Squamish

Море в небо Гондола - День рождения
Море в небо Гондола

Гондола от моря до неба предлагает незабываемую поездку на вершину. Полюбуйтесь потрясающим видом на фьорд Хау-Саунд, величественный прибрежный лес и окружающие горы. Каждая кабина гондолы рассчитана на 8 пассажиров и имеет ровный вход / выход, что делает их доступными для инвалидных колясок и прогулочных колясок. Есть 3
Продолжить чтение "

Музей Британии

Британский музей шахты - фантастическая достопримечательность! Музей невероятно хорошо собран с множеством компонентов для всех возрастов. В начале музея есть отличный детский уголок. Наши мальчики не могли насытиться железнодорожной станцией. Они все еще были бы там, если бы мы позволили! Из
Продолжить чтение "

Железнодорожный парк наследия Западного побережья

  Железнодорожный парк наследия Ассоциации железных дорог Западного побережья представляет собой типичный железнодорожный объект середины 20-го века. Вы можете совершить поездку по подлинному железнодорожному оборудованию, находящемуся на различных этапах восстановления, прокатиться на паровозике Томасе во время «Дня с Томасом», прокатиться на
Продолжить чтение "

Море в небо
Море в небе Конюшни в Squamish

В Sea to Sky Stables вам предложат лошадь для всех ваших нужд, найдя время, чтобы подобрать лошадь, независимо от того, являетесь ли вы новичком в верховой езде или опытным наездником. В Sea to Sky каждый найдет что-то для себя, от верховой езды до пеших прогулок, рыбалки, рафтинга, кемпинга,
Продолжить чтение "

Является Squamish в вашем списке ведра?

New York Times перечислила Сквамиш как одно из 52 мест, которые каждый должен посетить в 2015 году. Города в списке New York Times охватывают весь земной шар, от Кубы до Дурбана (Южная Африка) и до северного побережья Перу. Локации экзотические и кажутся взятыми из литературного
Продолжить чтение "

солнечные рафтинги
Eagle Days и Уютные ночи в Sunwolf

Когда я рассказываю своим детям о следующем захватывающем приключении, которое мы запланировали, оно может пойти двумя путями. Они будут взволнованы (что является предпочтительной реакцией) или сразу же начнут бурную реакцию, утверждая, что они не хотят уходить.
Продолжить чтение "

Большие места для кемпинга: Eagle Vista RV Resort & Campground

Кемпинг летом меня радует, но кемпинг в межсезонье - это как подарок без причины! В сентябре и октябре так много ярких дней, что всегда кажется позором собирать вещи на сезон после Дня труда. Имея это в виду
Продолжить чтение "

Свисток Punk Hollow
Whistle Punk Hollow - это взрыв!

Независимо от того, являетесь ли вы поклонником мини-гольфа или нет, вам нужно попробовать Whistle Punk Hollow. Рядом с шоссе 99 в Сквамише в конце июня открылся отель Whistle Punk Hollow. Весь курс выполнен в мультяшном стиле кантри-джамбори. Так здорово для детей! От сломанного поезда до
Продолжить чтение "

Squamish

Sea to Sky Gondola - Birthday Party
Sea to Sky Gondola

The Sea to Sky Gondola offers an unforgettable ride to the summit lodge. Experience sweeping views of Howe Sound fjord, the majestic coastal forest and surrounding mountains. Every gondola cabin has a maximum capacity of 8 passengers and a level entrance/exit point, making them wheelchair and stroller accessible. There are 3
Continue Reading »

Britannia Mine Museum

The Britannia Mine Museum is a fantastic attraction!  The museum is incredibly well put together with loads of components for all ages.  The start of the museum has a great kids’ corner.  Our boys couldn’t get enough of the train-pulley station.  They’d still be there if we’d have allowed it!  Of
Continue Reading »

West Coast Heritage Railway Park

  The West Coast Railway Association’s Heritage Railway Park portrays a typical railway facility of the mid 20th century.  You can tour authentic railway equipment in various stages of restoration, take a ride with Thomas the tank engine during the “Day Out With Thomas” , take a fun ride on
Continue Reading »

Sea to Sky Stables
Sea to Sky Stables in Squamish

At Sea to Sky Stables they offer you a horse for all of your needs, taking the time to match the horse with you, whether you are new to horseback riding or an experienced horseback rider. Sea to Sky has something for everyone, from riding, to hiking, fishing, rafting, camping,
Continue Reading »

Is Squamish on Your Bucket List?

The New York Times just listed Squamish as one of the 52 places everyone should visit in 2015.  The cities on the New York Times’ list span the globe, from Cuba to Durban (South Africa), to the North Coast of Peru.  The locations are exotic and seem plucked from a literary
Continue Reading »

sunwolf rafting mountains
Eagle Days and Cozy Nights at Sunwolf

When I tell my children about the next exciting adventure we have planned, it can go one of two ways. They will be excited (which is the preferred reaction) or they will immediately launch into a bevy of over the top reactions arguing that they do not want to go
Continue Reading »

Great Camping Spots: Eagle Vista RV Resort & Campground

Camping during the summer makes me happy but off season camping is like getting a present for no reason! There are so many spectacular days in September and October that it always seems such as shame to pack things up for the season following Labour Day. With this in mind
Continue Reading »

Whistle Punk Hollow
Whistle Punk Hollow is a Blast!

Whether you are a fan of mini-golf or not, you need to check out Whistle Punk Hollow.  Just off the 99 Hwy in Squamish, Whistle Punk Hollow opened at the end of June. The entire course has a country-jamboree-cartoonish feel.  So great for kids!  From a broken-down train, to a
Continue Reading »