мест для посещения. Дети любят охранника
Продолжить чтение "

Watermania: водные горки, бассейн с волнами, игровая структура и многое другое!

Watermania является частью спортивно-развлекательного комплекса Riverport и имеет легкий доступ с шоссе 99 через выезд 32 на восток Steveston Highway. Центр предлагает полный спектр занятий водными видами спорта и фитнесом под одной крышей. Просто проверьте все развлечения, которые ждут вас: 57-метровый бассейн для соревнований 1 и 3
Продолжить чтение "

Природно-вдохновленная детская площадка Terra Nova Park, Ричмонд

Новая игровая площадка в сельском парке Терра Нова в городе Ричмонд - достойная детская площадка. Городские власти инвестировали 1 миллион долларов в новую игровую площадку, спроектированную ванкуверской компанией Hapa Collaborative. Игровая площадка уникальна тем, что окружает природу и побуждает к творческому и энергичному
Продолжить чтение "

Солнечный берег Стевестон

Недавно мы с семьей решили провести день в Стивестоне, очень необычной и очаровательной деревне на южной окраине Ричмонда. Мы начали день с посещения консервного завода в заливе Джорджии. За все годы посещения Стивестона я ни разу не заглянул внутрь. Консервный завод определенно
Продолжить чтение "

Летающий бобр в Ричмонде, Британская Колумбия
Flying Beaver Bar & Grill

Не обращайте внимания на «бар» в названии гриль-бара Flying Beaver; это отличный семейный ресторан. Расположенный на воде в Ричмонде бар Flying Beaver - это ресторан внутри летающего терминала гидросамолетов в гавани. В изобилии окон, из которых
Продолжить чтение "

Экстремальный воздушный парк
Как отскок? Проверьте Extreme Air Park

В городе появился новый аттракцион… Экстремальный воздушный парк. Что за уханье! Представьте себе огромный склад, заполненный взаимосвязанными батутами. Extreme Air Park имеет два места в Нижнем Материке. Один в Ричмонде (14380 Triangle Rd) был открыт некоторое время; тот, что в Лэнгли (9499 198 St)
Продолжить чтение "

Лондонская ферма наследия
Лондонская ферма наследия

Лондонская ферма наследия - это историческое место площадью 4.06 акра с видом на южный берег реки Фрейзер. Они представляют собой фермерский дом 1880-х годов в парковой зоне с прекрасным наследием и садами с травами. Посетите отреставрированный сарай семьи Спрагг, старое сельскохозяйственное оборудование, небольшой музей ручных инструментов, цыплят, пчел,
Продолжить чтение "

Richmond

Richmond go karts
Richmond Go-Kart Track

Richmond Go-Kart Track is one of the top facilities in the Lower Mainland offering one of Western Canada’s largest kart tracks at a half mile long and racing-style go-karts are available in one or two seater models. Fun for ages 4 and up, kids 10+ and taller than 4’8″ can
Continue Reading »

Gulf of Georgia Cannery
Gulf of Georgia Cannery National Historic Site

Situated atop wooden pilings over the mighty Fraser River, the Gulf of Georgia Cannery is one of the few remaining 19th century salmon canneries in BC. In its heyday, the Cannery was the largest building of its kind and the leading producer of canned salmon in BC. Now a dynamic
Continue Reading »

Planet Lazer
Planet Lazer

PLANET LAZER ™ combines hide & seek with hi-tech heart-pounding fun. Up to 44 players move and hide in a 3 level 14,000 square foot arena. Ages 5 through 95 earn points as they tag their opponents electronic Pack and Phaser, while they avoid being tagged. As they move through
Continue Reading »

The Zone Bowling

This is not like the bowling you remember from your childhood! Gone are the dark and dingy alleys, now expect to find brightly lit, upbeat atmosphere ready for oodles of family fun. The Zone Bowling in Richmond is one of our favourite places to visit. The kids love the guard
Continue Reading »

Watermania: Water slides, wave pool, play structure & more!

Watermania is part of the Riverport Sports and Entertainment Complex and has easy access off of Highway 99 via exit 32, Steveston Highway east. The facility offers a complete aquatic and fitness experience all under one roof.  Just check out all the fun awaiting you: 57 metre competition pool 1 and 3
Continue Reading »

Nature-Inspired Playground Terra Nova Park, Richmond

The new playground at Terra Nova Rural Park in the City of Richmond is a destination-worthy playground. The City invested $1 million in the new playground which was designed by the Vancouver company Hapa Collaborative. The playground is unique as it embraces the natural surroundings and encourages imaginative and energetic
Continue Reading »

Sunny Seaside Steveston

Recently my family and I decided to spend the day in Steveston, the very quaint and charming village at the south end of Richmond.  We started the day by visiting the Gulf of Georgia Cannery.  In all my years of visiting Steveston I had never popped inside.  The Cannery is definitely
Continue Reading »

Flying Beaver in Richmond, BC
Flying Beaver Bar & Grill

Don’t be turned off by the “bar” in the name of the Flying Beaver Bar & Grill; this is a great family-friendly restaurant.  Perched on the water in Richmond, the Flying Beaver Bar is the restaurant inside the flying terminal for the Harbour Seaplanes.  There are windows galore from which
Continue Reading »

Extreme Air Park
Like to Bounce? Check out Extreme Air Park

There is a new attraction in town…Extreme Air Park.  What a hoot!  Imagine a massive warehouse filled with interconnected trampolines. Extreme Air Park has two locations in the Lower Mainland.  The one in Richmond (14380 Triangle Rd) has been open for a while; the one in Langley (9499 198 St)
Continue Reading »

London Heritage Farm
London Heritage Farm

London Heritage Farm is a 4.06 acre historical site that overlooks the south arm of the Fraser River. They offer an 1880’s farmhouse, in a park-like setting, with lovely heritage and herb gardens. Check out the restored Spragg family barn, old farming equipment, a small hand tool museum, chickens, bees,
Continue Reading »